Добавить отзыв

3,6
20 000 км за 6 месяцев
0 комментариев

20 000 км за 6 месяцев

5 февраля 201712111
3,6
Год выпуска 2002, владею 6-12 месяцевМодификация 1.4 MT (68 л.с.)
Итак. Купили мы с женой в конце июля 2016 г skoda fabia 1.4 ame с пробегом 138000. Это 8-ми клапанный двигатель, мощностью 68 л.с. и цепным приводом грм. Комплектация была comfort, а это значит ГУР, передние эл. стеклоподъёмники и кондей. Главное предназначение авто было возить хозяйку вместе с ее собакой=) из Ярославля во Владимирскую область, туда-обратно каждую неделю. В один конец выходило 300+ км, плюс там по городу, плюс обратно 300+, итого, к 5 февраля 2017 пробег составляет 158300.

Сначала о хорошем... Авто очень приятный в управлении и внешне, пластик в салоне и отделка тоже на уровне, салон довольно вместительный, хотя на первый взгляд кажется, что в эту машину не влезет ничего))) Даже пару раз спереди справа помещался друг, который 178 см и 130 кг, почти доставал коленями до торпеды, но норм все-таки) Очень порадовали регулировки сидения водителя и руля по высоте, но больше всего - это свет. Ближний светит очень хорошо, а дальний включается (возможно это не с завода, а самопал прошлых владельцев) не вместо ближнего, а вместе с ним и получается просто огонь! =) Расход ооочень разбросанный, от 5.4 на трассе в крейсерской скорости и до 11, если ехать выше 3000 оборотов. Но автомобиль больше для города и в нем как рыба в воде с его габаритами.

Из недостатков, это конечно слабый для трассы двигатель, не очень хорошие тормоза и слишком разгруженный хвост, на поворотах зимой быстро не поездишь. Короткие передачи, из-за чего нужно все время работать кпп.

Ну а теперь о технической части. За 6 месяцев пришлось поменять ремень с натяжителем и направляющим роликом, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, на 147000, после поездки в Белоруссию, появился стук. Грешили в автосервисе на то, что растянулась цепь грм, комплект VAG встал всего в 1500р, это 2 шестерни и цепь. На нее, кстати, нет регламента, т.е. она может отходить 40000км, а может и все 150000. Позже обнаружилось, что еще вышел из строя гидрокомпенсатор. Как оказалось они все 8 штук уже были в не очень хорошем состоянии, но 4 из 8 собственными силами удалось реанимировать, благо они разборные, как и весь мотор в целом и не надо заморачиваться с контрактными двс и тд, а просто меняешь деталь и все. Другие 4 гидрика заказывал, 1000р за штуку. Чтобы добраться до них и вытащить, пришлось разобрать почти весь двигатель, так как вверх они не выходили. Примерно в то же время пришлось поменять подшипник правого колеса. Еще у шкод есть болезнь - это со временем начинают не адекватно работать электро стеклоподъемники, вся беда в кнопках, очень уж там плохая пайка на схемах. С первыми холодами стали замечать, что иногда в салоне дует теплый воздух, а иногда очень холодно. Оказалось, что дроссельная заслонка самопроизвольно переключалась. Все дело было в блоке управления, который находится в салоне. Новый только из германии, за 21000, на разборках такой блок с управлением кондиционера стоит 4500-5000р. Не стали его менять, а просто переключили на зиму заслонку в самое горячее положение и отключили электродвигатель, который ее регулирует. Здох моторчик печки, новый - 2000р. Когда этот моторчик подходил, вращался он с трудом и пришлось два раза менять термопредохранитель, благо не надо покупать весь резистор за 5000, а просто достать его, он за бардачком и припаять новый предохранитель, цена вопроса - 30р. В морозы запускалась безотказно,правда в -30 лопнул корпус термостата и сам термостат накрылся, цена - 800р и потек сальник кпп. Вот, пока что все. Все поломки двс и ходовой, думаю, из-за больших пробегов и экплуатации в большие морозы. В целом, автомобилем доволен и менять пока не собираюсь. 

По ценам:

Комплект ГРМ VAG - 1550р

Прокладка передней крышки VAG - 193р

Сальник передней крышки (сальник коленвала) - 261р

Термостат JP group - 799р

Прокладка крышки ГБЦ VAG - 665р

Прокладка клапанной крышки VAG - 67р

Колпачки маслосъемные VAG - 28р за штуку

Гидрокомпенсаторы AJUSA - 1042р за штуку

Свечи зажигания VAG (по идее они Brisk) - 163р за штуку.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Не дорогой и комфортный, Экономичный расход, Не дорогие запчасти, Не нужно менять узлы целиком, достаточно поменять какую-то деталь
    Шумный и слабый ДВС
    Общий рейтингпо 52 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Качество сборки, Багажник, Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Безопасность, Подвеска, Мультимедиа
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вроде Шкода, а не шкодит)))
    Skoda Fabia 1.4 MT (68 л.с.)
    Всем еще раз привет! Прошло больше двух после написания моего предыдущего отзыва о машине http://my.auto.ru/review/13143.html... писал о Калине. После Калинки у меня побывала Спектра и Логан.
    4,2

    Фиолетовое купе

    14 февраля 2012

    8
    Fabia 6Y 1.4 MPI (60 Hp) vs 1.4 16V (101 Hp) (История владения)
    Skoda Fabia
    Надеюсь кому-то пригодится эта информация. Предыдущая машина: Fabia 6Y, хетчбек, Comfort, 1.4 MPI, 60 hp, 2003 г. Красный. Владел примерно 8 мес. Пробег на момент покупки: 59200 км. Проб
    4,4
    Шкода рулит
    Skoda Fabia 1.2 MT (64 л.с.)
    Доброго времени суток.делюсь своими впечатлениями от данного авто.начнем с плюсов.фабия не смотря на приличный возраст смотрится стильно.отлично сопротивляется коррозии.дно закрыто пластиковыми панеля
    3,8

    Фиолетовый седан

    14 февраля 2019

    0
    Смотреть все