Добавить отзыв

3,6
Поехали...первая машина (полет нормальный)
0 комментариев

Поехали...первая машина (полет нормальный)

5 февраля 201743859
3,6
Год выпуска 2015, владею 1-2 годаМодификация Stepway 1.6 AT (102 л.с.)
Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в голову не лезло). Но пообщавшись с людьми и маячившая на горизонте перспектива постройки дачи на участке,а так же пересчитав денюшки в копилке, после всего вышеперечисленного, родился в итоге данный вариант - Renault Sandero Stepway 2015 г., 102 л.с. (АКП4), в комплектации Privilege. Куплен был у официально дилера.

Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу).

Могу отметить несколько моментов данного автомобиля:

1. Внешность автомобиля (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он то мне как раз не очень нравился внешне)

2. Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно.

3. Вместимость багажника для меня достаточная, однако высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку.

4. Пластиковый обвес, не знаю, хорошо ли это или плохо, но один раз спасло моё крыло от моего неуклюжего заезда в гараж (правым передним крылом немножко зацепил раму ворот, думал сильно поцарапал,уже было расстроился, вышел посмотреть, а там всего лишь на пластике царапка была)

5. Эргономика водителя - есть пару спорных моментов:

- отсутствие на левой дверце управления задними свеклоподъемниками и присутствие оных на нижней части передней панели (странное решение, думаю вряд ли бы автомобиль подорожал, если бы они сделали 4 кнопки вместе)

- Глянцевый пластик вокруг MediaNav (жирные следы, пыль налипает, постоянно протираешь летом, царапается)

- Водительское сиденье - недостаточная поддержка поясницы, а так вполне ничего себе сиденье, однако подобрал для себя посадку не очень быстро.

- В новом автомобиле не работал нормально микрофон, установленный в салоне (прочитал статью, как это поправить, буду делать)

6. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой (хотя не всегда), а так же легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на хетчбэке, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе - думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи (и скорее всего не своим ходом).

Это всего лишь городской хетчбэк, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник (хотя это и так понятно)

7. Рулевое управление - ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится.

8. Очень нравится что машина всего 4080 мм. В некоторых местах куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать.

9. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д) постоянно заляпывалось левое  стекло, иногда сильно (приходилось останавливаться и протирать стекло, что бы в боковое стекло хоть кого-нибудь увидеть.)

10. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом).

11. Не очень понравился ближний свет, какой то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы что бы такой был ближний, но я уже привык.

12. Шумоизоляцию считаю для себя приемлемой (однако кому-то машина может показаться шумноватой)

13. Алгоритм работы дворников немного торопится: нажимаем рычаг->ревет насос->омывайки пока нет, она спешит по трубкам в форсунки->дворники уже начинают тереть сухое стекло, изнашивая себя и царапая стекло грязе-масло-снего-песком и прочими абразивными частицами->омывайка наконец-то выходит из форсунок и смачивает это безобразие.

14. Форсунки - льют струёй, расход большой, надо менять на веерные.

15. В городе её динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

16. MediaNav работает нормально, претензий к нему нет (карты показывает, музыку с радио играет, а больше и не надо). Джойстик под рулем удобен в управлении.

17. Этой зимой не испытывал проблем с запуском двигателя при -24 градуса. Все заводилось с первого раза.

18. Система климат-контроля очень понравилась, простая, информативная, достаточно адекватно работающий режим AUTO.

19. Наличие задних парктроников упрощает задачу нам неопытным водителям парковаться задом.

20. Бардачок вместительный для инструкций, мелкого инструмента и ОСАГО (или КАСКО).

Возможно, я еще не всё перечислил, но сказать одно могу точно: это мой первый автомобиль и он мне нравится, со своими достоинствами и недостатками. 

В дальнейшем попробую писать об опыте эксплуатации данной машины.

А так как я делаю это в первый раз (описываю опыт эксплуатации), валенками не кидаться и шапками не закидывать. (Мы не волшебники, мы только учимся).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешность, Рейлинги, Размеры, Надежность, Динамика (город), Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки), Климат-контроль
    Расход топлива, Огрехи в эргономике места водителя, Динамика (трасса, обгоны), Шумоизоляция, Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости
    Общий рейтингпо 81 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Дизайн, Подвеска, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Мультимедиа, Безопасность
    Коробка передач, Шумоизоляция, Качество сборки, Расход топлива, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    В духе французов Renault Sandero 1.6 82 H.P
    Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
    Друзья, хотел рассказать хоть и не о самом большом, но всё же опыте эксплуатации автомобиля. Как и у любого, у Stepway имеются свои плюсы и минусы. Если вы ищете спортивный автомобиль, который унесёт
    4,4
    Рабочая лошадка
    Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)
    Автомобиль служит верой и правдой. Довольно большой дорожный просвет позволяет перемещаться по небольшому бездорожью без страха что-либо зацепить. Автомобиль с лёгкостью преодолевает снежные заносы, к
    4,0

    Андрей

    9 мая 2019

    0
    Стильно, модно, молодежно
    Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
    Рено Сандеро Стэпвэй 2014г 1,6 МТ 8кл цвет металлик. Машину покупал брат. Мне тоже довелось на ней поездить. Пишу вместо него, потому что он наврядли станет составлять отзыв… а людям, которые хотят
    3,6

    Рамазанов Р.Н.

    17 августа 2017

    15
    Смотреть все