Добавить отзыв

4,4
Мое знакомство с Twingo
0 комментариев

Мое знакомство с Twingo

13 июля 201011519
4,4
Год выпуска 1999, владею более 5 летМодификация 1.2 AT (58 л.с.)
Случилось так, что некоторое время назад я сочетался законным браком с девушкой, владеющей данным автомобилем. Раньше я все время подшучивал над своей будущей женой и называл ее Твинго то "бешенной табуреткой", то "капсулой смерти". Сам я приверженец немецкого автопрома (последний а/м Audi A4 B5), поэтому к французам отношусь, мягко говоря, не очень, считая, что они скорее дизайнеры, чем инженеры. В настоящее время, так получилось, что достаточно часто я катаюсь именно на Твинго. Хочу описать свои впечатления от данного экземпляра. 

Комплектация: стеклоподъемники с доводчиком, электрорегулировка зеркал, салон (велюр), электроусилитель руля,  АВS,  2 Airbag, безкондиционерная:(

Экстерьер: ну тут все понятно, французы большие оригиналы:))), хотя автомобиль смотрится очень мило.

Интерьер: качество материалов отделки весьма достойное для авто этого класса, жучков в салоне отмечено не было. Немного вначале напрягало центральное расположение приборной панели, если ее так можно назвать:))), (но это чисто субъективно и через пару месяцев я привык). С другой стороны создается масса пространства у лобового стекла для размещения различных очков, коробочек, финтифлюшечек, а так же мягких игрушек (женщины оценят). Понравилась кнопка блокировки дверей, размещенная на потолке у зеркальца заднего вида (главное не забывать нажимать ее). Передние сиденья двигаются легко нажатием одного рычажка, а огромные двери позволяют не выполнять слишком сложные акробатические упражнения задним пассажирам при загрузке-разгрузке. Места для водителя и переднего пассажира более чем предостаточно. Я при росте 178 см и массе 95 кг не испытываю дискомфорта ни рулем, ни на пассажирском месте. Багажник небольших размеров, но (внимание!) заднее сидение двигается на салазках вперед еще сантиметров на 20, соответственно увеличивается объем. Недавно был приобретен комод, который категорически отказывался помещаться в Audi, легко поместился в Твинго при сложенном заднем сидении (собственно, к слову, о пользе хетчбека). Отдельно о приборной панели. Указатель уровня топлива представляет собой световую полоску где-то из 6 сегментов, то есть представление об оставшемся бензине складывается ну очень приблизительное. Спидометр, соответственно электронный, работает хоть и с небольшим, но опозданием. Данные о температуре ОЖ отсутствуют (ну для женщин это вообще лишняя информация))). К сожалению, отсутствует регулировка наклона и вылета рулевого колеса.

Езда. Подвеска автомобиля, по моему мнению, большой мягкостью не отличается, зато позволяет хорошо держать дорогу. В принципе, Твинго у себя на родине очень популярен, поэтому официально в Россию не поставлялся и французы при проектировке явно не рассчитывали на наши разбитые дороги. Радиус разворота небольшой. Передачи включаются четко, рычаг КПП по ногой не задевается. По трассе разгонялся до 150 км/ч, дальше страшновато, легкая она все таки. В городе динамика позволяет совершать маневры, но рассчитывать на "я всех порву на светофорах" не стоит. (меня это устраивает - не хочу, чтобы жена гоняла))) В целом автомобиль маневренный, габариты позволяют парковаться во дворе даже когда мест вроде бы нет. Еще, как мне кажется не очень хорошая шумоизоляция, хотя может это придирки после Ауди.

Надежность. Честно говоря, удивлен. Автомобиль ездит и ничего кроме расходников не требует (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить). Для меня, как и для большинства, это главный показатель. В морозы этой зимой осечек с заводом двигателя не было даже при - 30 градусах.

Ну вот вкратце и все. Если есть еще вопросы, спрашивайте - отвечу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    высокий клиренс, экономичность, приятная внешность, особенно на литых дисках:), габариты, позволяющие запарковаться в любую щель., большой салон (при малых габаритах), надежность
    отсутствие регулировки рулевого колеса по наклону и вылету, некоторые запчасти можно приобрести только под заказ, штатная акустика - г..., хотя динамики поменять не долго, шумоизоляция неважная, электронная приборка, раздражает индикатор непристегнутого водительского ремня
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Расход топлива, Надежность, Дизайн, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Качество сборки, Управляемость, Обзорность
    Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжней не бывает. Уважаю,люблю
    Renault Twingo 1.2 MT (55 л.с.)
    Знаете-сначала непосредственно в противовес отзыва про Твинго 2005 года! у меня картина абсолютно обратная,меняли мне эту шаровую,да она в сборе, ну зато поставил и всё,езжу не парюсь! Забыл сказать-у
    4,4

    yasha1999

    12 февраля 2009

    6
    9 лет с Твингой.
    Renault Twingo 1.2 MT (58 л.с.)
    Сомневаюсь что кто-то из авторушников владел Твинго дольше меня... Итак, покупал её в 2001-м году, в июле, эксплуатация с августа. Машина была новой, из салона. Комплектация "Аутентик" (в то время
    4,4
    Рено твинго автомат 1.2
    Renault Twingo 1.2 AT (58 л.с.)
    Приобрёл данное авто случайно очень понравился дизайн и расход топлива дешёвые запчасти поменял в ней все кроме мотора расход 4.5 литра на 100 едет 100 км ч коробка старой формации оказалась не нужн
    4,2

    Алекс

    18 апреля 2020

    1
    Смотреть все