Добавить отзыв

5,0
1,8 ДСГ 180 лс 2018гв
0 комментариев

1,8 ДСГ 180 лс 2018гв

Обновлён 18 ноября 202039300
5,0
Год выпуска 2018Модификация 1.8 AMT (180 л.с.)
Взяли в январе Octavia с пробегом 31 тыс км,  хотели именно 1,8 и новую , изначально думали про МКП. Получив деньги за проданный Крузак мы побежали уже конкретно смотреть и от новой пришлось отказаться. Цена 1 200 000 это виртуаное нечто и к цене (в моём случае и запросами семьи =круиз, магнитола Болеро, 4 Стекл Подъёмника и мультируть и желательно шустрый(до 200 лс) универсал  или лифтбэк подойдёт) в сухом остатке выходило + 200 —300 тыс-  От МКП пришлось отказаться — их сняли с производства , а брать совсем голую не хотелось. Сравнивали смотрели в том числе и новую КИА C'eed универсал- реально конфетка показалось, но цена 1250 000 и допов на 200 тыс убило желание дальше смотреть , и + ДВС 1,4л 150лс  турбо был бы классный Авто для города, но наша дача за 100 км и тут он реально проигрывает движку 1,8 от ВАГа, смотрели новую и годовалую КИА Оптиму 2,0 МКП, и хотя я давно на АКП (с 2000 года), но мне понравилось как она тянет и как подобраны передачи. Тут конечно 1млн800тыс и можно взять 2,4 188лс и будет куча примочек типа опускания зеркал при вклчении задней, но опять же это седан (см выше запросы) заодно мимоходом посмотрели старого конкурента Октавии (как и C'eed) Опель Астру 1,8 МКП Универсал, но там был странный хозяин и конечно она по салону совсем простенькая . 
И ещё вне подбора: летом приезжал друг на универсале Ваз  Веста 1,6 МКП, мне понравилась и отделка и шумка у неё и тоже как как она тянет и как подобраны передачи тут мы подумали, "если в наши деньги не купим сейчас годовалую Октавию то купим Весту в пределе за 820 тыс и ещё 400 тыс сдачи будет. от Крузака120" но сев в эту Октавию сразу решили —ВСЁ , НАШЛИ , её БЕРЁМ!

В целом по отделке и удобству водителя Skoda вышла фаворитом.  нашли в авто ру приехали на место /прокатились — реально новая пробег 31 000 и только-только ТО30 сделано (прям как я — пока ТО не сделаешь ни одна машина не продавалась) позвонил в Богемию —"Да" говорят,-" наша и прошла ТО30 в январе". Ещё пробил по Автотеке, и там всё ровно. Дали залог и вечером приехал и показать её своему мастеру по кузовщине и по кузову её прозвонили. Вердикт "Бери не парься, машина даже пахнет как новая". в итоге вот она стоит под окном ,

Резина — штатно стояла 205/55/16" зима Кордиант Snow Cross шипы неожиданно тихая и не шлифует при трогании, но  по моему опыту и на Опеле Вектра 155л/с и Астра 140л/с эта размерность ни-о-чём  Даже хорошо что такой летней не было , хотя... можно было продать под сезон и 40% сэкономить. Прикупил диски на лето 17" и резину TOYO T1R 225/45/17" если кому надо вот параметры диска R17 Скад Marseille 7.0/5x112x57.1 /43 
 вынос ЕТ43 сначала смутил т.к штатно 49мм, но когда поставили, всё оказалось более чем нормально —ничего не чиркает и можно ещё 235 было смело ставить, вот если больше, то точно вынос надо >49 ставить 51 наверное и примерять на месте ( хотя вот по таблице предельная размерность 255/30ZR19 91Z	9Jx19 ET38)  сейчас бы точно бы не слушал никого и 235 смело бы поставил, а то и 245 мм
По салону :
— претензий нет : немцы не зря свой хлеб едят, эргономика на Мега высоте)) всё на месте и именно там где надо и доступно. Не надо нагибаться и тянуться как в япошках ни к регулировке зеркал ни к подогреву сидений. 
Но есть пару мелочей:
1) например в Хонда СРВ да и во всех моих Опелях  в передней двери есть кроме ручки ещё и на подлокотнике вырез под хват пальцами  (в опеле он сквозной и туда удобно входит не проваливаясь смартфон)— тут реально этого выреза не хватает, 
2 ) конечно не хватает Электро- привода сидения водителя , но уж тут какая комплектация попалось —при заказе новой, просто доплатил и готово. Тут ещё сын норовит Окташу отжать (кто первый того и тапки))) постоянные регулировки наводят на мысль-решить данную багу кардинально и купить на разборе Вод сиденье с Памятью, благо такие родные есть.  
3)  такая мелочь как подсветка для зеркал в козырьке от солнца- тоже странно что её нет((

Плюсы:
Управление магнитолой Болеро:
  синхронизация с любым телефоном — хоть Айпхон, хоть Хонор 9-10 —это выше всяких похвал, 
Ещё думаю расшить неактивные функции. 
 подогрев руля
 =супер , забыл вообще про перчатки зимой, завёл /почистил сел, а руль уже горячий как и сиденье . 
Круиз контроль: 
при включении убирает/заменяет с экрана общий пробег, это не критично, и само управление и кнопки немного неудобные — мелочь короче. зато там же и показывает км/час которые в памяти
Подлокотник
-  И!!! как же это удобно когда он ступечато/фиксируется вверх — очень продуманно (но по мне , надо бы ещё на один-два щелчка выше это сделать))
Подогрев ЛС
 — хоть в снег/ хоть в дождь, нажал и всё подсохло. Мега супер
Фары:
 авто свет с ДХО ,но не LED. Ночью на дачу ездили- неплохо светит, Жаль конечно что тут не LED фары их очень нахваливают, 
по ДВС:  
Как многие отмечают- 1,8 прогревается быстро,  турбо таймер не нужен — сама гоняет масло несколько минут после остановки ДВС , вот сигналку бы допоставить, чтоб зимой с окна телефоном запускать -хочется. Про тягу 1,8 и экономичность писать не буду, заливаю 95 Пульсар  по совету БМВ-шников и заметил, что реально 1,5 литра меньше в том же режиме по расходу в городском цикле  чем на простом 95-м Бензе. Ждём дачного сезона
коробка: 
ДСГ не пугает, но посмотрим после 100 тыс км ,
мы в год 25-30 тыс км катаем. масло в ДСГ буду менять на 40-50 тыс км 

Резюме: Октавия (в моём случае) выигрывает: где то  по дизайну , там  по эргономике , тут  по ДВС , здесь по управляемости, ну и по цене — в сравнении с традиционными конкурентами: Опелем (который ушёл, но ждём его возврата) , KIA и C'eed & Optima , и тем более по сравнению  с япами (про науку эргономику— они реально не в курсах) за редким исключением разве ...
22 апр есть ещё мелочи недостатки по салону —как то : 

кнопки на плафоне над головой —не имеют подсветки, и вот я прикололся ночью их там  искать, чтобы свет включить, а в Опеле это было((

шумка- при езде по трассе, оказалась "на троечку", будем делать ,Сказали по цене 30тыс руб. выйдет 
25/07/2019 сделали шумку но оказалось, что это сладкая цена без пола , будем доделывать, но пока результат хороший, двери без шума закрываются и в салоне на 60-70 % тише стало

и плохой результат — вырубило басы на всех колонках, сказали "залипли магниты"
странно... сами то колонки в дверях стоят и их никто при шумке не трогал...может так совпало сервис вроде знакомый —косяков пока не было...

31/07 случай с колонками признали не гарантийным , будем решать ... неприятненько((
в августе поставили новые колонки — сами , проблем нет —в сети всё подробно описанно. Проставки немного опилить пришлось.После чего загнали на шумку по полной. в итоге 35 000 р вышло и + 8000 колонки. Наслаждаемся звуком и тишинааааа....))
закончился дачный сезон,  конечно на ней хорошо по трассе и поддать где надо можно при обгоне и в пробке терпимо, но по городу 11- а то и 13 л на сотню( это по компу )  хонда СРВ 150 л/с столько же жрёт 13,7 последний замер (по одометру), а у если поставить ГБО за 25000 и заправка по 19р/л то сами понимаете 5,65л/100км
очень нахваливают резину Michelin X-Ice North 4 хочу поменять , Cordiant продам а эту мишу куплю на треке ребята не нарадовались и привезли себе призовые места и 
Готово всё к ТО 40 , но так как Ваген групп не продляет официально гарантию на 3-й год, а блеет то то невнятное — типа "не прячте Ваши денюшки..." а потом если что, так мы вааЩпе всё Вам поможем  , но может быть и нет" Решили помахать им ручкой и делать в проверенном сервисе.
ТО40 сделано! масло и фильтры родные. поменяли в соседнем "проверенном" сервисе. По компу всё что надо ребята сбросили. И залили в ДВС присадку Супротек, сначала  на 1000 км в старое масло, и теперь в новое, как и полагается. Я всегда ранее лил ЕR с 1998 года(и всем рекомендовал), ещё на заре появления всех присадок, но прогресс идёт вперёд , супротек из той же группы присадок по действию и меня убеждать в его эффективности не надо Ещё до массовой рекламы по телику я знал на практике что он 100% работает — мне на V6 моторе он поднял компрессию в 6-м цилиндре которая была ниже на 1,2 Атм, тем самым устранив будущую проблему и переборку ДВС и видел разобранный ДВС от своей ВАЗ 2109 после 2-х лет на присадке ЕР и видел глаза мастера и слова:-"а точить тут не надо, только колечки поменять, зеркало супер , а какой пробег АФИГЕТЬ... " и тогда переборка была из-за порванного ремня и загнутых клапанов на движке 1,3, а так бы ходил и ходил бы
41тыс км пора менять колодки — загорелся индикатор (видимо 1- хозяин крепко вдувал и так же крепко оттормаживался) , заодно и Торм жидкость поменяем, 2года — уже пора, + решил поставить амортизаторы капота, на старой машине такое было — очень удобно. Про колодки:- А у меня знакомый дедок есть он на Ваз2106 до 60-80 тыс км на одних колодках ездил, я на самокате его обогнать могу,а я на 80 уже и диски по кругу меняю. Это как перчатки один купил их и зимой в них  на лыжах и на даче снег чистил и деревья подрезал и дрова колол- и через год выкинул, а другой купил и на полку положил и только по праздникам в гости надевал и через 20лет сыну их потом подарил))
  Про супротек и ЕР:
Моё мнение  основанное на личном опыте (см выше) 
Лить надо!! Но с новья, а "рыпаться" когда у Вас что то "не так". К тому времени может уже критически поздно и присадки лить как и боржоми пить. Но наш народ хочет и верит в чудо, а его не будет! 
Так как всё надо делать вовремя, а не говорить потом  "не работают Ваши присадки" . 
Реальный пример если воет подшипник на 2-й передаче на Хонде CR-V (есть такая бага и может это произойти уже при 70 тыс пробега), а ей к примеру уже 140 тыс пробега, уж тут проще забить и ездить так, либо лезть и менять его+ всё сопутствующее и потом уже залить Супротек, например  для АКП- это если денег на жалко или Вы решили на ней ещё 150тыс км проехать. В итоге я сам лично залил в АКП Хонды супротек на 100 тыс и к 120 тыс км вой подшипника реально стал тише в РАЗЫ. Мой знакомый "забил" и продал с воющим подшипником на 270 тыс км. Второй пример моя Зафира не так давно звонил знакомый который её купил на 120 тыс и продал в сент 2019 с пробегом 170 тыс — обработана ЕР- если и 3-й хозяин будет лить ЕР или супротек при ТО каждые 8-10тыс км , уверен ещё 100 тыс пройдёт ДВС
44 тыс полет нормальный, на правой передней колонке пропал звук, вскрыли , клемму назад воткнули , дальше поехали- всё работает. И была на Новый 2020 год поездка в Рыбинск к друзьям 360 км и +20 до Спасского , ехал в снег и метель, Окташа  гребёт уверенно, но надо быть аккуратно — как и всегда впрочем, итого не экономя бенз + последние 60-100 км по каше и скорость 40-60 км/час Расход 7,0 л/100км, Однако приятно. Обратно дул ещё смелее — было сухо 7,4л/100км с учетом пробки перед Москвой от Кощейково —кто там бывал знает. Хочу зиму тоже 225/45/17  липучку а шипы 205/55/16 продам)) может кто имеет на Октавии 225/50/17 — как она?
15 февраля 2020 прикупили сыну такую же. 30дек 2017 первая запись 1,8 МКП ,  пробег 42 тыс км взяли в Мейджоре за 930 000 руб без летней резины, обогрева лобового нет, и просто кондей сын доволен!
 может кто знает можно ли болеро и климат в неё вставить и цена?
сейчас 52 тыс км — всё "пучком" не стал тянуть до 15тыс км межсервисный интервал —масло поменял на 50 тыс км. И прикупил кож салон с памятью+ подогрев зад сидух, вот собираюсь ставить. В остальном — невавязчивое немецко/ чешское очарование  и удобство — только радует (нехватает только обогрева форсунок омывателя). Ещё купил шины 225/50/17 Кумхо нешип, стала +11 мм выше- при вылете дисков 43мм, ничего не чиркает, зато бордюров не боюсь. И хочу к лету купить родные диски R17 и J7.5 или 8.0. (родное литьё R16 подарил сыну)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Расход топлива
    Общий рейтингпо 75 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Качество сборки, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Коробка передач, Мультимедиа, Вместительность салона, Багажник, Стоимость обслуживания, Комфорт, Надежность, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Автомобиль на котором хочется ездить
    Skoda Octavia 1.8 AMT (180 л.с.)
    Честно говоря, после не совсем удачного опыта использования ауди а6 2007 г., зарекся рассматривать ваговские тачки. Немецкий бизнес-класс - это, конечно, здорово, но вот по литру масла на тыс. км зали
    4,8

    Александр

    22 ноября 2020

    2
    Машина на каждый день
    Skoda Octavia 1.6 AT (110 л.с.)
    Всем доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв может кому поможет с выбором. Купил в 2019 году Шкоду октавия новую с салона на автомате движок 1.6 атмосферник за 1280000 тысяч рублей с допами. К
    4,8

    Оранжевое купе

    Обновлён

    20 ноября 2020

    1
    Отзыв о Skoda Octavia III Рестайлинг 2017 г.в.
    Skoda Octavia 1.6 AT (110 л.с.)
    Авто — супер для своего класса! Это была 2-я по опыту эксплуатации Шкода. До этого ездил на 2005 г.в., купленной новой в салоне, с почти полным (для тех лет) набором опций, но с дв.1.4/75 л.с. и МКПП,
    4,6

    Григорий

    28 марта 2019

    2
    Смотреть все