Добавить отзыв

4,0
Даром — за амбаром, или как я покупал "Твинго".
0 комментариев

Даром — за амбаром, или как я покупал "Твинго".

18 апреля 2021944
4,0
Год выпуска 1994Модификация 1.2 MT (55 л.с.)
 Нужен был "поджопник". Твинго подходил как нельзя лучше по описаниям и в каталоге. Прикинулся покупателем. Ездил специально посидеть, посмотреть возможности трансформации салона, удобство — в общем, подойдёт ли.  Всё подошло — беру. В смысле Твинго вообще, не конкретный экземпляр. Долгое время висел в сети вот этот:   https://auto.ru/cars/used/sale/renault/twingo/1102740171-9322584b/ за 45 в Кирове. Потом за 39... По словам продавана — нет проблем кроме перечисленных в описании и может подгнившее слегка и переваренное прежним владельцем днище. От меня — аккурат 1000 км. Поездом еду. Встречает на Твинго. Вижу, что вроде как без лака краска на кузове, словно грунт. Мотор шумно работает, на повышенных оборотах. Едем к продавану домой. Дорога разбита. В машине никаких стуков, подвеска чётко работает. Только показалось, что стойки уже того, просятся на замену, что передние, что задние. Домой ехать далёко, осмотр поверхностных. Появляется много подробностей: впускной коллектор не родной, с самой ранней версии, карбюратор вместо моновпрыска. И местные кулибины  поставили жигулёвскую катушку зажигания с родными проводами, трамблёр, воздушный фильтр... Стартер при запуске клинит, второе включение — прокручивает мотор. Много скруток под капотом, саморезами притянутых кронштейнов. Шланги системы охлаждения не просто "порепаны" — видна сквозь трещины текстильная оплётка.
Батарея была поставлена в момент моего звонка по приезду, до того машина стояла без батареи. Передняя панель колхозом с дополнительными кнопочками и проводкой испорчена. Врезана кнопка подсоса. Не работают кнопки на панели, не работает панель вообще приборов за рулём, центральная —повреждена и от того многоцветна. Не работает механизм откидывания спинки сиденья переднего пассажира. Вырван рычаг ручной регулировки правого зеркала. Педаль акселератора, похоже, скоро отвалится — болтается влево-вправо сильно. В целом салон грязноват, но на тройку потянет. 
Начала отрываться передняя правая чашка от лонжерона. Множественные сквозные дыры. Притом снаружи состояние кузова в сумерках оценил на твёрдую четвёрку. Бамперы, однако, нуждаются в замене. Рискнул ехать домой на Твинго — ценник привлекателен, 39 тыс. Владелец отдал старые литые диски на 14, родной корпус фильтра и родную катушку и родным же повреждённым трамблёром. 
На ходу шумновата показалась, после Олдсобиль Силуэт, разумеется. Жестковата подвеска, опять же в сравнении с Олдсом. Просторна максимально возможно для габаритов Твинго. Обзор на твёрдую пятёрку. Подкачало лишь глухо тонированное заднее стекло — плохо в темноте видно назад. Дворник забавен, но свою функцию исполняет (задний дворник в месте крепления щётки был отломлен). Собственно свет фар неплох. Дальний свет включался через три-пять попыток. Ближний запросто. "Поворотники" назад не отстреливают, самому приходилось. Подвеска за все 1000 км не издала ни одного постороннего звука. Рулится острее большого американца и чётко по траектории движется. Но требует постоянного внимания при поездке, американец же прощал некоторую вальяжность за рулём. И попа после 1 тыс. на американце не болела. Может, с непривычки я так к Твинго-сиденьям отнёсся. На седьмой сотне километров глушитель отвалился. Заглянув под днище начал понимать, что купил крашенного ваксой подыхающего сивого мерина. Ну да ладно, глушитель в багажник, домой с рёвом и отсыпаться. Завтра дополню фотографиями. Сам офигел, если честно, рассмотрев на ярком солнце автомобиль.  Продавану свезло, что до него тысяча километров... И что машина, несмотря на скотское к ней отношение, спокойно привезла меня и мою дочь домой, без всякого дополнительного ТО, без всякой подготовки, даже рассыпаясь по дороге. 
p.s.: в дороге с ГИБДД встретился, был свидетелем при проверке водилы на алкоголь. У того разорвалось колесо и он перевернулся, став, однако, в более-менее обычное положение. Груз в "Газели" (лук-севок) чужой, водила даже без заметных царапин, расстроен, конечно и трезв, как лошадь на похоронах. Пассажир Газели в больнице, с лёгкими ранениями, к счастью. А за сутки до этого молодая (33 года) женщина пошла на неподготовленный обгон на том же примерно участке (возле Владимира) и её встретила фура. Дети без матери остались...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Надежность
    Шумоизоляция, Комфорт
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Расход топлива, Надежность, Дизайн, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Качество сборки, Управляемость, Обзорность
    Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжней не бывает. Уважаю,люблю
    Renault Twingo 1.2 MT (55 л.с.)
    Знаете-сначала непосредственно в противовес отзыва про Твинго 2005 года! у меня картина абсолютно обратная,меняли мне эту шаровую,да она в сборе, ну зато поставил и всё,езжу не парюсь! Забыл сказать-у
    4,4

    yasha1999

    12 февраля 2009

    6
    9 лет с Твингой.
    Renault Twingo 1.2 MT (58 л.с.)
    Сомневаюсь что кто-то из авторушников владел Твинго дольше меня... Итак, покупал её в 2001-м году, в июле, эксплуатация с августа. Машина была новой, из салона. Комплектация "Аутентик" (в то время
    4,4
    Мое знакомство с Twingo
    Renault Twingo 1.2 AT (58 л.с.)
    Случилось так, что некоторое время назад я сочетался законным браком с девушкой, владеющей данным автомобилем. Раньше я все время подшучивал над своей будущей женой и называл ее Твинго то "бешенной та
    4,4

    Сергей

    13 июля 2010

    6
    Смотреть все