Добавить отзыв

4,4
Джентльмен-сан
0 комментариев

Джентльмен-сан

29 февраля 200816880
4,4
владею более 5 лет
Собственно отзыв я хочу дать по всей 600-й серии, бо являлся счастливым обладателем двух разных (в том числе по корням и философии) моделей этой серии.

В принципе, 600-я серия имеет общую платформу с Хонда Аккорд СС7, модели с двигателями 1,8 - 115лс, 2л бензин (F20Z1 131лс и F20Z2 115лс) и 2,3 литра - 158лс - полностью аналогичны соответствующим аккордам. Абсолютная совместимость по всем деталям, кроме оптики, крыльев, капота, багажника, бамперов и решеток (и то - они взаимозаменяемы "пакетами", видел Аккорд с "лицом" Ровера). Все остальное - одинаково или отличается столь незначительно, что взаимозаменяемо.

На мой взгляд Ровер имеет целый ряд преимуществ - его оснащение, в среднем, богаче Аккордовского, внешность тоже проработана лучше и цена покупки ниже. Надежность абсолютна такая же (они собирались на параллельных нитках конвейера на одном заводе в Англии).

Могу сказать, что с 620Si я не имел никаких проблем за 100 тысяч км общения, кроме необходимости проводить "профилактику тормозов" (владельцы Хонд меня поймут, а прочим - каждую смену колодок проверять и смазывать направляющие суппортов).

Великолепная крепкая подвеска, хорошая управляемость, для любителей динамичной езды - нужна минимум 131 лошадь, достаточно комфортный (особенно в вариантах SI и Lux) салон, высокая надежность, ремонтопригодность на сервисах Хонды...

Сплошные достоинства.

Недостатки:

При продаже Вы потеряете столько же, сколько выиграли при покупке.

После 100ткм/5-6 лет начинаются проблемы с электрооборудованием. прежде всего - группа сигнализация и центральный замок.

Если Вы попали в аварию и нужны кузовные запчасти и оптика - приготовьтесь к тому, что их придется ждать и стоят они несколько дороже Хондовских.

Теперь об альтернативных моделях

Обе имеют 2литровые турбодвигатели - бензиновый 20T4(по разным источникам 200-205лс) и дизельный 20T2(105 лс). На обоих двигатели (собственно даже блоки цилиндров у них одинаковы)развернуты на 180 градусов относительно моделей с моторами Хонда.

К сожалению так же развернута бывает и ситуация с надежностью...

Бензиновый турбоРовер (как раз и сменивший в моем автопарке 131-сильного наследника Хонды) порадовал прекрасной богатой комплектацией, ураганной динамикой и отличной управляемостью (в КПП стоит межколесная блокировка - дифференциал Торссена)

Подвеска от Аккорда тип R настроена великолепно и выдерживает наши скверные дороги прекрасно.

Теперь о грустном - КПП не выдерживает рвения 200 аглицких скакунов, ее ресерс при динамичной езде не превышает 50 тысяч километров (а если в ней нет дифференциала Торссена - 30 тысся), цены на ремонт кусаются... Проще заказать восстановленную в Англии...

Крутящий момент дизеля тоже часто губит коробку, хотя и не так быстро.

Требуют внимания система охлаждения (турбина создает высокую температуру под капотом - могут трескаться шланги и бачки радиатора, недостаток жидкости в системе в случае течи может быстро погубить турбину и движок. Проблемы с электрикой (все тот же центральный замок) тоже часты на машинах старше 6 лет (а они все уже преодолели этот возраст, последние машины сошли с конвейера в начале 1999 года).

В системе смазки встречается зависание редукционного клапана масляного насоса...

Если Вы не готовы внимательно следить за состоянием машины и не готовы при случае потратить энное количество денег на ремонт - машина с турбомотором не для Вас...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    цена покупки, классический дизайн - машина до сих пор смотрится современно., надежность (для атмосферный моделей), динамика и управляемость (особенно турбодвигатель), комфорт моделей люкс
    цена продажи, капризная электрика, проблемы с надежностью турбоверсий
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Комфорт, Подвеска, Качество сборки, Расход топлива
    Коробка передач, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ровер 600 2года и 84000км.
    Rover 600 1.9 MT (115 л.с.)
    Всем привет. Раньше ездил на ВАЗ 21099, на мой взгляд самый оптимальный авто по ездовым характеристикам, качеству и стоимости из ВАЗов 1999-2001г.в. Отъездив на "девять-девять" около 1,5 лет продал за
    4,4

    Дубинин Андрей

    Обновлён

    24 апреля 2013

    17
    японский ровер с английским дизелем.
    Rover 600 2.0d MT (105 л.с.)
    супер надёжный английский самурай! расход соляры минимальный..качество топлива не играет огромной роли для него.. главное чтоб было отстоенное..самая лучшая очистка топлива я считаю..! если есть рук
    5,0

    Юрец

    20 ноября 2019

    0
    Чисто английский Rover 620 Si
    Rover 600 2.0 MT (131 л.с.)
    Весной 2009 года приобрел автомобиль марки Rover. До этого недолго ездил на представителе отечественного автопрома – ГАЗ 3110-101 (если интересно – отзыв «Волга – знакомство» на этом сайте), который б
    4,4

    Оранжевый седан

    29 августа 2011

    23
    Смотреть все