Добавить отзыв

3,8
Степвей - как бы кроссовер за недорого
0 комментариев

Степвей - как бы кроссовер за недорого

11 марта 201713450
3,8
Год выпуска 2015, владею 6-12 месяцевМодификация Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
Езжу на степвее 2-ого поколения 8-ми клапанном, с механикой, комплектация "комфорт" + допы ставил потом сам: обогрев лобового стекла, задний парктроник, микрофон для разговоров по bluetooth, перепрошивка БК чтобы показывал расход и температуру (как на топовой комплектации).

Заканчивается зима 2016-2017, а я ездил этой зимой почти каждый день - самое время оставить отзыв по свежим впечатлениям. Пробег на машине 25 тыс, за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все.

Про плюсы много писать не буду - они очевидны + куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс в салоне) кроме степвея больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20см, круиз-контролем, штатной музыкой с bluetooh, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем автотаз.

На шипах проездил зиму - по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лс движка хватает - это не машина для гонок, "валить" на ней смысла нет. 

Напишу больше про недостатки, которые заметил я и что с этим можно сделать:

1) короткие передачи. 

Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км\ч иногда уже "просит" 5-ую (это если ездить в "экономном" режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на фокусе. Но потом привыкаешь и не парит.

2) маленький багажник

Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. 

Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать с проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты.

Хотя есть бонус - в любой комплектации есть рейлинги на крыше - дает возможности для перевозки того, что не влезло в багажник.

3) плохо втыкающаяся задняя передача

Когда забываешь о этом - иногда "тупишь", включив заднюю, отпустив сцепление и стоя при этом на месте. Но потом привыкаешь и быстро втыкаешь заднюю со 2-ой или 3-ей попытки. Не знаю, с чем это связано, но факт. Не я один об этом пишу - в других отзывах тоже самое.

4) плохая шумоизоляция

Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать что шумки по факту и нет. Когда на шипах едешь 130, чтобы слышать музыку приходится делать звук на 4-5 пункта громче, чтобы разговаривать нужно повышать голос. Мне мастер сказал что за 10к наколхозит какую-то шумку, но насколько это поможет - вопрос. В принципе это не особо парит, если привыкнуть + летом на летней резине меньше шума.

5) не очень удобные сиденья

Водительское сиденье трудно отрегулировать так, чтобы одновременно было удобно сидеть + ноги\руки доставали бы нормально до педалей\руля. Регулировки есть, но как-то по итогу не выходит полного комфорта. У моем случае решилось покупкой поддерживающей накладки на сиденье под низ спины, с ней немного поудобней. На сверхдлинные расстояния возможно будет болеть спина - не пробовал еще, но вангую.

Все эти минусы не перекрывают плюсы (лично для меня), поэтому ни сколько не жалею что купил Стёпу. За эти деньги "как бы кроссовер" больше никакой не купить, если учитывать наличие круиз контроля, кондёра, электро-зеркал, подогревов обоих стекол и сидений, штатной музыки с bluetooth и USB - и это базовая комплектация с допами, не топ. Машина едет нормально, но нашим убитым дорогам особенно актуальна логановская надёжная подвеска. Красивый дизайн, не дорогая в обслуживании. 

Расход топляка средний по трассе 8 литров, если ехать 120 с печкой и обогревами. В городе - сложно определить, но больше 12 точно по пробкам. Заливаю 95-ый, хотя пишут что степвей отлично ест и 92-ой. Я не пробовал.

Я бы рекомендовал её среди конкурентов в эконом классе, высокий клиренс в наших реалиях решает!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20см, хорошая подвеска, хорошо едет для своих 82 лс, если не гонять - ведь эта машина не для гонок!, неплохо смотрится со стороны, выглядит типа как кроссовер, высокая посадка позволяет ездить\парковаться там, где низкие машины испытывают проблемы, доступные запчасти, круиз-контроль - в этом классе в базовых комплектациях далеко не у всех есть
    маленький багажник, на заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения, задняя передача втыкается со 2-ого раза, не очень удобное сиденье водителя
    Общий рейтингпо 96 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Дизайн, Подвеска, Комфорт, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Безопасность, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный товарищ
    Renault Sandero 1.6 AT (102 л.с.)
    Надежная машинка для женщин, благодаря своим небольшим внешним габаритам. В то же время внутри достаточно просторно, места хватает для семьи. Разумно просторный багажник, с учетом складывающихся задни
    4,4
    Поехали...первая машина (полет нормальный)
    Renault Sandero Stepway 1.6 AT (102 л.с.)
    Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в гол
    3,6

    Antkoleon

    5 февраля 2017

    23
    В духе французов Renault Sandero 1.6 82 H.P
    Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
    Друзья, хотел рассказать хоть и не о самом большом, но всё же опыте эксплуатации автомобиля. Как и у любого, у Stepway имеются свои плюсы и минусы. Если вы ищете спортивный автомобиль, который унесёт
    4,4
    Смотреть все