Добавить отзыв

4,4
Интересный семейный авто.
0 комментариев

Интересный семейный авто.

18 апреля 201923981
4,4
Год выпуска 2019, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AMT (180 л.с.) 4WD
Смена авто в связи с прибавлением в семье. 
Пересел с Lexus GX 2005г. (Очень крутой авто! Жалко было продавать. Но пошла корозия на номер рамы — с нашим гос-ом очень не хотелось сделать себе вечный авто с транспортным налогом в 40500! Плюс подвернулась квартира с доплатой на замену — деньги были к стати!)  Ну и какое-то время после продажи Лексуса ездил на Октавии 1,4 дсг (Вот не могу прям плохого про машину сказать. Клиренс маловат конечно... И ДСГ страшно стукает, если на скользких рельсах газануть! Но для езды по городу — ЗАГЛАЗА!!!).
Выбирал из: Rav4, Explorer, CX-5, Haval? :), Geely Atlas, Teramont. 
У меня рост 195см. Хотелось, что б ребёнок в кресле всё-таки помещался за мной комфортно.
С Рав4 всё понятно — хороший вроде бы компромисс. Скорее всего его бы и взял, если бы не... Хотел на автомате. Но места там за мной конечно маловато! Багажника нет! В итоге таки купил Рав4, но дизельный... папе. 
Explorer — интересная машина. V6. Автомат. Места много. 3й ряд. Но прям "ножник" совсем не понравился. Не удобно ставить левую ногу при езде в место покоя. Вот на 124ом классно ножник реализован.  В форде — нет! Ну и цена великовата. Со всеми скидками в хорошей комплектации под 3 млн вылезал. Багажник есть!
СХ-5 — красивая. Жене понравилась снаружи. Но ездовые характеристики (чисто по моим ощущениям) ну никакие! Сделал тест драйв и ушел... 
Хавал Н9 — ну... за свои деньги много фарша. Смотрел его просто что б была галочка, что пытался! Хотя Китай и вышел на хороший уровень, но пока мозг не даёт купить это. Багажник есть. Туда же Джили + Багажника нет!  Интересная фаршированная машина. Едет хорошо. Шумка хороша! Цена — хороша!!! 
Терамонт — по размеру салона — отлично. Но дубовая машина. Кроме размера никаких плюсов для себя не нашел. И цена велика! Но багажник! :) 
Уже пошел было за еще одним Рав4. Но с женой проезжали мимо салона Шкода и зашли для галочки посмотреть. 
Сел за руль — всё ок... кнопочки... лампочки... Но потом сел за собой!! Вот это класс! Места очень много! И в багажнике тоже! 

В итоге всё быстро переиграли на Кодиак. Комплектация Style. Бежевый на светлой коже. Куча допов уже стояло... Подножки, Семейный пакет, Пакет асистнтов. Зимняя резина плюсом и еще куча мелочи. 

По цене вышел как Рав4 практически. Рав стоил 2250т.р. Шкода уложилась в 2295.

Технологичная машина. Всё под рукой (в отличие от японцев, мною любимых). Динамика — отлично для своего класса (2л, 179л.с.) Лучше Рав4 и СХ5. думаю это из-за ДСГ. ДСГ конечно пугает. Наслушался про эти коробки, начитался. Но октавия была у меня с пробегом 75 тыщ — без вопросов. Будем посмотреть, как оно себя поведёт. Гарантия есть. Да и без гарантии — не космические деньги за ремонт. 
Музыка Контон! Мне понравилось! Даже не хуже, чем Левинсон в Лексусе. 
Подвеска кончено не Лексус!) По гравийке — мало приятного ехать. По асфальту — всё равно на чём ехать... В салоне тихо. При достаточно активной езде по городу тахометр у меня не особо выше 3т показывает. Пока на обкатке — не жгу на резине. Но чую, что и не придётся — достаточно! Наверно хорошо, что таки 2л взял! Хотя опять-таки — Лексус сильно интереснее едет. Но и расход на Лексусе у меня 27 в среднем был. правда 92го. В шкоде пока 13 кажет расход.

Интересный момент с дилерами. Время забирать Рав. Звонит менеджер — "мы вам там по ошибке допов поставили... плёнкой затянули...  сетку для радиатора поставили... Как будем поступать!? Цена такая то... Сетку то снять еще можем, а вот плёнку то нет! Оплатите счёт, а мы вам в подарок 3 бесплатные ТО". Я всё понимаю — это полезные допы, но я и сам бы их поставил, только мягко говоря по дешевле. А про бесплатные ТО в салоне на каждой машине ЗДОРОВЕННАЯ ТАКАЯ наклейка висит. Т.е. как бы и так в подарок... В общем я конечно оплатил счёт, но это, пардон, Хе%%я какая то! Приехали забирать Рав4 — предложили подписать все бумаги, а потом пойти посмотреть авто "вон там за тем большим сугробом... да чего его смотреть — она же новая!" Были в шоке! Мягко попросили загнать машину в место для осмотра под свет нормальный. В итоге промурыжили нас где-то 1,5 часа и таки пустили под свет. Менеджер не знал ничего про авто! Ни чего за кнопки, ни как сд-карту с навигацией доставать. На вопрос — что с отеплителем делать и как его пускать было предложено приехать на первое то и до установить его!!!! Сильно удивился... потом прочитал инструкцию, настроил приложение, активировал (входящую в комплект) сим карту — всё ок!) Ничего доставлять не надо!) В общем — и смешно и грустно было. Другое дело в Шкоде! Приехали забирать, готовясь, что сейчас придётся ругаться — по аналогии с тойотой! Ан нет! Девушка вежливо пригласила в уже загнанный в спец место для осмотра бокс! Там стоял на мытый кодиак! Нам всё подробно рассказали (хотя мы и не просили — Октавия то была. Вроде всё примерно одинаково). Как сиденья складывать... как пледики на подголовник крепить. Как в менюшке чего настраивать. Все лампочки проверили. Кофе естественно напоили. Я даже немного растерялся!) При осмотре оказалось, что "нечаянно" нам были доставлены допы (пороги, накладки на педали, покрытие кузова нано-чем-то-там...). Но денег не взяли! Оо Тут я совсем растерялся и уже хотелось за такое еще одну машину тут же купить!)) Я чтоб за рекламу не сочли и не обозвали меня "продаваном" не буду писать, что за салон, но их в Питере не так то и много. Да и думаю — это подход именно марки!  Пустячок, а очень приятно!

По забавным начинками — Зонтики в дверях! Думаю, нафиг не надо, но забавно. Скребок с увеличительным стеклом — нафиг не надо (стёкла то все с подогревом!), но приятно! Фонарик в багажнике, который можно достать и подсветить что-то! Ну... нафиг не надо, но приятно! В подстаканниках в подлокотнике выпирающие детали отливки — как объяснили: "Водителю надо как-то бутылку одной рукой открыть — вставили, прижали и крутите себе — края бутылки за отливы цепляются — бутылка не крутиться! Класс! Приятно! Но нафиг не надо!) Штатные сетки в задних дверях — очень классно для детей! Интересно — как скоро они дотянуться до этих сеток и оторвут! Ну — будем посмотреть! Задние подголовники с опускающимися боковушками — что б взрослы человек мог поспать, а голова не мотылялась по салону!  Вот класс! Правда при детских креслах не актуально. Детский замок задних дверей включается с водительской двери — КЛАСС!!! Это удобно! Еще куча приятных мелочей... вспомню — допишу. Ну вот для людей всё-таки. 

В итоге — Рекомендовал бы тем, кто заглядывается на рав4 — пощупать кодиак. Сейчас конечно на ТНГА Рав4 продаваться начнёт — он симпатичнее сильно (ИМХО). Надо будет прокатиться-таки.
Покатаюсь на кодиаке — посмотрю, как он в эксплуатации, но уже хочется папе рав4 поменять на кодиак.

Будет много денег — конечно я всё равно буду смотреть в сторону 200го, Эскалейда, Тахо... Но за эти деньги — Хорошо!

За внешний вид — 4 — только из-за задних фонарей... как-то вот косоваты они по мне... К стати шкода суперб тоже сзади не фонтан по моему мнению! А вот октавия — хорошо!
Ходовые 4 — ну подвеска всё-таки не самая комфортная. Лексус лучше. 200й тоже.
Надёжность 4— ДСГ смущает. Но думается мне, что всё уже причёсано!

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внушительный размер салона и багажника., Посадка для высоких людей! Длинная подушка сидений!, Диодная оптика, Динамика, Музыка!
    Смущает ДСГ. Возможно - поклёп! Гидротрансформаторы тоже ломаются, а ремонт не копеечный!!!
    Общий рейтингпо 45 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Мультимедиа, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Расход топлива, Проходимость, Комфорт, Безопасность
    Обзорность, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Брак стекла крышки багажника
    Skoda Kodiaq 2.0d AMT (150 л.с.) 4WD
    Лопается стекло двери багажника.
    4,0

    alex

    10 января 2021

    1
    Кодиак почти в базе
    Skoda Kodiaq 1.4 MT (125 л.с.)
    Расскажу о пока довольно редком варианте Кодиака. Опус будет довольно длинный, не обессудьте. Сначала предыстория. В июне 18-го, решив поменять отслужившую мне верой и правдой 6 лет октавию а5, на а
    4,6

    Артём

    Обновлён

    17 июля 2018

    52
    Сравнение с предыдущим авто
    Skoda Kodiaq 1.4 AMT (150 л.с.) 4WD
    Добрый день! Цель написания данного отзыва ответить на вопросы друзей о первых впечатления от недавней покупки Шкоды Кодиак, особенно, сравнивая с предыдущим авто — Hyundai I40. 1. Выбор. Итак, авт
    4,8

    Дмитрий Т.

    2 июля 2018

    80
    Смотреть все