Добавить отзыв

4,6
Надежный друг
0 комментариев

Надежный друг

Обновлён 26 декабря 201237837
4,6
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (84 л.с.)
Вот и стал я обладателем Сандеро после 6 месяцев ожидания. Новой машиной меня не удивишь и щенячьего восторга от новой тачки я не испытываю, поэтому и отзыв будет объективным.

Было у меня много машин - и подержаные иномарки и тазы всех моделей, но сравнивать буду с Хундай-Траджетом, т.к. ощущения от вождения свежие и непредвзятые.  Как уже говорил, ждал тачку 6 месяцев, хотя сначала  менеджеры в салоне "Автопрайм" на Полюстровском обещали через 3 месяца. Пытались развести на сигналку, антикор и допы, но потом поняли, что бесполезно. Ставил на учет сам и сигналку устанавливал в сертифицированном сервисе. Не попадайтесь на удочку менеджеров. Для КАСКО достаточно штатного иммо.

Гарантия на автомобиль сохраняется и нет никакой отдельной "гарантии на электрооборудование". 

Итак, по-порядку. Приехал, сел, завел, поехал. Первые ощущения: сиденье руль и зеркала сразу отрегулировал под себя. Все удобно. Ноги никуда не упираются. Ничего не гремит и не скрипит, Сцепление невесомое (потом пересел на Хундай  - как на ТАЗе, чуть не заглох)). Движок не ревет, передачи включаются четко, ходы небольшие. На мой взгляд кнопки стеклоподъемников расположены удобно - от кулисы достаточно протянуть указательный палец правой руки. Мне удобно. Вот управление печкой и обдувами расположено не очень удобно, слишком низко. Места для задних пассажиров вполне достаточно, салон высокий.

Сам салон конечно простенький, но с десяткой и приорой даже не стоит сравнивать - там все убого!

Салон, как и на Хундае, очень приятный, но вот зачем ручки и "бороду" выкрасили дешевой серебряной краской - непонятно. А так выглядит все достойно для бюджетного авто. Панель приборов с оранжевой подсветкой читается хорошо, только нужно привыкнуть к индикаторам запаса топлива и температуры, выполненным в виде столбиков. Спидометр и тахометр черного цвета, очень красиво смотрятся. Багажник достаточно большой, заднее сиденье складывается и получается огромный отсек с ровным полом. Бардачок большой, но без подсветки в этой комплектации. Запаска, как и на Хундае, под полом. Я на Хундае пользовался ей всего 1 раз. Нужно заранее смазывать болт крепления - тогда проблем со снятием не будет. Обзорность отличная, в зеркала все видно.

Свет фар отличный, освещает дорогу на 5 баллов (уже ездил ночью). Есть гидрокорректор фар.

Я взял комплектацию "Expression" 1,6 8V.  Кондей мне не нужен. Заказал противотуманки, вторую подушку, ну и с ней АБС пришлось взять. Кстати, на Траджете АБС выручала не раз. Здесь работа АБС вообще не ощущается, педаль в ногу не бьет. .

Разгоняется машина резво, провоцирует на быстрый разгон, хотя стараюсь пока не крутить больше 3-3,5 тыс.оборотов. Да,двиг.16V пошустрее на разгоне, но не намного. У меня был Форд с движком Зетек 16V - едет хорошо, но обслуживание  дороговато обходилось. Обрыв ремня ГРМ там грозит капиталкой. 

КПП:1-я передача очень короткая, только тронуться с места. Со 2-й и далее числа подобраны нормально.На 5 передаче 110 км/ч - 3000 об/м идет отлично. Пока ездил не более 120 км/ч (3300 об/м) - шум двигателя после 120 км/ч ощущается, но не напрягает. Этот движок очень хорошо тянет на низах, сильно крутить его не нужно, как 16V.

Подвеска приятно удивила. Она достаточно мягкая, скорее упругая. Все ямы и рельсы проходит на ура. При проезде неровностей и небольших ям ощущаются какие-то слабые упругие вибрации вдалеке, а не удары по колесам и по пятой точке.

Управляемость хорошая.  Повороты проходит отлично, идет как по рельсам, но резина 165х80 скорее не для скорости, а для проселочных дорог и грязи, шумновата.  

Ехать приятно, руль  (есть ГУ) четкий, информативный. Машина держит дорогу отлично. Боковой ветер пока не мешает. Думаю, что после обкатки будет достаточно резвый авто. До 140 км/ч можно будет ехать не напрягаясь. Посмотрим.

Итак, проехал первые 400 км. Съездил на дачу, поездил по Питеру. Очень приятные ощущения от машины.

Скажу честно: Хундай хоть и порезвее (2,0 16V) и побольше места в нем, но мне комфортнее в Сандерке. Вообще сравнивать эти машины некорректно, т.к. Хундай - это большой минивэн с 3 рядами сидений, для семьи, для работы, для дачи. А Сандерка - для себя любимого. Своих денег она стоит - это факт.

Мне нравится этот автомобиль. Еще в 2007 году я впервые его увидел и прочитал о нем статью в журнале "За рулем" - "Сандеро без сомбреро" - и уже тогда решил, что возьму этот автомобиль. Для тех, кто собирается приобретать новый авто и думает, что брать - ВАЗ, китайца или Рено, скажу: не сомневайтесь берите Рено , с этим авто проблем не будет. И никаких антикоров, доводок, протяжек, локеров... Сел и поехал. 

Брать Авео, Микру, Фьюжн, Кольт или Сандеро - каждый решает сам для себя. Всем удачи на дорогах.

Р.S. Прошу в отзывах не критиковать  - авто мне нравится, а остальное все по барабану.
26 декабря 2012

Друг не подвел!

Прошло два с половиной года. Позади Крым, Финляндия и 40000 км пробега. Ничего плохого не могу сказать об этом авто. Только плюсы. Да, это бюджетник, скажете вы. И я с вами соглашусь, т.к. ездил на многих хороших и дорогих иномарках (стаж 20 лет). Сейчас у меня в распоряжении рабочая машина "Крайслер-Вояджер", дизель 2,8, полный фарш, автомат. Машина хорошая, но в личное пользование я его бы не взял - не хочу воздух возить.

А Сандерик - это простой и надежный авто. Сел, завел (в любой мороз) и поехал, через 5-10 минут в салоне тепло.

Трассу держит хорошо, до 140. А больше и не надо. Тормоза четкие и предсказуемые, АБС зимой очень выручает. Снежную кашу проходит хорошо, гололед - не проблема, не пузотер. Расход, как я и говорил - город около 9-10/100, трасса около 6/100. Второе ТО-15 тыс. делал сам. масло лью, как и положено - Эльф 5/30.

Машингой доволен, продавать не собираюсь. В отпуск вдвоем очень комфортно ездить: вынимаю саб, складываю заднее сидение - и вперед! С парковкой нет проблем, Подвеска отличная, ямы проходит без пробоев. Бензин - 92.

Затраты: 2 лампы (ближний/дальний), масло, фильтры, свечи ,комплект стальных дисков + зимняя резина 185/70/14. Все!

Затонировал заднние стекла и поставил Пионер (с USB) + 2 пищалки, 2 двухполосника и саб в багажник (все Kикс).

Никакого тюнинга не нужно для этой машины. Да, забыл сказать, движок 8-клапанный - прост как правда.

Обслуживается легко, да и тянет нормально, в том числе и на низах. Выезжал из любой кучи снега.

Что бы взял взамен? Даже и не знаю! Наверное внедорожник, но какой - пока не решил...

Еще у жены есть Фьюжн 1,6 - тоже неплохая тачка, но я люблю свой Сандерик и расставаться с ним пока не буду.

Всем удачи на дорогах и любите свои машины. Они вам ответят тем же.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Хорошая подвеска, Дизайн, Цена, Удобный салон, Экономичный и ремонтопригодный двигатель.
    Пока не нахожу.
    Общий рейтингпо 168 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Багажник, Качество сборки, Обзорность, Безопасность, Мультимедиа
    Расход топлива, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    надежный
    Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)
    Продали мы наш сандерик. После почти 6 лет владения. Немного грустно расставаться, но пришла пора. И нужно подвести некий итог, написав отзыв. Пожалуй, он может пригодиться тем, кто хочет брать машину
    3,4

    Yury_yspeh

    15 октября 2017

    0
    Отличная машина
    Renault Sandero 1.6 AT (103 л.с.)
    Пока ни разу не подводила. Всё работает как часы. Скорость устраивает, до 140-160 было дело, больно не разгонишься сейчас. Камеры кругом. Коробка идеальна. Кондиционер хорошо охлаждает летом, зимой хо
    5,0
    Идеальна как первая машина
    Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)
    Как первая машина просто идеальна, особенно с ручной коробкой передач (тестировал вторую версию на автомате — вообще не тянет). В плане надежности — все отлично, менял в ней только лампочки фар пару р
    4,8

    Vasilyev.ve

    29 мая 2019

    3
    Смотреть все