Добавить отзыв

4,4
Напрокат на две недели
0 комментариев

Напрокат на две недели

27 августа 201315543
4,4
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 1.2 MT (105 л.с.)
Достался мне в отпуске от австрийской Europcar SEAT LEON III чёрный с пробегом 18000. Внешний вид, скажу честно, меня очень радовал с первого дня и весь отпуск. Ну это и так по картинкам видно. Постараюсь описать впечатления по мере значимости для меня. Скажу сразу, дома езжу на AUDI A4 Q автомате.

Двигатель: 1.2 TSI, 105 лошадей. Мне хватало. Тем более на МКП. По автобанам легко доводил до 180 км/ч, абсолютно никаких провалов в разгоне нет, разве что на оборотах двигателя до 1500. Поднимался на горы (2500 метров) по серпантину, динамика на пять баллов, вторая-третья передача, замечаний тут нет. На холостых оборотах (~650 об/мин) двигатель вообще не слышно и не видно, очень тихо и мягко работает, вибраций ноль, даже путался часто, работает он или нет.

Расход топлива: за всю поездку (3800 км) составил 6.2 литра. БК на табло даёт советы, когда и на какую скорость переключаться. Если не газовать и следовать этим подсказкам, то двигатель будет работать на оборотах 1000-1500 в минуту, не больше, что по моему опыту вредно скажется на его долговечности, хотя, может, инженеры с этим справились, не знаю. И в таком режиме реально средний расход доходил до 4,5 литра, с кондиционером. Но скорость не должна быть больше 90 км/ч. На скорости 150-170 средний расход превышает 7,5 литров на сотню, сказывается нехватка шестой передачи. 

Шумоизоляция на среднем уровне, хотя может это и из-за покрышек (Dunlop Sport 205/55R16), но с асфальта шум шёл сильный (хотя зависело от асфальта, но иногда гул стоял просто дикий). В какой-то момент появился свист на скорости больше 120 в районе капота, не от дворников (проверял), источник не нашёл, так и ездил с этим свистом. 

Порадовали мультимедийные возможности в виде AUX, USB и SDCard входов, трёхполосный эквалайзер, мультимедийный руль, двухзонный климат с дополнительным соплом для задних пассажиров, зеркала с повторителями поворотов, включение соответствующей противотуманной фары при повороте руля, достаточно вместительный багажник, два цветных ЖК экрана с возможностью выбирать выводимую информацию (центральный на торпеде и на приборке). Также есть ручка для подпорки под поясницу у водителя и пассажира, что было полезно. 

БК выводит информацию о среднем расходе, пробеге, времени в пути, средней скорости в трёх разделах: Long-Term (так называемый долгосрочный замер, сбрасывается вручную), Since Refuel (сбрасывается после заправки, вручную нельзя) и Since Start (сбрасывается после запуска двигателя, но сохраняется, если с момента глушения прошло менее нескольких часов, можно сбросить вручную). Также выдаётся информация о температуре ОЖ, масла, скорости, остатке топлива в километрах пути. Но нет мгновенного расхода топлива, что странно.

Про надёжность, к сожалению, ничего не скажу. За время владения мной не сломалось ничего. Отсутствие запасного колеса я заметил только через несколько дней, кстати в комплекте идёт компрессор и какая-то запечатанная банка с инструкцией о том, как её использовать при проколе колеса, т.е. плеснуть содержимое через ниппель и накачать колесо и вуаля! Можно ехать. 

На спусках с гор по дорогам с резкими поворотами был удовлетворён работой подвески и тормозов, никаких склонностей к кренам, заносам, завалам не наблюдалось, здесь всё на отлично. 

В общем машиной я расстался только с положительными эмоциями. Ещё раз отмечу внешний вид и превзойдённые ожидания от авто такого класса по всем статьям.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Расход топлива, Заводская тонировка задних стёкол, Полочки под передними сидениями, Ходовые огни, Подвеска, готовая к динамичному вождению
    Свист на скорости, Ручной стеклоподъёмник задних пассажиров, Большой радиус разворота, Короткий подлокотник для правой руки, доставлял дискомфорт.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность
    Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Холодная Испания - SEAT LEON 3
    SEAT Leon 1.8 AMT (180 л.с.)
    Сеат Леон 3, 2013 год. Комплектация – ФР. Сборка – Испания. Двигатель турбо 1,8. 180л/с - 250н/м. Коробка ДСГ – 7 ступеней. Передний привод, масса 1,4 тонны. Владел 3 месяца, пробег 8000км. Покупка
    4,2

    Красный лимузин

    22 сентября 2014

    38
    SEAT Leon 2013 — отзыв владельца
    SEAT Leon 1.2 MT (105 л.с.)
    Приветствую всех читающих отзывы о данных авто. Владею данным авто уже четыре года, на данный момент пробег составил 133000 км. За это время было заменено сцепление в сборе (корзина диск выжимной) на
    4,6

    Сергей.

    Обновлён

    4 февраля 2019

    0
    Seat Leon mk3 FR Темная лошадка
    SEAT Leon 1.8 AMT (180 л.с.)
    Прочитав немногочисленные отзывы о Seat Leon, решил написать свой. Сразу говорю, пишу для тех, кто рассматривает этот вариант. Итак, машина этого года, куплена в середине мая. Комплектация максима
    5,0

    Kalyann

    19 июня 2014

    189
    Смотреть все