Добавить отзыв

4,4
Надёжней не бывает. Уважаю,люблю
0 комментариев

Надёжней не бывает. Уважаю,люблю

12 февраля 200914127
4,4
владею 2-3 годаМодификация 1.2 MT (55 л.с.)
Знаете-сначала непосредственно в противовес отзыва про Твинго 2005 года! у меня картина абсолютно обратная,меняли мне эту шаровую,да она в сборе, ну зато поставил и всё,езжу не парюсь! Забыл сказать-у меня Твинго 96 года,пробег был 120 тыс,подозреваю что был смотан, НО не смотря на это я уже проехал 50 тыс и без единой поломки,и это не просто 50 по московским и областным дорогам ну и поездка в Дагестан,и не просто по разбитым дорогам,а по горам (сами представляете какие они могут быть,в Махачкале то один ужас дороги кроме двух основных,и про бензин не забывайте-что там что тут заливаю 95) по кутанам (низменный Дагестан,пески) в 5-рём, я то вешу не немного 60, а остальные были по 80. И вот туда,обратно без поломки,ни малейшей! Как сказал двоюродный брат кот был свидетелем всего этого "Не думал что эта машина всего этого выдержит,начал уважать французов". Я сам начал их уважать,до того имел всего копейку 2101 79 год и Матиз,ну по отзывам явно французов не хвалили,Твинго тем более. Хорошо что я не читал эти отзывы до покупки))) не купил бы навреное. А так после узнал что в Европе моя букашка уступала только Форд Ка,и то благодаря дизайну Ка! Да, я тоже хотел Ка,ну как узнал что она не оцинковка,всё-охладел,даже перестал рассматривать,и после узнал что по надёжности Твинго даст фору не только одноклассникам! Ни жучка,ни ржавчины-есть место на крыле где отошла краска-жду пока начнёт желтеть-уже второй год жду:), короче кузов супер! Для меня нет ничего хуже как весной открывать для себя жучки ражвчины(я про копейку:)) Что хочу сказать,кто думает,берите не пожалеете,только не советую покупать моего года,лучше от 97,98 года и то только потому что мне отказали в хвалёном RTDSe обосновав просто тем что у них нет такого сканера на Твинго этого года-а ещё называется лучший сервис центр Рено. Не верьте, Авантайм это да,сразу езжайте туда-там меня и приняли и всё настроили-проблемы были в электронике,не сами по себе и то возникли-руки у меня чесались полез предохранители дёргать:),так что и 96 год не проблема если на моложе денег нет. Сам щас хотел поменять на BMW трёшку Е36, ну прочитал про то сколько надо на обслуживание и какие они убитые в том диапазоне в кот я хочу брать,решил на время кризиса доездить на своей,а потом уже поновее вообще найти! Свою кстати продавать не собираюсь-она уже себя окупила и не подвела (как вспомню про Дагестан:)) пипец))) просто я оттуда и на регистрацию пришлось туда ехать (отдых плюс польза) как повысили штрафы в 2008. Сумбурно всё получается, подытожу! короче менял я за всё сремя только передние тормозные диски, расходники (масло, колодки передние) да простит меня моя букашка ну я за эти два года не менял сзади ничего))) амортизаторы надо точно,да и колодки с барабанами тоже заменю по любому-уже ржавые-наверное от второго хозяина ещё! я четвёртый! сцепление ещё от третьего хохяина-жду когда оно начнёт умирать, коробка вообще вечная (у меня механика-масло ток при замене сцепления надо менять), движок вообще не знаю что за движок,или мне повезло так с состояние машины или действительно он не ест масло. Да,действительно отзывы только положительные (проблем с электрикой с тех пор нет) кстати начал гореть аккумудятор, в Авантайме спросил-сказали ремень нормально натянут-наверное просто сам генератор состарился))) вот так вот господа-пока период полураспада не настал ничего не выходит из строя:)-не соврала всё-таки зарубежная статистика, кот упоминал выше. Что интересно спрашивайте чем смогу помогу,посоветую.

-----------------------------------------------------------------

05.10.2009 Вот и продал я свою букашку! Что странно купили его у меня там же в Дагестане. Был удивлён интересом к моей машине,наверное кризис сказался,потому что первым вопросом всегда был "Сколько на 100 км жрёт?", а откидная крыша только придавала индивидуальности! Что может быть лучше на юге маленькой вместительной машинки с откидной крышей. На кавказе то наверное таких всего пару штук. И дальнейшее перечисление плюсов (цепь вместо ГРМ,оцинкованный кузов, не смотря на это били дно не слабо били кулаком-это меня не пугало,я же отвечал за машину, ни капли масла от замены до замены, при пробеге 180 тыс и то не известно оригинальный он или скручен). Ну я бы не заморачивался по поводу отзыва про свою машинку кот у меня уже нет и добавил бы всего пару предложений "покупал за 110 ,ездил 2 года, продал за 90 тыс и при том не в Москве" и "хорошая была машинка,теперь радует соседа" если бы не факт покорения крутого подъёма. Я охренел когда он его взял и без никакого разгона. Смотрите фото. Да,угол именно таков, гора-целина т.е. не ровный подъём,а со своими ямами,ровами,бороздами. Угол я скажу не меньше 45 градусов, так что обладатели Твинго,можете считать себя обладателями не слабых вершин! Хочу отметить что подъём был повторный так как преодаление такого подъёма и такой высоты стало неожиданностью для всех, да и для дальнейшего пиара моей букашки хотелось обзавестись доказательствами,жаль нет возможности размещать видео,загрузил бы и видео для просмотра. После 9-ка брата попробовала ну не смогла-угол слишком крут,тянет вниз больше,давления на переднюю ось никакой-результат пробуксовка и скальзывание назад, Тоёта Авенсис 2007 года сразу же оценив всё признала поражение,да и клиренс не тот, Инфинити FX 35 такой градус тож не смогла взять,в резине было что ли дело не пойму,а может так же как у 9-ки сцепления не хватало. Да,чуть ли не оплаченный пиар получается, ну так и есть-машина справедливо заслужила похвалы,а французы в моих глазах заслужили уважение,к которым я был раньше равнодушен и то дело только слышал "всё что заканчивается на О, го..но". Сами вы господа Го...))) сначала проверьте,а не следуйте бесплатно по стопам маркетологов,хваля того чего не имели, судя только по лейблам (Мерен,Беха и тп) или имели ну не пробовали другие марки. 

Ещё один момент для тех кого беспокоит клиренс данного авто. Не верьте (правда у меня были покрышки 175/65/13R). Так вот проверено на разделительном бардюре у МакАвто в Солнцево,которого сука не видно когда за рулём. В общем залез я на него не заметив и надо было двигаться-вперёд или назад:)! В общем прочесал всё дно,хоть бы глушак отвалился или бампер задел-ни хрена,только ребра стыков почистил от краски и всё. В общем знаю теперь, если брать малолитражку, то однозначно ТВИНГО! Если кто может дать сылки где можно поглубже и историю Твинго почитать буду благодарен.

Всем спасибо, все свободны :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надёжность и ещё раз надежность, завидная надёжность надо сказать., Запчасти чуть дороже десяточных., Удобство вождения,парковки и неугоняемость-хоть открытой оставляйте., НЕ ржавеет-один из важных плюсов лично для меня., Прибавляю ко всему ПРОХОДИМОСТЬ,а именно подъёмов (см.фото),а не болот, хотя и там фору даст со своей лодочным дном любому паркетнику
    за два года не испытал,разве что электрика-ну для машины 96 года наверное это было нормой
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Расход топлива, Надежность, Дизайн, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Качество сборки, Управляемость, Обзорность
    Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    9 лет с Твингой.
    Renault Twingo 1.2 MT (58 л.с.)
    Сомневаюсь что кто-то из авторушников владел Твинго дольше меня... Итак, покупал её в 2001-м году, в июле, эксплуатация с августа. Машина была новой, из салона. Комплектация "Аутентик" (в то время
    4,4
    Мое знакомство с Twingo
    Renault Twingo 1.2 AT (58 л.с.)
    Случилось так, что некоторое время назад я сочетался законным браком с девушкой, владеющей данным автомобилем. Раньше я все время подшучивал над своей будущей женой и называл ее Твинго то "бешенной та
    4,4

    Сергей

    13 июля 2010

    6
    Рено твинго автомат 1.2
    Renault Twingo 1.2 AT (58 л.с.)
    Приобрёл данное авто случайно очень понравился дизайн и расход топлива дешёвые запчасти поменял в ней все кроме мотора расход 4.5 литра на 100 едет 100 км ч коробка старой формации оказалась не нужн
    4,2

    Алекс

    18 апреля 2020

    1
    Смотреть все