Добавить отзыв

4,0
Немец со славянской душой
0 комментариев

Немец со славянской душой

19 января 201212306
4,0
Год выпуска 1997, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (75 л.с.)
Волею судьбы ко мне попал списанный в моей организации автомобиль шкода фелиция 1.6.До этого авто получал первый опыт вождения был на автомобиле дэу матиз.После игрушечного матиза фелиция конечно показалась более серьезным авто.Когда перегонял домой с работы машинку ехал с рёвом так как прогорели гофры на штанах,печку включить было нельзя ибо в салон несло жесткой гарью,благо уже было боле менее не холодно - на дворе был март.Сразу же поменял все жидкости,фильтра,колодки,в сервисе приварили новые гофры,голос авто сменился с ревущего на довольно мурлыкающий :). Аккумулятор достался убитый так что сразу был куплен вартовский блю сильвер.Куплена музыка (куда же без нее!) сзади в полку были врезаны два овала,спереди два блина.Акустика хендай - кстати весьма не плохо звучит.магнитола пролоджи с юзб входом.В общем привел в божеский вид и стал радоваться мощным по сравнению с матизом мотором и более уверенным на дороге авто. Сейчас конечно я уже "вырос" из этих 1.6 и подумываю сменить на что то более мощное и современное.Но тогда это было действительно удовольствие.Двигатель по оценкам многих очень удачный.Очень приемистый. Постоянно задирались южные ребята на девятках-десятках, желаю доказать что их авто "круче" и быстрей. И всегда они оставались сзади уже на 2-3 передаче. На трассе распедаливал филю до 150,дальше уже не комфортно становиться. Да и не гоночный это автомобиль,но в обиду себя не даст.Вообще по характеру авто с этим двигуном этакий маленький задира,двигатель охотно "крутиться" до 4-5 тысяч.В матизе у меня потели ладони когда я ехал по мкаду и вокруг пролетали какие нибудь кукурузеры от которых меня буквально сдувало потоком воздуха. Филя стоит на дороге уверенно. Отсутствие гура совершенно меня не расстроило,руль на дороге крутиться хорошо. Зимой благодатно сказывается тот факт что печка в этом авто - зверь.На 4 скорости и в самом жарком положении терморегулятора печки буквально дует как из фена,можно сушить волосы). Даже на 2 скорости становиться жарко уже через полчаса после старта если на улице -15. Внешне авто выглядит скромно и лаконично. При этом зачастую вызывает улыбку и умиление (но не усмешку) любопытствующих автомобилистов. Внешность можно охарактеризовать скромно но со вкусом.

Насчет ремонтов.За 17 тысяч пробега было поменяно:Радиатор охлаждения двигателя.цена вопроса 1100 р, даже на десятку дороже выйдет.естественно неоригинал (сломался верхний патрубок под корень) 1 сайлентблок переднего рычага цена оригинала в районе 300р. Кап ремонт генератора.цена примерно 4500 в это входит замена обмотки,диодного моста,медных колец,подшипников. Замена задней части глушителя - 700 рублей. Замена вала привода (палка между шрусами).Не выдержала моих стартов со светофора видимо - сломалась пополам.Цена 1000р.На этом все.

Хочу сказать что если и буду расставаться с этим авто то с неподдельным сожалением.Это надежная,простая в обслуживании,неприхотливая,рабочая лошадка. Кузов хэтчбэк выручал не раз.перевозил и газовую плиту самостоятельно и строй материалы когда в квартире шел ремонт.На раз-два задние сиденья складываются и получается погрузочная площадь.Конечно это не комби со своим "сараем" сзади.Но с другой стороны хэтч более маневренный. Пару слов о салоне данного авто. В нем все по простому но в тоже время аккуратно и удобно.Разве что недоволен креслами-они не очень удобны.Посадка довольно низкая - как будто сидишь в ванной. Поэтому единственно удобное положение - спинка почти под 90 гр.тогда обзорность нормальная.Но устает спина.Из минусов хочу отметить всем известную болезнь фелиций-гниение задней двери.Мой авто не стал исключением.Получил его уже с проржавевшей полосой под резинкой с надписью модели и комплектации.Вышел из положения периодическим наклеиванием армированного скотча -благо цвет схожий у авто. Ремонтировать получается дорого,менять дверь на новую еще дороже - на фоне рыночной цены машины, решил повременить с этой проблемой.

Итак резюмирую.Школа Фелиция с данным двигателем является на сегодняшний день в разряде тех что выгодно покупать но не выгодно продавать - этот автомобиль недооценен.С трудом могу понять людей кто покупает убитые десятки за 100-150 тыр,когда за эти деньги можно взять весьма и весьма приличную фелицию.А что цена на запчасти намного выше это уже давно миф.На многие детали цены сопоставимы с жигулями. А ресурс их гораздо выше.Скажем даже с моим активным стилем езды колодки хорошего неоригинал производителя TRW-lucas уже прошли почти 18 тысяч и не дают намеков о том что пора их менять.Цена на них была 900 рублей.Конечно на десятку вы сможете купить колодки на целых 300 р дешевле но ресурс такой детали будет раза в 2-3 меньше.

В общем кто сомневается брать или не брать-если вы найдете в приличном состоянии то брать! Достойной альтернативы практически нет.Это славянская душа в немецком теле. Этакий результат супружества педантичного и надежного мужчины немца и славянской целомудренной девушки-матери.Есть что то в этом авто доброе и в то же время скромное. Многие не могут определиться с полом своего авто:) для меня этот авто навсегда будет Она-Фелиция. В переводе с латыни -счастливая.Спасибо за внимание!Всем не гвоздя не жезла!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность,, Дешевизна запчастей,, Простая понятная конструкция
    Низкая посадка,, Клиренс мог бы быть побольше,, не выгодна в продаже,, родовая болезнь - ржавчина крышки багажника.
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Дизайн, Обзорность, Коробка передач
    Проходимость, Управляемость, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Полное соответствие ожиданиям
    Skoda Felicia 1.3 MT (54 л.с.)
    Всем доброго времени суток! расскажу вам об опыте владения и пользования шкодой. начну с себя: права у меня 9 лет, суммарный пробег порядка 300 км (легковушки, грузовики, скутеры и мотоциклы). в
    3,6

    михаил

    12 января 2013

    23
    Синий гном
    Skoda Felicia 1.3 MT (58 л.с.)
    Машиной владел 4 года. Могу сказать следующее: Не смотря на карбюратор бензина есть не много (5-6 трасса, 7-9 город); Насчёт карба — многие колхозят от 08/09. Могу сказать точно, что с родным хорош
    3,6

    Дмитрий К

    6 мая 2019

    1
    Неприхотливый друг "Филя"
    Skoda Felicia 1.3 MT (54 л.с.)
    Сразу же хочется сказать что в цене до 100 т.р. конкурентов Филе наверное нет, если вы находитесь в состоянии выбора, а на руках у вас 65-90 т.р. то Филя это правильный выбор, желательно инжектор!!! В
    3,8

    Чёрный хэтчбек

    17 апреля 2009

    16
    Смотреть все