Любой регион
4,4
А если взять Степвей после полноприводника?
0 комментариев
А если взять Степвей после полноприводника?
18 июля 201423036
4,4
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация Stepway 1.6 MT (84 л.с.)
Всем доброго дня! Писатель из меня плохой, так что извиняюсь! Добавлю свое мнение о Сандеро Степвей (далее просто Степа) и расскажу, что я чувствую после нескольких лет владения полноприводниками. Итак: На Степу я стал посматривать довольно давно, вроде как симпатичный, высокий, надежный, маленький- значит и парковаться в нашем переполненном микрорайоне будет легче, да и к тому же владел я несколько лет Логаном и запомнилась мне надежность, неприхотливость и хорошая для пузотерки проходимость. (ищите отзыв "Почти как джип" в разделе про Логаны). И все бы ничего, да вот только последние 5 лет я ездил исключительно на полноприводниках: Гранд Чероке,Шевроле Треккер, и поледней была красавица Шеви-Нива. (кому интересно- отзыв то же есть, аж в трех томах). Зачем мне полный привод?- так рыбалка же!, грибы, вылазки на природу с палатками и прочие прелести, да только женился и тут уже не до грибов- быловая жизнь, она такая! Жена стала жаловаться на отсутствие кондея в любимом Шевике, (да-да, она эту машину очень любила, хотя сама не водит), да и вообще пора была продавать, год то 2005 и ценник уже падал ниже плинтуса. ну продали, погоревали, надо что-то брать, да вот что? Я сам сменил уже десяток машин, и если честно- так они меня достали, не хотел ничего нового изучать, хотел что-то проверенное и простое. Посидел в Дустере- неудобно и дорого, посидел в Сандере- то же неудобно, посидел в Степе- те же яйца, но он хоть смотрится лучше обычного Сандерки. ладно думаю, привыкну-подтянули пояса, наскребли около 450 тыс. и начали искать именно Степвей. Блин, да какого черта!- это был мой коментарий, после недельного поиска: все б/у Степы продаются исключительно через левые комиссионки с жуликоватыми рожами. Да что же такое, люди- нафига вы хорошие машины отдаете этим нахлебникам?- кричал я в монитор. И вдруг очередным утром вижу новое объявление- продается Степа, хорошее описание, отличное состояние, все дела и именно от хозяина. Созвонились-встретились: молодая супружеская пара, продают за ненадобность, ибо третья машина в семье, ездила жена,двигатель 1,6, МКПП, пробег 19 тыс за два года, все ТО пройдены, все в порядке, краска родная, не битый, не прокуренный, чистый, ухоженный, и в цену укладываюсь, да еще и поторговались. Берем!-подумали мы с женой, все равно лучше б/у не найдем, а тут почти новая машина. Отдельная история, как я "пробивал" эту машину на кредит и залог в банке. Проблема в том, что Банки не дают такую информацию, хотя могли бы, чтоб потом самим не искать свое имущество, проданное жуликами. Короче как всегда у нас, все через блат или за деньги. Благо хозяин с пониманием отнесся- сходили с ним в банк и взяли справку что кредит погашен, и в залоге авто не числится. далее все по стандарту: договор в свободной форме, росписи в ПТС, постановка на учет и вот я хозяин Степы. первая поездка запомнилась плохо- пробки, усталость, нервы, незнакомая машина и неудобно чертовски! (и как же я на Логане три года ездил???)привык я к лифтованному шевику, с поднятым сиденьем, а тут как в скорлупу какую то сел- низко, тихо, непривычно, жужжит там чей-то под капотом, как швейная машинка у жены. Короче привыкал примерно неделю- правый габарит не видно, его только чувствовать надо, зеркала отдаляют, руль туговатый и какой то неинформативный, кпп (механика) то же туговата, а вот педальки удобные, легкие, тормоза цепкие, не в пример нашенским машинам. Привык в общем, ничего страшного. Народ жалуется на неудобное расположение кнопок подогрева сидений- да ну нафиг, чего там сложного- рукой ее нащупать и включить- у меня это проблемы не вызвало, не знаю, почему народ на эту мелочь жалуется. "Бибикалка" на левом рычажке- терпимо. А вот поморгать дальним сложно- постоянно включаю дальний, не привык еще. Кондей шикарный, печка то же. А так машина как машина, своих денег стоит. Посмотрим, что дальше будет, западет ли она мне в душу, как Шевроле-нива? Спрашиваю жену- как мол машинка то?, а в ответ: "да не пойму, лягушка какая то, короткая и задница крупная"))) Но мне мол нравится.(а жена очень Шевик любила!) Итог: Тем, кто пересядет на сандерку или Степу после нашенской машины, особенно после классики- будет очень рад тишине, управляемости, разгону, надежности, кондею, жаркой мощной печке и всем прелестям иномарки. Тем, кто сядет в эту машинку после более навороченной- посетует на вялую динамику, короткие предачи, спартанский салон, отсутствие всяких второстепенных регулировок и примочек, а-ля сиденье с памятью, микроклимат и руль из кожи элитного поросеночка, зерезанного в определенной фазе луны. Тем, кто сядет на Степу после полного привода, как Я, будет поначалу непривычно низко, ну и впредь надо будет помнить, что бардюр и поребрик теперь могут баднуть бампер и порог, замять защиту. Что, теперь ведущих колеса всего два, и те лысые, что теперь лучше не соваться в полноценное бездорожье и т.д. Хоть Степвей позиционируется, как "внедорожная" версия Сандерки- ерунда это все, просто маркетинговый ход на городских пижонов. Тем, кто в теме-сами подумайте, бампера из тонкого пластика, оторвать из в нормальной грязи- запросто, особенно задний, да и класс машины не тот, это все же обычная легковушка, и не рассчитана она на бездорожье. А вот просто по грунтовкам и лесным дорожкам можете смело ездить- первая передача тяговитая, короткая, защита двигателя добротная, днище плоское, трубки все прикрыты, отрывать там нечего, ну только если неудачно расположенный датчик кислорода, а точнее его провода. Я конечно в будущем протестирую свой новый авто на предмет преодоления бездорожья, зря что ли осталась у меня ручная лебедка и цепи на колеса. Отзыв как нибудь дополню. Всем спасибо за внимание, всем удачи в выборе!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
надежность, проходимость, просторный салон, теплая печка, заводится в любой мороз
железо как фольга, не чувствуются габариты, нет топливного фильтра
Общий рейтингпо 168 отзывам
4,2
Самые популярные
Надежность, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Стоимость обслуживания, Управляемость, Дизайн, Качество сборки, Обзорность, Безопасность, Мультимедиа
Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
надежный
Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)
Продали мы наш сандерик. После почти 6 лет владения. Немного грустно расставаться, но пришла пора. И нужно подвести некий итог, написав отзыв. Пожалуй, он может пригодиться тем, кто хочет брать машину
3,4
15 октября 2017
Всё о Renault Sandero
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Показать все — 12