Добавить отзыв

4,4
Сандеро
0 комментариев

Сандеро

Обновлён 23 февраля 201332944
4,4
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцевМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Доброго времени суток.

"Санек" - как я сразу прозвал Sandero, достался мне в виде рабочего автомобиля, естесственно не из "салона". Был приобретен компанией, в которой тружусь в 09 году. Комплектация: 1,4 л., кондиционер, АБС, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники.  Неплохо для меня, как для ВАЗовода со стажем. 

Первое впечатление - кайф. После Жигулей и Лад, Рено кажется лайнером, чувствуешь себя человеком!

Потом стал прислушиваться: двигатель в салоне слышно, даже слишком, но для 1.4 его "рык" даже приятен. Двери не обесшумлены, и захлопываются как в 412-х Москвичах, с характерным "БУМом". 

Из плюсов сразу можно отметить высокий потолок и удобную посадку (с моим ростом 185 см.), отличный обзор, включая зеркала. Очень хороша подвеска в целом - она всеядна (в разумных рамках конечно), наши родные ямки, колдобины, "гармошку", съедает без проблем. Причем за 60 ткм. под другим водителем из ремонта был только один развал-схождение. 

Не порадовал расход бензина - в смешанном режиме что-то около 10-11 литров на сотню. Приходится раскручивать движок до 4000-х тысяч чтобы стартовать в общем потоке. Либо менять стиль вождения на более спокойный, что даст экономию на топливе.

С течением времени проявились огрехи: 

При включении кондиционера остро не хватает мощности движка, глохнет все и  тяга, и усилитель руля. Также нужно трогаться на повышенных оборотах, чтобы просто не заглохнуть.

Водительский коврик не продуман и заламываетсяна подножке для отдыха левой ноги, мешает нажимать на сцепление - очень не удобно и отвлекает. Сам коврик ерзает по полу и не держится на креплениях, хотя и родной - из салона.

Мало длины щеток лобового стекла, по центру постоянно собирается вода и  при торможении она скатывается по стоеклу.

Недешевым оказался сервис, к примеру одна оригиналная свеча зажигания стоит 1200 руб. Ощутимо для бюджетного авто.

В остальном я лично вижу только плюсы:

Внешний вид приятен, Это уже не топорный Логан, кричащий о своей дешевизне окружающим.

Салон удобный - все на своем месте, нет посторонних шумов и скрипов (звук двигателя не в счет). Заднее сиденье откидывается легко, боковая поддержка передних кресел хорошая.

Управляемость на высоте - машинка очень юркая, с малым радиусом поворота, на ней помещаюсь во всякие закоулки и дворы без проблем.

Есть "евро" вывод под магнитолу и колонки в дверях, магнитолу можно ставить самому за небольшое время. Все просто.

В итоге получился удачный авто для города и трассы с необходимым набором опций, чтобы чувствовать себя комфортно. Достойная альтернатива ВАЗу.
23 февраля 2013

40 тысяч километров плюсом

Доброго дня. (или у кого что наступило)))

Итак, есть что добавить за это время.

Прочитав отзывы:

1. Поправлюсь по поводу свеч - да, 1200 за 4 штуки. ошибся, однако.

Прошу извинения за неточность

2. Клиренс - после "Жигулей" он маловат - непривычно.

3. Лампочки - перегорают частенько на головном свете. Но "вкрутил" Филлипс на те же 55W мощности и все в порядке, и свет стал поярче.

Плюсы вождения и пользования за это время.

    С наступлением холодов отпала необходимость в кондее, стало проще ездить, а главное поубавился аппетит авто: до приемлемых 8-8,5 в смешанном и примерно 7 литрах на трассе на сотню. Что радует.

    Довелось потаскать на "Саньке" тяжести и габаритные грузы. Вывод: при посадке 5-ти человек и полном багажнике под соки/воды (либо весь багажник и салон под потолок загружен) машина особо не проседает под грузом, не волочит брызговиками по асфальту.  

    Габаритными стали два велосипеда: их спокойно загрузил в салон через багажник при сложенном заднем сиденье и убранной полке. Само сиденье складывается и становится на место легко и быстро (в нашей Ниве намучаешься, пока сложишь и разложишь).

   За 40ткм заменены/отремонтированы: масло по регламенту+расходники, и завтра поменяют наконечники рулевых тяг. И все. Очень достойно при наших дорогах и при условии, что машина постоянно в пути.

Минусы и недочеты.

   Полка багажника, прогнулась под собственным весом, тут опять вспомнил "Ниву" - болячка одинаковая. Пришлось "колхозить" рейку для прочности. Бонусом стало то, что полка перестала грюкать))).

   В дальних поездках устает правая нога, трудно найти удобное положение. Причем в городском режиме типа: проехал 1-2 км, вышел, сел опять проехал, этого не замечается.

   Появился характерный шум в районе коробие - подшипник первичного вала и корзина. Шум пока не значительный, но коллеги уже гоняли своих Сандериков на СТО по этой причине на пробеге где-то 80-90 ткм (на моем уже за сотню). Уверен, что удовольствие не дешевое. Видимо, слабое место.

Итог.

В общем и целом машина радует. Пусть она и не создана для Шумахеров, но едет прилично. Оптимально для варианта сел-поехал и для работы. Надежно. 

В сравнении с "Ладами", которые после покупки нужно "протянуть", "обесшумить","антикорить" и т.д., а частенько, и в мотор залезть (часто попадались такие счастливые владельцы Приор) - Сандеро выигрывает во всем.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Живучая подвеска.(очень живучая)., Удобный салон., Качественная сборка.
    Слабоват двигатель., Малый клиренс., Отсутствие шумоизоляции., Недешевый сервис., Расход топлива (летом).
    Общий рейтингпо 168 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Багажник, Качество сборки, Обзорность, Безопасность, Мультимедиа
    Расход топлива, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    надежный
    Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)
    Продали мы наш сандерик. После почти 6 лет владения. Немного грустно расставаться, но пришла пора. И нужно подвести некий итог, написав отзыв. Пожалуй, он может пригодиться тем, кто хочет брать машину
    3,4

    Yury_yspeh

    15 октября 2017

    0
    Отличная машина
    Renault Sandero 1.6 AT (103 л.с.)
    Пока ни разу не подводила. Всё работает как часы. Скорость устраивает, до 140-160 было дело, больно не разгонишься сейчас. Камеры кругом. Коробка идеальна. Кондиционер хорошо охлаждает летом, зимой хо
    5,0
    Идеальна как первая машина
    Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)
    Как первая машина просто идеальна, особенно с ручной коробкой передач (тестировал вторую версию на автомате — вообще не тянет). В плане надежности — все отлично, менял в ней только лампочки фар пару р
    4,8

    Vasilyev.ve

    29 мая 2019

    3
    Смотреть все