Добавить отзыв

4,8
Первые впечатления от владения Kodiaq
0 комментариев

Первые впечатления от владения Kodiaq

Обновлён 2 февраля 201959761
4,8
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AMT (180 л.с.) 4WD
Доброго времени суток!

Начать бы хотелось с того, что это моя вторая машина и общий опыт у меня всего 5 лет. До этого была Opel Astra H GTC 1.6 AMT 2006 г. Если я буду сравнивать, или даже с Subaru XV 2012 г. на котрой я волею судеб откатал ~5000 км, то у Кодиака не будет недостатков. Медведь ещё на обкатке, так что весь потенциал ещё не раскрыт и я обязательно дополню отзыв после окончания обкатки. 

Комплектация Ambition + Hockey edition + Семейный пакет 2. Машину брал условно из наличия, она производилась на заводе в тот момент когда я пришел в салон заключать договор. Хотелось машину в более богатой комплектации, но ни времени ждать её под заказ 4 месяца (а это был бы уже 2019 год с 20% НДС) ни тем более денег не было.

Выбрать именно этот автомобиль решил поскольку есть острая необходимость путешествовать всей семьёй в сопровождении няни, а в любой 5-местный автомобиль на задний ряд влезают только 2 детских кресла и возить 3-го человека там не реально ибо Cybex Pallas *что-то там* имеют сильное расширение в верхней части и плечи у взрослого человека уже не поместятся между 2-х таких кресел. Так почему же Kodiaq ? Это самый бюджетный новый 3-х рядный автомобиль на котором будет комфортно путеществовать. Explorer, Highlander и т.д. все стоят больше 3 миллионов и не едут так как мне хотелось. По началу были сомнения по поводу DSG, но после того как я почитал форумы и профильный сайт по этой коробке я понял что на эту машину устанавливается DQ-500 (до 600 Н/м момента!), которая идёт на Мультиваны и RS версии Audi и успокоился, да и 3 года гарантии более-менее успокаивают. Про муки выбора я рассказывать не буду, ибо когда мы с женой определились с бюджетом и требованиями остался только этот автомобиль. Ровно так же я умолчу про фишки simply-clever типа зонта в двери. Они все хороши, но и без них жить можно.

После хэтчбэка приходится привыкать к тому что уже не везде получается запарковаться и к кренам на поворотах при быстрой езде, но это мелочи по сравнению с плюсами в виде достойной динамики и прекрасной коробки отстреливающей передачи одну за одной.

Первое и самое главное что мне нравится в этой машине бесконечный для города запас мощности. Если нужно прыгнуть в потоке (помним о том, что машина на обкатке) то она даже не раскручиваясь больше 3000 сделает это на ура. Я до этого пользовался только 2 задними камерами за свою жизнь — первая у отца на субару, вторая у друга на Ford Focus 2013 2.0 AMT и обе меня расстраивали. У Kodiaq мне понравился и мощный омыватель и шикарный обзор камеры. Временами не хватает камер 360 обзора, но и без них жить можно. А вот отсутствие адаптивного круиза расстраивает меня больше всего.

У хоккейной версии отличные сиденья! Прямо на порядок лучше обычного Ambition. Отличная боковая поддержка и приятные материалы. Пока самая дальняя поездка была в Шахты ~60 км, но за час езды по трассе + 2,5 часа езды по городу до этого я не заметил ни капельки усталости от езды.

Что меня бесит так это материал и подгонка дверных ручек в салоне. Я с первого дня заметил что пластик очень гладкий (может выскользнуть) и типа сносно подогнан. Если схватиться как-то не так она похрустывает слегка. Вкупе с тем что двери тяжелые, даже тяжелей дверей моей 3-х дверной астры, это вызывает некоторый дискомфорт. Мне не нравится мелкая докатка, которая идёт с версией 7 мест, на ней можно ехать 60км/ч и это просто провал. Больше всего это меня пугает в грядущей весной поездке Ростов-на-Дону - Москва - Санкт-Петербург на участке от Мск до СпБ по новой автомагистрали, там не то что шиномонтажек, там заправок считай нет по крайней мере этой весной я там видел 2 заправки-контейнера и всё.

Заметил что крышка омывателя фар с левой стороны уже дважды не встала на место сама (см. фото). Устраняется легким касанием пальца, но это не деле. Буду звонить дилеру на неделе.

Родная резина Pirelli Scorpion Verde R18 235/55 вроде норм не хуже Dunlop SP Sport 901 на моей астре, может я не шарю, а может десятки плохих отзывов о штатной резине — ошибочные. Без разницы. Меня устраивает пока что. 

С поднятым даже 1 сиденьем на 3-м ряду места в багажнике остаётся не так уж и много, а если поднять 2, то багажника считай нет. Ну, это нормально для машины длиной 4,7 метра. Поскольку мне нужно только 1 седеньне на 3-м ряду, то для поездки в горы в Январе я просто куплю крепление для лыж на крышу, а остальное влезет в багажник. 

В сухом остатке — мы довольны машиной, готовы закрыть глаза на недостатки просто потому что она быстро едет, отлично рулится, вмещает всю семью, няню и вещи для поездки. 

UPD. Я неоднокрано замечал высказывания об "Уважнии на дороге" в озтывах про разные авто. Я не знаю о чём речь, просто есть вежливые водители и не очень, в общем и целом ничего не поменялось.Но на Кодиаке у меня поменялся стиль вождения я стал спокойней и вальяжней ездить, без суеты, так сказать. Это скорее всего вызвано габаритами машины, но мне 
нравится. Рваный и дёрганый стиль езды на Астре мне нравился меньше. 

UPD2. Вспомнил что жену бесит поведение парктроника при езде во дворах, если ты просто медленно катишься, а рядом машина в 0,5-0,7 метрах справа/слева то он может начать орать, хотя угрозы никакой нет. Это отвлекает и дёргает. 

Столики на спинках сидений, идущие с семейным пакетом, для меня условно бесполезны при езде с детьми. Я не высокий ~170 жена ещё ниже, водильский столик получается очень далеко даже для старшего сына. Пассажирский ок. Короче говоря, если есть то пусть будет, если нет, то и нафиг не надо. Крепления для телефона/планшета к подголовнику вроде норм, хотя не понятно зачем их два, ибо если туда поставить два дейвайса их звук будет создавать какафонию. Конечно можно попробовать выдать детям наушники, но это черевато их поломкой, не представляю как синхронизировать картинку на двух чтобы звук можно было играть с одного.

При парковке задом в гараж проявляется его переднеприводная натура — пока не даешь газу не запрыгивает на 4см бордюр, или порожек гаража. Из этого вытекает проблема резкого сброса газа. Поэксперементирую с заездом внатяг.

Интерьерная подсветка была интересной фичей первые минут 40, потом про неё и забыли, либо очень хороша и не отвлекает либо смотри про столики. А вот подсветка ног очень удобная штука. 

Изначально хотел коврик шкодовский модный, тот что перевёртыш, но понял что если третий ряд подниму, то его некуда девать. Купил дешманский пластиковый, его не жалко сминать и гунть, что и делаю при поднятии третьего ряда.

UPD 4.01.2019 Пробег 4000+

Съездил в Архыз из РнД. 

Из того что не понравилось:
- на трассе забрасывает грязь на зеркала в плохую погоду, один раз протёр по дороге туда и один раз обратно, не критично, но на астре такого не было. (за это убрал одну звезду у комфорта)
- тяжело найти нормальную заправку в Архызе, лью 98/100 на нормальных сетевых, а там просто адок какой-то, еле нашел одну в ст. Зеленчукская.

Что понравилось:
- отличная динамика для трассы, на обгонах всегда был запас мощности,
- За 7 часов дороги с небольшими остановками не устал совсем и даже поработал после этого,
- Подвеска отлично отрабатывает неровности дороги на трассе
- Загрузил в багажник: санки, два больших чемодана, три пакета с едой на 10 человек, две пачки воды и кучу мелкого хлама. Закрепил сетками из семейного пакета. В итоге даже не закрыл обзор через заднее стекло.
- Расход около 8,2 л при езде ~110-130
- Лимитер отлично пригодился на участках где населенные пункты часто встречаются, ибо я забываю иногда что не на трассе уже,просто врубал его на 75 км/ч и не парился.

UPD 02.02.2019

Вернулся из Красной поляны пару недель назад.

Серпантины и трасса на ура. Несколько раз поднимался и спускался до Розы Плато, или Роза Стадион. По горам едет отлично, тяги более чем достаточно. С поднятым третьим рядом в "багажник" помещается 4 пары лыжных ботинок для взрослых, влезает столько же комплектов палок. Оттаивает утром на ура, даже без электрического обогрева лобового. На заправке рядом стоял Тигуан в новом кузове — заценил такие же грязные зеркала как у меня.

Косяки:

Примерзла кнопка открытия багажника пару раз, пришлось чуть сильнее нажимать. Кнопка закрытия багажника в один из дней просто замерзла — в щели попал конденсат и замерз за ночь (-11 ночью), пришлось слегка поколотить чтобы выбить тонкие полоски льда по периметру. Возле стадиона Фишт стали на платную парковку, вышли, машину едва получилось закрыть и открыть. Что-то типа средств РЭБ работает и машина видит ключи только рядом с лобовым стеклом, чтобы это понять потратили минуты 3.

Не то чтобы это косяк, но датчик дистанции на решетке радиатора забивается снегом, за 9 дней поездки это случилось дважды в сильный снегопад.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция, Подвеска, Внешний вид, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона
    Мультимедиа, Качество сборки, Габариты, Пачкаются боковые зеркала
    Общий рейтингпо 45 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Мультимедиа, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Расход топлива, Проходимость, Комфорт, Безопасность
    Обзорность, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кодиак почти в базе
    Skoda Kodiaq 1.4 MT (125 л.с.)
    Расскажу о пока довольно редком варианте Кодиака. Опус будет довольно длинный, не обессудьте. Сначала предыстория. В июне 18-го, решив поменять отслужившую мне верой и правдой 6 лет октавию а5, на а
    4,6

    Артём

    Обновлён

    17 июля 2018

    52
    Сравнение с предыдущим авто
    Skoda Kodiaq 1.4 AMT (150 л.с.) 4WD
    Добрый день! Цель написания данного отзыва ответить на вопросы друзей о первых впечатления от недавней покупки Шкоды Кодиак, особенно, сравнивая с предыдущим авто — Hyundai I40. 1. Выбор. Итак, авт
    4,8

    Дмитрий Т.

    2 июля 2018

    80
    Когда ждешь встречи с машиной
    Skoda Kodiaq 1.4 AMT (150 л.с.)
    Всем привет Когда вышли первые картинки машины, сразу понял, что вот моё новое авто. Когда появился в продаже у нас, то цена конечно была за 2, тк сделано в Чехии. В итоге дождался нашей сборки. До э
    5,0

    Ш Анатолий

    Обновлён

    26 апреля 2019

    12
    Смотреть все