Добавить отзыв

4,8
Про мой грандтур 3 мкпп 110лс
0 комментариев

Про мой грандтур 3 мкпп 110лс

Обновлён 4 апреля 20178520
4,8
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 1.5d MT (110 л.с.)
Добрый день.

Решил поведать вам про свою машинку.

Приобретение сего агрегата думаю как у большинства спонтанное. До этого ездил на ВАЗ2110, потом рено логан новый во втором рестайлинге и вот откатав на логане 4 года решил на что то поменять. Конечно хотел что то повыше типа ниссан кашкай, но уж больно староват он за мой бюджет выходил. В итоге начал поиски киа соул в комплектации люкс. Посмотрел три машины в разных городах после первых хозяев, причем за почти максимальные цены по сайтам, все были просто "ушатаны", по другому не скажешь, такое ощущение что люди покупают машины на раз только для себя. Лично я отношусь к автомобилю бережно и аккуратно. Ну да ладно не суть, в общем посмотрев один из автомобилей ехали с другом проездом через город Иваново, и он предложил заскочить к его товарищу, который гоняет машины и у которого они уже брали несколько авто.

Решено, звоним ему спросить есть ли что, он отвечает, как раз пригнал два мегана дизельных с франции, даже не растаможил еще. Заехали к нему, смотрю стоит белый корабль, по другому не назовешь, большой длинный,  одновременно низкий и по спортивному оптикаемый, с красивыми фонарями, пощупали потрогали посидели, тут мне дают чип карту (ключ) и предлогают прокатиться, ну поехали, сел нажал кнопку-завелась, тут же загорелось электроннное табло, заиграла музыка, включился климат контроль, в салоне все чисто опрятно как на вид так и на ощупь, пластик мягкий, материалы подогнаны хорошо, в общем после того на что мы за последнее время насмотрелись это было небо и земля по сравнению с меганом. Но это была версия с 5ст мкпп и 90лс, а был еще 6ст мкпп на 110лс серебристого цвета со светлым салоном, поехали смотреть его, в итоге переглянувшись с женой мы оба расплылись в улыбке и решили брать, оставили залог и через три дня забрали свой корабль.

Естественно сразу было сделано необходимое ТО: замена масла фильтров, ремней и поставлена металлическая защита картера.

Через месяц мы рванули на нем в Грузию, тут машина проявила себя великолепно, расстояние в одну сторону 2300км четыре человека (двое крупных) плюс полный багажник и бак (аж на 60 литров солярки), месяц был август, всю дорогу жарило 35-40 градусов, если бы не климат контроль было бы тяжело, всю дорогу молотил бедняга, останавливались только поесть и покурить, на остановках под машиной целая лужа была конденсата из испарителя. Свет тоже порадовал, отличная дальность и обочины хорошо видно. Тормоза мгновенно осаживают машину с любой скорости, но я к таким привык еще с логана. Абс не надоедает, включается редко и только по необходимости, в других комплектациях присутствует еще и система стабилизации. Подвеска жестковата, но ровно настолько чтобы водить было приятно и машина адекватно рулилась, в поворотах почти не кренит, от нагрузки мало проседает.

На трассе машина показала себя с лучшей стороны, дизель и турбина делали свое дело на ура, несмотря на полную загрузку и включенный климат машина шла как танк, оперативно откликалась на педаль газа, обгоны давались легко и непринужденно, крейсерская скорость на круизе 110-120 км/ч, средний расход вышел 5,9л/100км.

Под конец первых суток у меня адски заболели колени, но решил это манипуляциями кресла по высоте и дальности, на вторые сутки защемило спину, из машины на остановках вываливался просто, поясничный подпор немного спасал, но только не надолго. В целом думаю сиденье удобное, и боковая поддержка ярко выражена и регулировок много, да и за такой большой промежуток времени за рулем у кого угодно заболит спина, тем более парень я не маленький рост 182 вес 110.

С наступлением зимы опасался за дизель, как он будет греться и заводится, поэтому солярку постарался максимально быстро залить зимнюю как только появилась на азс, кстати у себя в городе заправляюсь на ТНК, по трассе лил ГазпромНефть только. Так же постелил автоодеяло под капот и на сильные морозы за -20 и ниже закрываю решетку радиатора нижнюю. Греется конечно дольше бензинки, но в салон тепло поступает быстро, буквально через 3 минуты уже теплый воздух, все это благодаря электротенам в печке которые идут на авто с климат контролем. Еще на завод зимой влияет исправность свечей накала, если все в порядке с аккумом свечками и топливом то проблем с заводом не должно быть. Мой рекорд в -27 с первого раза завелась, тяжело правда но завелась, предварительно фарами поморгал и карту дважды вставлял и вытаскивал (когда ее вставляешь свечи начинают греть топливо). На просторах интернета видел видео заводки такого же в -34, правда с третьего раза, но все же заводили.

За 1,5 года сделал три ТО стоимостью по 5000р расходники +1000 работа и еще 5500 на ремни +1500 работа, так же передние стойки 4800 за штуку+ опора стойки передней 1200. Кстати ТО на дизеле лучше делать не реже чем через 10000км а лучше каждые 7000, тогда и турбина дольше проживет. 

Еще одна болезнь это вкладыши шатунные, про которые так много пишут, я пока не менял, все собираюсь, но все больше отзывов когда при замене они были в норме на третьих меганах, деньги будут лишние заменю, а пока езжу.

В общем много можно писать про меган, машинка явно душевная и харизматичная, так что подитожу:

 за свои деньги лучшая в ценовом сигменте, и по начинке и по качеству сборки и материалов. Большой просторный салон, хорошая комплектация, хорошая тяга, малый расход, огромный багажник, но запчасти дороговаты и ТО дорогое и частое. Для дальних путешествий отличный вариант. Разве что низковат он, всего 120мм клиренс.

В целом машина заслуживает внимания.
4 апреля 2017

все еще катаюсь)

Вот и пролетело три года с момента покупки, все по прежнему меня в нем устраивает,  за эти деньги (примерно 470-500тр) лучше найти трудно, заметьте, не говорю что нельзя, а то щас накинуться опять про старых немцов писать) просто лично для меня этот авто удачное соотношение цена/качество. 

Заменил все таки шатунные вкладыши ради спокойствия своего, оказалось что зря, были в норме, так же задние тормозные диски с колодками и задние амортизаторы, плюс зимой помер родной аккумулятор после морозов за -35, поставил оригинальный. В общем то все это расходники, так же масло каждые 8000 с фильтрами меняю. В городе у нас прилично появилось таких же меганов за это время, видимо народ распробовал эту модель.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Качество сборки и материалов, просторный салон и багажник, малый расход, хорошая тяга, богатая комплектация, яркий внешний вид (на мой взгляд).
    Дороговатое ТО и обслуживание (хотя что сейчас дешевое?), низкий клиренс (можно исправить стойками от сценика).
    Общий рейтингпо 79 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Шумоизоляция, Подвеска, Багажник, Надежность, Динамика, Качество сборки, Коробка передач, Проходимость, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Два года с Меганом и 50 тыс км
    Renault Megane 1.5d MT (90 л.с.)
    Пересел я на данный авто с русской классики. Без эйфории скажу, что машина за эти деньги классная. За 400 тыс. и более менее свежий год получаете довольно таки приличный комплект опций! На моей машине
    4,2

    Loki32

    Обновлён

    4 октября 2018

    48
    Меган грандтур испанской сборки с его плюсами и минусами
    Renault Megane 1.5d MT (110 л.с.)
    Всех приветствую. Постараюсь написать максимально трезвый от эмоций отзыв по данному авто, надеюсь, он сможет кому либо помочь сделать выбор. Машин в семье было много и разных. e34, W210, w220, pri
    4,2

    bkb193

    21 июля 2015

    39
    Renault Megane 3 2.0 CVT Limited Edition
    Renault Megane 2.0 CVT (138 л.с.)
    Добрый день, друзья-автолюбители, Напишу один из первых отзывов про сию модификацию Мегана. Автомобиль произведен в 2011 году, сборка Турция. Приобрел машину в мае 2014 года, была еще на гаранти
    5,0

    Синий седан

    18 ноября 2014

    17
    Смотреть все