Добавить отзыв

5,0
Второй Семисотый Леон
0 комментариев

Второй Семисотый Леон

16 января 200728172
5,0
Год выпуска 2006, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (150 л.с.)
В качестве пролога: «Вы свободный человек, если покупаете то, что хотите, делаете то, что хотите, и не задумываетесь о том, сколько это стоит» (почти цопирихт финансиста Джона Моргана).

Примерно в январе 2006 года  была жестоко убита жаба, которая пыталась сказать «Ква?.. » на  вопрос о новом автомобиле, достойном пополнить автопарк Семисотых. Приговор, он же диагноз, он же анамнез – новый SEAT Leon, которые, как известно, не возят к нам  официально уже 2 года.

Отдавая себе отчет в том, что за эти же деньги я могу купить новый официальный автомобиль класса «премиум», я совершенно трезво сказала себе «могу, но НЕ хочу».

	Новый SEAT Leon II 2.0 FSI Sport-Up был куплен исключительно «за красивые глаза» на интернетовской картинке. Вру… Конечно, он был куплен благодаря 10-летней любви к испанской марке. 

	Рассказ о том, как новый Леон был доставлен в Россию, останется за пределами этой страницы. Это отдельная,  жуткая и будоражащая умы  история о 6-месячном проекте, целиком и полностью осуществленном с помощью  www.auto.ru.

Я благодарю всех, кто участвовал в этом проекте.

Mike L.Rogalsky

Миша, мне очень важна твоя эмоциональная поддержка и искреннее уважение к столь сумасшедшей затее. Спасибо за ту энергию, что ты дал этому проекту!

Херр Штепсель (он же TELEMAMA.RU)

Антон, я верила в твою хватку и колоссальные организаторские способности. Благодаря тебе, эта сложная цепочка «Лена 700- новый Леон – Германия-  завод СЕАТ в Испании -  немецкий автохауз - Финляндия- Питер – таможня Москва – Лена 700»  все-таки срослась!

 

AO~, Irina 7*7, SPORTIVO и все те, кто искренне радовался, помогал  и переживал за нас – спасибо, что вы есть!

Каждая его линия гармонична, закончена и находится на своем месте. 

Его можно фотографировать с любой точки, при любом освещении, при любой погоде, любым аппаратом – снимки всегда будут великолепны. 

Ибо фактура – безупречна 

Старина Вальтер де Сильва постарался на славу.

         

Когда вы увидите Леон-2 в движении, вы поймете  наконец разницу между псевдо-дизайном и настоящим дизайном. 

Его фирменный цвет – черный металлик, густо наполненный  золотой и серебряной искрой.

Мэджик шварц металлик…

У СЕАТа всегда был свой звук. Когда я завожу 2.0 FSI на Леоне, это совсем не то, что заводят  2.0 FSI на VW. 

Фр-фрррррр….. Сдвоенная выхлопная труба выдает бас, который проходит где-то по днищу, сквозь сиденье, через живот и выходит наконец через вставшие дыбом волоски на руках. 

Слышите? Это разогревочные 1100. 

Пройдет 30 секунд, и они резко упадут до положенных 750, и работу двигателя совсем не будет слышно в салоне. Самое время вставить любимый диск в щель магнитолы…

Nothing more.   

Педаль газа – справа!!!

Леон точно знает, что я хочу сделать в следующий момент. 

Острый руль. 

Он согреет меня в холод. 

2 зимних пакета.

И охладит летом. 

Раздельный климат-контроль.

У меня не болит спина даже после 2 часов пробок. 

Спортивные сиденья, регулировка поясничной поддержки в том числе. 

Круиз-контроль.

Я управляю им, а не ОН -  мной. 

6-ступенчатая коробка позволяет всегда быть в тонусе и оперативно реагировать на  изменения траффика.

Я присматриваю себе гоночный шлем. Совершенно случайно я ставлю личные рекорды скорости, взглянув случайно на спидометр. По ощущениям 120=175, а заявлено максимально 216 км/ч. 

Низкое лобовое стекло и крошечные окошки далеко впереди стоек создают ощущение управления болидом. 

Складывающиеся для парковки зеркала придают образу Леона космический облик.

Я спокойна, в отличие от виртуального скай-линк. 

17 диски, пирелли 225\45, АБС, ЭДС и куча прочей электроники «приклеивают» меня к дороге. 

Впрочем, достаточно посмотреть любой репортаж  с мирового ралли турингов, чтобы увидеть, как ведет себя  подвеска Леона в виражах и в экстренных торможениях.

Вряд ли Леон-2 выберет себе человек, привыкший считать пресловутое соотношение «цена-качество-количество опций». И дело здесь не только в сумасшедших  таможенных пошлинах на новые автомобили.

Однако я приведу некоторые цифры для того, чтобы дигиталы смогли составить себе примерное представление о SEAT Leon 2.0 FSI  Sport-Up 2007 модельного года.

Брэнд – SEAT (Испания), один из родоначальников т.н. «эмоционального маркетинга».

Модель – Leon II, код модели 1Р (начало выпуска 2005), 

класс С, пятидверный хэтчбэк, позиционируется как «купе с 5-ю дверьми». 

Ручки задних дверей утоплены в стойке, для этого  форточка сделана из пластика. 

Двигатель 2.0 FSI 150 л.с., объем бака 55 л, бензин 98, максимальная скорость 216 км\ч.

Шины\диски: лето 17” Palas, 225\45,  зима 16” KFZ, 205\55 Goodyer Ultra Grip 500.

Официальный поставщик СЕАТ в России – нет.

Поддержка гарантии СЕАТ в России – нет.

Всего ввезено в РФ  автомобилей СЕАТ Леон 1P – 1 шт. 

Таможенная пошлина, уплачена в таможне Домодедово – 11000 евро.

Из личной переписки:

- Надеюсь, второй Леон тоже будет с номером 700?

- Конечно! 

- Поздравляю, ты теперь «дважды Семисотая»!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    эксклюзивный эксклюзив ..
    эксклюзивный эксклюзив!
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Подвеска, Качество сборки, Расход топлива, Коробка передач, Проходимость, Обзорность, Мультимедиа, Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Seat Leon 1.6 (102л.с.) 5МКПП 2010 г.в. компл-ция - STYLE
    SEAT Leon 1.6 MT (102 л.с.)
    История покупки такова, на дворе стояла весна 2010 года, лазая по просторам инета и подбирая новую машину, наткнулся на сайт импортёра Сеат в РФ(тогда это ещё была польская Иберия), и, увидев шоколадн
    4,8

    enileev_86

    14 февраля 2012

    3
    Лева 1,4TSI
    SEAT Leon 1.4 MT (125 л.с.)
    Купил себе данный аппарат в июле 2010 года. Заказывал белый 1,4 турбо, 125 лошадиных сил, 6-ступенчатая механика, комплектация Стайл. Первое во что влюбился в авто, это был руль, еще ни в одном
    4,8

    Mihail

    6 февраля 2011

    40
    Я и ЛЕОН - одно целое
    SEAT Leon 1.6 MT (102 л.с.)
    ЛЕОН 1.6 Вот я и накатал на Леоне 25000 км. Можно делать какие-то выводы! Что могу сказать главное - машина СУПЕР. Каждый день радует и радует. ПОтрясающая управляемость. Инженерам СЕАТ удалось доб
    4,8

    Андерссон

    25 декабря 2008

    22
    Смотреть все