Добавить отзыв

4,8
Сравнение с предыдущим авто
0 комментариев

Сравнение с предыдущим авто

2 июля 201865298
4,8
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 AMT (150 л.с.) 4WD
Добрый день!

Цель написания данного отзыва ответить на вопросы друзей о первых впечатления от недавней покупки Шкоды Кодиак, особенно, сравнивая с предыдущим авто — Hyundai I40. 

1. Выбор. Итак, авто было куплено взамен I40, на котором благополучно отъездил 5 лет, и, в общем, остался очень доволен этим авто и можно было бы продолжать его эксплуатацию, но: семья растет, вылазки на дальние расстояния становятся чаще, вылазки на рыбалку и "по грибы" все чаще происходят в более труднодоступных местах и т.д. и т.п. То есть необходимость в более универсальном авто назрела. В качестве кандидатов рассматривал: б/у Вольво XC-70 (б/у не очень хотелось), новый Соренто в предыдущем кузове (не нравилось то, что кузов, собственно, предыдущий), Соренто Прайм (дорого), Киа Оптима (то же самое, только чуть больше и новее, чем I40), Кодиак чешской сборки (дорого). В скобках указал причины, по которым дело до дела не доходило. Пока я не узнал про локализацию Кодиака в Нижнем Новгороде, что уменьшило цену до уровня доступной. Начал изучать вопрос, загорелся, не отпустило, сделал предзаказ, у дилера произошла заминка с продажей, но, тем не менее, немного позже, в июне все получилось.

2. Двигатель. Очень много мыслей было по поводу хватит или нет этого двигателя (1,4, 150 л.с., 250 нм) для данной машины с полным приводом. Большинство знакомых, чье мнение для меня имело значение, проявляли скепсис по этому вопросу, единицы — поддерживали. Я же изучал: несколько раз брал тест драйвы, форумы, шерстил интернет по вопросу надежности и динамики двигателя и в результате понял, что не так страшен черт, как его малюют. Старался быть максимально объективным. Также мне было важно, чтобы динамика была не хуже, чем на предыдущем авто (I40, 2,0, 150 л.с. 200 нм). Итак, динамика меня не разочаровала, а наоборот удивила, конечно, в сравнении с тем, что у меня было ранее. Я бы даже сказал так, понравился именно характер авто с турбодвигателем в сравнении с атмосферным на прежнем авто. По надежности сейчас рано делать какие-либо выводы по конкретному экземпляру. В целом, на форумах не нашел массовой негативной информации на этот счет по новым 1,4.

3. Коробка. ДСГ 6 с мокрыми сцеплениями — выдерживает до 350 нм, кажется. До сих пор не привык. Она отличается от гидротрансформатора. Она быстрее и держит двигатель на более низких оборотах. Но она суетливее и менее плавная на скоростях до 5 км/час. Т.е. парковаться на ней менее приятно, чем на гидротрансформаторе, но, возможно, это дело привычки и особенностей работы автохолда, без него плавнее, но не так, как это было ранее на i40.

4. Комплектация. У меня амбишен со вторым пакетом опций и зимним пакетом. Полностью светодиодный свет очень нравится и с функциональной и с эстетической точек зрения. Полный привод — жду зиму, зимой, в общем, он на этой машине мне и будет больше всего нужен. Салон тканевый, но выполнен добротно. Удивили более простые материалы на картах задних дверей, на передних — вполне все прилично, такая экономия как-то не вяжется с логикой, на мой взгляд, но это, конечно, мелочи. Остальное описание функций доступно в интернете, не буду расписывать подробно, все работает, управление интуитивно понятное. 

5.  Багажник. Просторный, правильной формы, со множеством отделений, крючков, проушин, фонариком, сетками и прочими удобствами, которые активно сразу стал применять на практике. 

6. Внешний вид. Мне нравится очень, особенно корма. Решетку и фары, возможно, хотелось бы сделать чуть менее рубленными, но этот дизайн на всех моделях шкоды и он уже примелькался и не воспринимается как необычный, стал привычным что ли.

7. Управляемость и комфортность. Рулится очень хорошо. Руль ... острее, чем в I40. Подвеска не замечает многое из того, что для I40 становилось проблемой. Подвеска менее жесткая, чем в i40, но назвать ее валкой не могу. В поворотах Кодиак кренится, конечно, сильнее, но не фатально. По сути, это Суперб с увеличенным на пару см. ходом подвески. Шумоизоляция — очень хорошая.

8. Что не понравилось. Некуда спрятать шторку багажника. Материалы карт дверей сзади (повторюсь). Высокий тунель сзади. Зонты вибрируют спицами в передних дверях при громкой музыке или по дороге, напоминающей стиральную доску — вынул. Омыватели фар заливают всю машину с боков, омыватель лобового стекла — заливает боковые стекла. При открытии двери передней в стесненном пространстве — не удобно открывать за ручку (которая немного поскрипывает), которая как-то далеко, на I40 было углубление сверху ближе к кромке двери, за которое, как за ручку, можно было придерживать при открытии дверь, на Кодиаке приходится это делать за саму кромку двери. В общем, мелочи, которые, возможно, кто-то вообще не заметит.                    

В целом, машиной доволен. Постарался передать свои впечатления от недолгого владения этим авто. На текущий момент пробег 1800 км. 

     

вместительно

симпатично
универсально
расход во время длительной поездки
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 45 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Мультимедиа, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Расход топлива, Проходимость, Комфорт, Безопасность
    Обзорность, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кодиак почти в базе
    Skoda Kodiaq 1.4 MT (125 л.с.)
    Расскажу о пока довольно редком варианте Кодиака. Опус будет довольно длинный, не обессудьте. Сначала предыстория. В июне 18-го, решив поменять отслужившую мне верой и правдой 6 лет октавию а5, на а
    4,6

    Артём

    Обновлён

    17 июля 2018

    52
    Когда ждешь встречи с машиной
    Skoda Kodiaq 1.4 AMT (150 л.с.)
    Всем привет Когда вышли первые картинки машины, сразу понял, что вот моё новое авто. Когда появился в продаже у нас, то цена конечно была за 2, тк сделано в Чехии. В итоге дождался нашей сборки. До э
    5,0

    Ш Анатолий

    Обновлён

    26 апреля 2019

    12
    Интересный семейный авто.
    Skoda Kodiaq 2.0 AMT (180 л.с.) 4WD
    Смена авто в связи с прибавлением в семье. Пересел с Lexus GX 2005г. (Очень крутой авто! Жалко было продавать. Но пошла корозия на номер рамы — с нашим гос-ом очень не хотелось сделать себе вечный ав
    4,4

    Slash580

    18 апреля 2019

    7
    Смотреть все