Добавить отзыв

4,2
5 лет владения
0 комментариев

5 лет владения

28 апреля 201618439
4,2
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 1.2 MT (70 л.с.)
Фабия 1.2, комплектация ambiente, 2010 г.в., чешская сборка (одна из последних). Куплена в 2011 новой в салоне на Энгельса в СПб. Продана 5 лет спустя с пробегом около 95 т.км.

Что можно сказать об этом авто? В целом в своём классе машинка отличная. Снаружи маленькая, внутри вместительная, места для задних пассажиров всегда хватало, друзья удивлялись, насколько нетесно в ней сидеть сзади (при условии, что сзади 2 человека). В меру жёсткая, но зато на отлично держит дорогу, видимо, благодаря амортизаторам газ-масло. 

Двигатель хоть и 1.2 (3-х цилиндровый, 70 л.с.), но весьма бодро набирает с места первые пару скоростей. Работает со своеобразным дизельным звуком, но к этому привыкаешь. С первой же замены масла на ТО заливал к маслу добавку для снижения трения и восстановления поверхности цилиндров – компонент силикатно-керамический (КСК), оказалось - классная вещь. Двигатель работал тише, по ощущениям и приемистость поживее была. Но на 70 л.с. это трудно ощутить в полной мере. Расход по городу с кондеем в районе 8 литров (что один, что впятером), по трассе СПб-Москва и обратно с крейсерской скоростью 100-110 и 4 пассажирами – 5,5 литров. Кормил 92-м бензином хороших заправок. Масло для ТО – 3,6 л. Это эконом-класс, поэтому цены на з/ч не кусаются. 

Есть ряд приятных мелочей, вроде повторителя указателя поворота, когда, не доводя до щелчка рычаг поворотника, отпускаешь его, поворотник мигает 3 раза (на самом деле удобная вещь). Компьютер позволяет установить скорость, по достижению которой будет раздаваться предупреждающий сигнал (полезная вещь для городов с большим количеством камер). Выставил на 75 км/ч для города и вперёд. Классная вещь обогрев жиклёров омывателей стекла (правда только передних) и дворников в зоне покоя (это уже и спереди, и сзади). Для зимы самое то. Это о приятных впечатлениях.

Из минусов:

Вроде машина полностью оцинкована – кто-то поцарапал до металла переднее крыло – ржавчина так и не появилась, в итоге замазал кисточкой, а на стыке заднего крыла и бампера в конце срока владения была обнаружена ржавчина на начальной стадии. 

На 45 т.км. был заменён на ТО задний правый тормозной цилиндр – сопливил, передние колодки.

При пробеге 50-60 т.км. периодически переставали работать стеклоподъёмники. На дилере заменили водительские кнопки стеклоподъёмника, но проблема повторилась. Выяснилось, что в районе петель передних дверей идёт коса проводов. Они, бывает, оголяются или вообще обламываются – вылечил скрутками, но на сколько – не знаю. 

60 т.км. – замена свечей.

Заглушив двигатель (для 1.2, на 1.6 вроде такого момента нет) нельзя оставлять на скорости, только на ручнике. Двигатель хоть и цепной, но при заглушенном моторе натяжение цепи создаётся маленькой пружинкой и при условии парковки под горку или контактной парковки соседнего авто может произойти перескок цепи, что, по-видимому, у меня и случилось. В итоге загиб впускных клапанов с ремонтом на дилере с бюджетом ремонта около 65 т.р. (запчасти, расходники, работа), т.к. из всех вариантов (рассматривал и контактные двигатели) этот оказался оптимальным. Кстати, отдельная благодарность персоналу Шкоде на Энгельса, которые меня консультировали и ремонтировали. На всех этапах ремонта я присутствовал в боксе. Состояние цилиндров разобранного двигателя (пробег был в районе 85 – 87 т. км.) меня приятно удивило (думаю, это и был эффект от КСК и хорошего масла, которое мне возили из Германии). Честно говоря, для меня непонятно, почему о такой особенности двигателя не написано в руководстве, да и, как выяснилось, не все сотрудники автосалонов это знают. Ну да ладно, остаётся только извлечь из ситуации урок.

На 90 т.км. сломалась трапеция стеклоочистителя – ремонтировал сам.

В остальном – масла не ела, за всё время по ходовой ничего не делал, кондиционер заправки не требовал, разве что несколько раз лампочки ДХО и ближнего света менял.

Жена очень не хотела продавать, но подвернулся вариант повместительнее, а т.к. семья у меня большая, всё же решил продавать, да и при всех плюсах машины (экономичная и неприхотливая) ситуация с загибом клапанов как-то охладила моё отношение к автомобилям группы VW (не в обиду владельцам). 

Надеюсь отзыв будет полезен тем, кто рассматривает покупку б.у. данного автомобиля.

На вопросы, если будут, постараюсь ответить.

Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Манёвренная., Внутри больше, чем кажется снаружи., Экономичная.
    Надёжность двигателя.
    Общий рейтингпо 114 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Расход топлива, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Надежность, Динамика, Качество сборки, Проходимость, Подвеска, Багажник, Коробка передач, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль с огромным салоном
    Skoda Fabia 1.4 MT (86 л.с.)
    Представляю Вашему вниманию Шкоду Фабию второго поколения, которой владею 2 года. Автомобиль покупался с учётом того, что на нём будет ездить супруга. Но в итоге я ездил на нём сам. Очень манёвренный,
    4,6

    Чёрный пикап

    29 ноября 2020

    0
    В Чехии пиво тоже хорошее (история жителей славного г. Воронежа).
    Skoda Fabia 1.4 MT (86 л.с.)
    1. История приобретения. Белой завистью завидую ребятам и девчатам, которые в свои 18-21 лет владеют всеми уважаемыми BMW, Mercedes, Lexus и т.д. Большой респект их предкам, которые упорным трудом
    5,0

    Денис

    18 января 2013

    31
    Фабия Дизель
    Skoda Fabia 1.4d MT (69 л.с.)
    Всем привет, с прошедшими новогодними праздниками. Сам переодически читаю отзывы, но вот о данном звере отзывов толком нет. Итак 2018г, являясь владельцем Хендай гетц 1.6 ручка ( комплектация топовая
    4,4

    Алексей Тульженков

    Обновлён

    2 апреля 2019

    18
    Смотреть все