Добавить отзыв

4,6
Мой первый SAAB 9-5
0 комментариев

Мой первый SAAB 9-5

Обновлён 17 октября 201423934
4,6
Год выпуска 2003, владею более 5 летМодификация 2.3 MT (185 л.с.)
Я покупал машину, с прицелом на то что буду ездить на ней каждый день, поэтому мне важно было выбрать надежное и комфортное авто. Примерно каждые 2 мес. по работе приходилось ехать в командировку (туда и обратно ~800км в сутки). Мои персональные предпочтения не позволяли мне даже смотреть в сторону "пуколок" вроде гольфа и подобной мелочи, 4-х дверный удобный седан и желателно быстрый (хотя на тот момент меня устраивал и средний). Выбирал я среди следующих моделей: (AUDI A6, BMV 5, Citroen C5, Pegeot 607). Все доступные по цене мерсы попахивают старинкой :) (это мое личное мнение). Из-за угоняемости и на мой взгляд неоправданной дороговизны, к моему сожалению, AUDI и BMV пришлось из списка вычеркнуть. Доходягу брать не хотел, а в хорошем состоянии с пробегом до 150 тыс. AUDI и BMV уж слишком дорого стоят.

В SAAB 9-5 я сел только чтобы "было с чем сравнить" (продавался рядом на площадке). Не сразу нашел куда вставить ключь зажигания :) Это заставило более внимательно осмотреть салон. И все что я видел мне нравилось - кожей обтянуте руль, ручка коробки передач, ручник (никакого тюнинга, такой стандарт), много кнопок на панели в которых можно с непривычки потеряться :), суперский простор в салоне, отличный обзор через лобовое стекло и по зеркалам, все автоматическе - климат 2 зоны, зеркала, 4 стекла, очень удобный, на мой взгляд, регулируемый подлокотник под правую руку (я без него уже ездить не могу :) ) 

Когда я включил зажигание и услышал стандартный сигнал SIDа, в голове мелькнула мысль "о, тут еще и комп... !". Поскольку садился только глянуть "одним глазком", даже нормально не залез в салон, левая нога так и осталась на улице. Так сидеть было неудобно, я устроился как положено, положил ноги на педали и закрыл дверь. Сразу поразила звукоизоляция! Мне понравилось как все вокруг притихло, остались только мы с SAABом один на один. Усевшись удобно, второе что меня поразило это насколько комфортное сиденье! Такое ощущение что сидишь в кресле у телика :) Вдоволь наигравшись с кнопками в салоне, я решил что пришла пора проверить "мажок". Включил свой дежурный диск... Мда... на тот момент я не знал что в стандартную комплектацию SЕ входят 7 колонок (по одной в каждой двери и 3 на передней панели) Несмотря на то что это стандартная система, сердце мое весело забилось в унисон вибрациям басов :) 

Прокатиться на ней мне в тот вечер не удалось, все же я пришел смотреть не SAABы, сделал это на несколько дней позже. 

Как я с места набрал скорость в 80км не сильно прижав педаль газа сразу не сообразил. Никаких пробуксовок, никакого рева мотора, никаких лишних вибраций... просто нажал на педаль и ... (сейчас мы SAABисты ето называем ощущением полета, которое дает только мягкий SAAB... кстати сказать, AERO с автоматической коробкой по сравнению с SЕ, сильно вибрирует во время стоянки на светофоре... дело в коробке, они все такие, я проверял)

До того как мне довелось покататься на SAABе я имел предубеждение насчет автоматической коробки.. Все как-то был склонен к механике. Но специально для тех кто любит механику и собирается брать SAAB, замечу: мне сильно не понравилось то что у SAABов с механикой очень "длинная" первая передача. Ето значит что в ситуации когда вам придется сбросить скорость практически до нуля, но не совсем остановиться, и тут же продолжить свой полет, вам придется все начинать сначала - снова втыкать первую... Например на японцах в подобной ситуации обычно включают вторую... Но ето на любителя, просто не забудьте обратить на ето внимание. Перед покупкой я покатался на 2 автоматах 2.0Т и 2.3Т, а также на двух с механикой и выбор сделал в пользу автомата с движком 2.3Т 170 л.с. В принципе не советую брать ничего другого из 9-5 кроме 2.3  Причины таке - 2.0 слабоват, 3.0 не настолько надежен да и прожорливый!

После заездов я уже не мог вернуться к своему первоначальному списку, влюбился в SAAB, его и купил: 2.3Т SЕ Автомат 1998г. (это было в 2006) за очень приятную цену. Машина оправдала все мои надежды относительно надежности, комфорта и быстроты. Имeйте ввиду проезжая мимо SAABа 9-5, он всегда готов к прыжку независимо от того на какой скорости он едет в данный момент. А для тех кому мало стандартного запаса мощности у машин с автоматом имеется магическая кнопка "S" на ручке скоростей...

Спустя год я почувствовал что всего хорошего что есть в моем SЕ мне уже мало, да и пробег приблизился к 150к (а может еще и откручен счетчик), я выставил ее на продажу. "Отобрали" за несколько дней :)

Вместо того выбрал себе другой экземпляр - 2003 года черный кожаный Вектор на 17' дисках, 2.3Т полуавтомат 185 л.с. С тех пор на нем и летаю. Ни в первом ни во втором ничего серьезного не ломалось (отпаялся провод паркторника, да треснула пружинка которая возвращает ключ зажигания в первоначальное положение после запуска - не густо :) )
17 октября 2014

Бегает, куда он денется

В отзыве обновил время владения авто с 2008 до сих пор (2014). Кассету поменял только и по ходовой стандартные работы. Не ломается и не ржавеет. Вот так вот.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт,, надежность,, шумоизоляция,, толковый автомат
    У моделей с полуавтоматом наблюдается вибрация в положении Д во время стоянки., Плавающий" нос к которому быстро адаптируешься. Невозможность отключить датчик дождя., Расход топлива по городу зимой 2.3Т: (170 л.с.) 4-ех ступенчатый автомат до 14л/100км, (185 л.с.) 5 ступенчатый полуавтомат до 16л/100км
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Управляемость, Мультимедиа, Обзорность, Динамика, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Багажник
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Неплохой автомобиль
    Saab 9-5 2.0 MT (150 л.с.)
    Конечно отзыв мой никому уже не поможет, так как автомобиля такого давно уже нет, но будем считать, что я просто пишу мемуары. Вы любите читать мемуары? Я - нет. Итак в 2008 году у меня пришла пора
    4,6

    Бомбардье

    22 марта 2014

    12
    Как я летал шведскими авиалиниями
    Saab 9-5 2.3 MT (185 л.с.)
    В декабре 2011 года захотел я поменять свой авто (шкода тур 1.8т на палке в втс обвесах,чип,впуск-выпуск,тормоза прома,короче неплохой вариант) и стал думать чего купить,а хотел я машину не слабее,акп
    4,6

    aUt

    4 июня 2013

    28
    Про шведскии наземно воздушные линии!!!
    Saab 9-5 2.3 MT (185 л.с.)
    Всем привет! решил написать отзыв о автомобиле, легендарной марки сааб, а именно речь пойдёт о саабе 9-5 комплектации вектор И так начну свою историю, а история эта длинная, для кого то интерестн
    4,8

    aleck.semeniuk

    9 апреля 2013

    22
    Смотреть все