Добавить отзыв

4,8
Шкода октавия 1,4 DSG 2012г.в. про коробку и турбину
0 комментариев

Шкода октавия 1,4 DSG 2012г.в. про коробку и турбину

20 марта 201320844
4,8
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 1.4 AMT (122 л.с.)
Езжу год. Авто отличный. максимальная комплектация. для города 1,4 движок более, чем достаточно. на трассе проблем с динамикой тоже не почувствовал. Раньше был фанатом механики с пеной у рта доказывая ее преимущества. Хватило меньше дня, чтобы я себе сказал ДУРЕНЬ! И навсегда покинуть ряды фанатов ручки. Если даже корбка ДСГ накроется когда нибудь и придется за свои деньги ее ремонтировать, то тот кофорт и удобство ,что она дает этого стоит. На ней даже можно в раскачку авто из буксовки вытащить, что не возможно на класическом автомате.  Переключая на спорт режим - авто реагирует мгновенно даже на касание ногтем на пальцах ног. Зимой быстрый прогрев двигателя достигается переключением на спорт режим. Этот режим держит обороты двигателя всегда на 3000. Завелся, еду сразу на обычном автомате, чтобы обороты не были повышены, метров через 500 переключаю на спорт - и быстро довольно таки авто прогревается. На обычном режиме автоматика обороты норовит сбросить на 1500-2000, соответственно и прогрев дольше. Так же режим спорт зимой практикую при больших морозах - перед тем как ставить авто на парковку прогоняю 10км. по трассе. Тем самым подзаряжаю аккумулятор и прочищаю свечи. Этот же режим помогает при движении по пробкам, аавтомат не дергается туда сюда. На турбину здесь турботаймер тоже не надо ставить -имеется система охлаждения дополнительная. Но если вы долго гоняли по трассе под нагрузкой, то производитель рекомендует, чтобы 2 мин. на холостых оборотах поработал двигатель. А при езде в городе охлаждение на холостых не требуется. Ну и БАГАЖНИК!!! У меня туда встают 4 колеса и еще место остается, это когда я переобуваю резину. ТО 4,5т.р. спросили какое масло - оригинальное или нет. Разница в деньгах в 2 раза почти. Понял, что разницы никакой - одно рекомендует производитель, а др. такое же качественное , но неоициальное.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 367 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Багажник, Динамика, Надежность, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Коробка передач, Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Дизайн, Мультимедиа, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Я доволен
    Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)
    Прошу строго не судить, это мой первый отзыв. Начну с того, что изначально планировал брать Focus хэтч, но из-за раздолбайства манагеров, которые только обещали, но ничего не делали, ждать машину 3-4
    4,8
    4 летний опыт, субъективный взгляд.
    Skoda Octavia 1.8 MT (152 л.с.)
    Прочитал достаточно много отзывов на данном ресурсе. Решил поделиться мнением о моем автомобиле. Традиционно начну с того, что до октавии эксплуатировал и отечественный автопром и иномарки а именно: В
    4,0

    Artemios

    23 ноября 2014

    31
    В целом неплохая машина. Но есть минусы.
    Skoda Octavia 1.8 AT (152 л.с.)
    Приветствую. Хочу поделиться небольшим отзывом об этой машине. Автоэкспертом себя не считаю, напротив, не люблю что-либо чинить/тюнинговать. Мне машина нужна чтобы ездила и без геморроя. Езжу практ
    3,8

    HighFlow

    17 августа 2016

    68
    Смотреть все