Добавить отзыв

4,8
Эхо ушедшей эпохи
0 комментариев

Эхо ушедшей эпохи

17 июля 200821862
4,8
владею 3-5 лет
3 года назад я стал обладателем данного автомобиля. Приобретал б/у, с пробегом около 40 т.м. Комплектация: седан, 1.8 атмосферный на автомате, бежевый велюр, климат, и все такое. Причем, стоит отметить, что приобрел эту машину случайно, т.к. изначально считал, что стоит она значительно дороже моих возможностей. Помнится, я подбирал замену своему галанту (универсал, 4х4). И критерии были соответствующие: универсал (мне больше всего нравится этот тип кузова), автомат, велюр, темный салон (чтоб не маркий), небольшой движок. И чтобы изначально была приобретена здесь у дилера. Ничего приличного за сравнительно небольшие деньги (где-то тыщ на 16-17$ я рассчитывал) мне не попадалось. Стал просматривать всякие объявления, наткнулся на одно, совсем рядом от работы, поехал посмотреть для общей эрудиции. Шел дождь, небо было пасмурным, и настроение соответствующее. Я сел в Ровер и... словно очутился в другом мире. Уже в следующее мгновение после того, как я закрыл дверь и устроился в кресле, я знал, что никакая машина, кроме этой, мне не нужна. По счастью, состояние машины было близким к идеальному, и я стал обладателем Ровер 75. 

Признаюсь, я не в восторге от современных машин, их странного вида пластика, невнятных тряпочек в отделке салона. Поэтому, моему восторгу от покупки не было предела. В моей машине был какой-то утонченный шарм, совершенно своеобразный стиль, в ней жил дух ушедшей эпохи, когда у автомобилей словно бы была своя душа. 

Но довольно эмоций. У 75-го есть масса объективных достоинств: яркий дизайн (конечно, на любителя, но я как раз и есть тот самый любитель), отличная управляемость и плавность хода, низкий уровень шума... Но главное достоинство - это салон. Торпедо в ретро-стиле, большие и удобные сиденья, великолепное качество материалов и исполнения. Ни у одной машины в данной ценовой категории (да и у более дорогих) салоны не идут ни в какое сравнение с ЭТИМ. Каждый раз, садясь за руль, я испытываю эмоциональный подъем. Семейным автомобилем Ровер назвать трудно - если удобно устроиться спереди, то на заднем сидении комфортно себя почувствуют разве что две миниатюрные девушки. Хотя, для меня такой расклад вполне подходил :). Но объективности ради нельзя не отметить - места для ног задних пассажиров очень мало. Багажник большой - это хорошо. На внутренней стороне крышки багажника нет никакой ручки для закрывания - это неудобно. Стоит отметить, что за все время эксплуатации практически никаких проблем не доставляла подвеска - и после капризного галанта с 10-ю! шаровыми опорами это очень порадовало. Динамика мягко говоря слабовата, но для меня, с моим крайне спокойным стилем вождения, вполне подходит. А вот что удивило - средний расход 12,5л, при том, что у версии с V6 2.0 эта цифра меньше 11 л. Но, конечно, не все так радужно, как могло показаться. Два ремонта АКПП за 80000 пробега - многовато, хотя здесь я сам виноват - забуксовал зимой в снегу. Однако то, что у роверов коробка ненадежная - слышал неоднократно. По движку к 100 т.км. поменял в общей сложности (не считая регламентных работ): радиатор, помпу, прокладку головки со всеми сопутствующими работами, мотор вентилятора. По мне - вполне нормально. Цены на запчасти и работу у дилеров заоблачные, но мне повезло найти сервис, где и то и другое в разы дешевле, при этом к качеству услуг у меня претензий не было. Кстати, дважды менял датчик АБС на одном колесе, т.к. он выскакивал с посадочного места и перетирался о диск. Вылечил пластиковым хомутиком. Хром, делающий внешность этой машины столь яркой, каждой зимой, после первого свидания с реагентом, начинает "цвести", особенно это касается дверных ручек. Каждую весну я тратил weekend, чтобы восстановить блеск хромированных деталей. И самое неприятное - для меня - со временем в салоне поселилось множество "сверчков". После всех восторгов, которые я описывал, это реально был удар ниже пояса. Спустя три года, я передал свой автомобиль новому владельцу.

Резюмируя все, могу сказать, что мне очень понравился Ровер 75, даже не смотря на описанные недостатки. Эта машина заряжена эмоциями, она может нравиться или нет, но к ней нельзя остаться равнодушным. В ней действительно есть нечто, что не описать и не измерить, можно лишь почувствовать. Жаль, но подобных автомобилей уже не делают.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дизайн кузова и салона,, отличная эргономика,, управляемость,, мягкая подвеска
    Мало места для ног сзади,, на морозе глючит электроника,, хром цветет от реагентов,, 1,8 слабоват для такой машины.
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Шумоизоляция, Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность, Качество сборки, Надежность, Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Расход топлива
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Утопая в роскоши
    Сказать, что Rover 75 - роскошный автомобиль, значит не сказать ничего. Это истинная английская благородная роскошь о четырех колесах. Все в нем, начиная от внешнего облика, по-британски тяжелого, но
    5,0
    15
    О ровере
    Всем привет, предлагаю свой опус желающим купить и просто случайным читателям. ..Грамотеи, облизнитесь, пишу без ошибок. ..Фанаты и любители других марок - не дождетесь. Каждая машина лучшая и л
    4,2

    Kiry4

    Обновлён

    5 марта 2014

    14
    Ну вот про V6 никто не писал
    Итак,расскажу о такой машине как Rover 75(RJ) 2.0 V6. Всегда нравился дизайн, и вот я его приобрёл, 1999 г.в. пробег колоссальный 217 000 км, но меня это не остановило, комплектация не плохая, сало
    4,8
    Смотреть все