Добавить отзыв

3,6
Старый ржавеющий аэроплан
0 комментариев

Старый ржавеющий аэроплан

15 августа 200917588
3,6
владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (126 л.с.)
Купил сей агрегат в память о лихой машине юности 99 Саабе. Несмотря, на возраст (тому на период владения было столько же лет 20) обе машины были в намного более лучшем состояние чем пятилетние тазики. 

По надежности этой, несомненно, надежной машины наверно можно слагать песни, но не тогда когда ей уже пора под пресс в силу возраста и болезней. Да, эта Машина делалась с большим ресурсом, двигатель и коробка кажутся попросту вечными, чего нельзя сказать об электронике. Наверное, стоило бы поменять в машине все если бы блок управления не стоил 1000 евро а датчик коленвала 260. Иногда ловишь себя на мысли, что проще выкинуть чем чинить. Толстый метал ржавеет долго, но ржавеет, уже редко на дорогах можно найти нержавый 900 Сааб, остается лишь ждать когда он проржавеет окончательно и бесповоротно и когда крепления тяг будет вырывать из проржавевшего кузова. Редкая из машин может прожить 20 лет каждодневного труда на дорогах севера, но это пока еще жив, хотя уже стар и слаб. Ну если говорить об ОГ Саабе с точки зрения современных машин, то конечно он устарел, 2литра шестнадцатиклапанного движка отдающие около 130 кобыл дают минимальное превосходство против современного шестнадцатиклапанного 1.6. 

Управляемость также отстает, а рулевое управление и торможение на больших скоростях вообще на грани фола.  Машина слабо откликается на попытки вызвать ее в занос и развернуться на месте. Один раз пришлось на скорости под 120 объезжать внезапно вылезшего на встречку, машина справилась,но с очень нехорошей возвратной амплитудой. В подобных ситуациях машина поднимает адреналин в крови до критической точки.

Из преимуществ можно сказать о неплохом подхвате на 4 и 5 передачах, и вообще коробка несмотря на ее 60г конструкцию достаточно адекватна. Вот только не хватает 6 передачи на которую так и тянет переключиться осле набора 140 км/ч.

Внешний вид....уродлив? По крайней мере так говорят унылые водители однотипных современных мыльниц. Я не буду с ними спорить, бесполезное занятие доказывать что-то толпе потребителей ширпотреба. 

Салон напоминает о старом добром проiлом веке квадратными кнопками и угловыми формами, кресла удобны, ретродворники плоховато справляются с очисткой лобового стекла  угол которого чуть ли не 90градусов. 

В салоне шумно и после 80 ты начинаешь ощущать что едешь уже неприлично быстро. А после 140 понимаешь что это толстостенный металлический снаряд, с которым лучше не шутить. Проходимость машины сильно отстает от своего 99го предка, на котором легко преодолевались лесные дороги, тут 900 часто садится на мель, цепляет, рвет шрузы и ясно дает понять, что не любит гравий, песок, кочки и все остальное неасфальтовое покрытие. Хотя подвеска дубова и прочна, собаководы говорят машина даже в состоянии ехать на 3 колесах, хотя не понятно каким образом, разве что на поводке)))

А еще это машина которая чинится сама и довозит до дому)))), даже вырванный в лесу внутренний шрус с развалившимся подшипником шруз сам встал на место и позволил проехать 150 км обратной дороги. Машину эту никто не хочет чинить, это тяжкий труд владельца самому высверливать развалившиеся личинки замков, перебирать суппорта, рейки и помпы.

Потому что нового уже не всегда купишь, а старое еще более убитое чем родное. Думаю поездит еще год и продать этот реликтовый авто какому-нибудь любителю саабисту, и может он прослужит еще лет 10 имея заботливого хозяина, а не наездника типа меня.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    стильный самолетный дизайн, прочность кузова, удобство салона
    возраст, управляемость и динамичность, расход бензина
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Качество сборки, Мультимедиа, Динамика, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска
    Расход топлива, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Такой красивый и холодный
    Saab 900 2.0 MT (141 л.с.)
    Так уж получилось, что через мои руки прошло очень много саабов, но коль скоро эта эпоха в моей жизни завершилась, я напишу о последнем, самом классном... жаль, что в одну реку нельзя войти дважды.
    4,6

    trapstar

    28 января 2011

    15
    Бардовый двухдверный самолет
    Saab 900 2.0 MT (175 л.с.)
    Господа, всем добрый вечер.. Купил бате Сааб 900, 1995 года.. полный фарш, все кроме автомата, 2.0 литра.. Ну, начну с минусов- в первый день покупки сгорела кассета зажигания (вроде от перегрева двиг
    4,6
    Saab 900 1987 — отзыв владельца
    Saab 900 2.0 MT (160 л.с.)
    Эту машину у меня угнали из-под дома. Днём. На эвакуаторе. Мэрия города, которая заботится о чистоте дворовых площадок. Мой ответ будет жёстким. (Машину нашли уже через 2 часа после моего звонка в пол
    5,0
    Смотреть все