Добавить отзыв

3,0
Отчет за 1 год или 60 тысяч километров за 60 тысяч рублей
0 комментариев

Отчет за 1 год или 60 тысяч километров за 60 тысяч рублей

22 декабря 201412361
3,0
Год выпуска 1998, владею 2-3 годаМодификация 1.3 MT (68 л.с.)
Начало...

Началось все 3 года назад. Мне друг отдал шкоду фелицию 1997  года с пробегом в 200 тысяч километров. Через 2 года я проехал на ней 100 тысяч, а на одометре было уже 300. За это время я, как говорится, менял только масло и фильтра. Машина не ломалась, может, что по мелочи.  Цены на работу и запчасти не дорогие, а распределив это на два года вообще копейки получились. В целом мне машина понравилась, но отзыв я хочу написать о другой машине. К 300 тысячам двигатель на этой начал потдымливать, подходило на очередь замена сцепления и зацвел кузов. Мной было принято решение о покупке новой машины. Выставив свою за 30 тысяч, я ее продал за 29 на следующий день,а на руках было еще 100 тысяч. С таким бюджетом я рассматривал Ваз 2114 и Шкоду Фелицию после рестайлинга. На следующий день я поехал смотреть на ваз 2114 и сразу понял, что 14 я покупать не стану. 

Выбор фелиции.

Главным критерием в выборе автомобиля было состояние кузова, и чтоб двигатель не дымил, а коробка переключала. Оказалось не просто найти автомобиль с крепкой не ржавой задней дверью, не гнутыми порогами, не ржавыми арками. Но все же такой автомобиль был найден и куплен за 115 тысяч. Единственное что в авто не работало, это задний дворник. Внешний вид на 5 баллов.  Удивило количество откровенно плохих автомобилей, даже хуже той, что я продал, за такие суммы как 90-110 тысяч. К сожалению это единственное мое фото с машиной. 

Первое ТО 09,2013

По пути в сервис сломался спидометр. Видать его крутили.  

Заменил:

-Масло/фильтр

-Колодки по кругу

-Наконечник рулевой тяги

-Ремень генератора

-Мотор стеклоотчистителя/Щетка

-Фильтр воздушный/топливный

-Трос спидометра.

На сумму 8160 с работой.

Золотая осень, бархатный сезон. 10,2013

После проверки в сервисе решили с женой поехать на черное море. Собрались, сели,  поехали. На подъезде к Воронежу после заправки перестала гореть лампочка аккумулятора. Методом "тыка" обнаружил поломку. Стерлись щетки в генераторе. Нет заряда аккумулятора. Вроде мелочь. Там реле регулятор на двух шурупах. Но его тоже нигде нет, ни в одном магазине, только поз заказ. Вышел из ситуации так. Зачистил щетки на старом реле и воткнул обломанные щетки от ваза (30 р), закрепив изолентой, чтоб не выскакивали. Выткнул все назад, завел машину, изолента стерлась и заряд пошел. Так отъездил еще год. Подъезжая к Ростову отвалился глушитель. Нашел в гаражах сварщика, приварил (Еще 500р.) Больше в дороге проблем не было. Когда вернулись купил реле регулятор, менять не стал. Вожу с собой.

И вот первые 10000 км и снова на сервис. 11,2013

Купил зимнюю резину. Цену не помню.

Замена:

-Масло/фильтр. (все это время уровень в норме, ничего не подливал.)

-Свечи зажигания

-Глушитель (средняя часть)

Итого с работой 4900р.

Еще 10000. Новый год  01,2014

Снова только замена масла и фильтра, правда долить в процессе уже немного пришлось. 

Итого 1450.

Еще 10000, Весна. 03,2014

-Масло/фильтр

-Антифриз

-Крышка бачка

Итого 2350

Первая серьезная проблема. еще 10000км. 04,2014

Стало выбивать 5 передачу  и были проблемы с передней подвеской. Мчу в сервис на 4х скоростях). Разбило шестерню 5 передачи.

-Шестерня 5 передачи первичного и вторичного вала, гайка.

-ремень генератора

-трос сцепления

-масло/фильтр

-масло в коробку

-амортизаторы 

-опорные подшипники 

-пыльники/отбойники 

Итого с работой 17850 (Мне кажется не дорого мне обошелся ремонт коробки, передней подвески и замена расходников)

Лето конца света.  06,2014 еще 10000 км

Ехал в рязанскую область с прицепом (маде ин СССР), вез на дачу металлический уголок, который перетер провод габаритов. Замыкание. Вместо штатного предохранителя стоял супержучек. Загорелись кнопки включения света и габаритов. Все обошлось и мини пожал был потушен. Возите с собой огнетушитель друзья. Дорога вся в колдобинах и ямах. Машина была перегружена, да еще и прицеп. По возвращению меня ждала замена задней подвески.

-Амортизатор задний 2 шт. + подушки + отбойник + чашка

-Ремонт кулисы

-Масло/фильтра

-Колодки по кругу + ремкомплект (солдатик/шайбы/пружины/цилиндр) задних барабанов

-Новые кнопки света.

Итого с работой 6500.

Прошел год. 09,2014.

И снова осень, но уже 2014. Прошел год с момента покупки авто. Проехал еще 10000. Звенит цепь. Немного ест масло. Треснуло лобовое стекло. Датчик перестал показывать уровень топлива. Перегорели лампы приборов. Подошел к замене трамблер, подшипники ступицы, шруса, опоры двигателя. Все это заменили. Набежало не мало 18750р. По кузову начали зацветать задние арки. 

Общее впечатление.

За год я привык к своей Фили. Я много на ней проехал, 60 тысяч км. Были  дальние поездки на Урал, во Псков, Карелия, Черное море, Новгородская область (Валдай, Боровичи), Ленинградская область (Тихвин). Но в основном это Москва и область. Всегда я приезжал домой. Ни разу не вставала на дороге.. Все узлы и агрегаты не ломаются внезапно. Правда я всегда вожу с собой в ящике некоторые запчасти с которыми не так страшно сломаться, на всякий случай. Динамика меня устраивает, разве что на крейсерской 100 км/час - 3000 оборотов. Максималка с горы 140-150. Двигатель шумноват, а звукоизоляция плохая. С печкой зимой бывают проблемы. Не хватает кондея, зато не нужен гидроусилитель. Руль и так очень легкий. Посадка водителя низкая, нет регулировки сидения и руля. Низкий клиренс, все цепляет защитой или порогами. Ремонтопригодная и проста в эксплуатации, но проблемы с запчастями, нельзя придти в любой магазин и купить запчасть. Многое в регионах только под заказ. В Москве таких проблем нет. Некоторые запчасти очень дорогие, такие как реле регулятор (700р), трамблер(5000р), Педальный узел(5000р). 

Мой ящик.

С собой всегда беру в дорогу:

-трамблер с крышкой и проводами.

-реле регулятор.

-Коммутатор

-Бабину

-Бензонасос

-баллон промывка карбюратора

-ремень генератора.

-Мотор стеклоочистителя передний.

-набор ключей, отверток, шестигранников.

-Набор шиномонтажный

Все эти запчасти меняются в течении 10-20 минут даже без подготовки, а на дороге могут здорово выручить. А в багажнике занимают не очень много места. Каждый из них появился в списке не просто так. 

Удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Расход 6-8 литров, Простая в обслуживании, Относительно дешевые запчасти, Довольно шустрая для 1,3, Цепь ГРМ, а не ремень (для меня это плюс), Цена небольшая/Качество хорошее, Оставила приятное впечатление несмотря ни на что., Не жалко, хорош как первый авто.
    Шумная, требует шумоизоляции, но привыкаешь, Старая, все меньше не убитых машин., Отсутствует кондиционер, Кузов гниет, особенно арки и задняя дверь., После 200-300 тысяч требует переборки двигателя., Недорогой ремонт и запчасти набегают в общую большую сумму., Зимой заедают кнопки и стрелки на приборах.
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Надежность, Дизайн, Багажник, Управляемость, Вместительность салона, Обзорность
    Подвеска, Проходимость, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Неприхотливый Филимон!
    Skoda Felicia 1.6 MT (75 л.с.)
    Доброго всем вечера! Решил уделить время и написать отзыв о Фильке, которой владел успешно почти 1,5 года. Машину покупал в начале 2008 года, 98 г.в. двигатель 1.6, хачбек пробег на тот мом
    4,0
    Надёжный автомобиль !
    Skoda Felicia 1.6 MT (75 л.с.)
    В 2013 году решился купить себе автомобиль.Первый была БМВ пятёрка моновпрыск, лохматого 1982 года но в хорошем кузове,хотя масло кушала ,как добрый вечер!Не стал замарачиваться с ремонтом,старые немц
    4,6
    16
    Шкода Фелиция 99 г. 1.6
    Skoda Felicia 1.6 MT (75 л.с.)
    История покупки: устроился на хорошую работы, подумал о покупки авто. Своего до этого не было, только по доверке у друзей и служебные. Новые ессно не рассматривал, на руках было около 120 тысяч. В наш
    3,0

    Гаврилов

    18 января 2010

    14
    Смотреть все