Добавить отзыв

4,6
Ложка дегтя
0 комментариев

Ложка дегтя

5 ноября 200742720
4,6
владею менее 6 месяцев
Я являюсь владельцем РЕНО МЕГАН  , до этого был ЛОГАН .

ЛОГАН очень нравился и потому после ДТП решил купить МЕГАН , тем более очень нравится сервис РЕНО в Оренбурге .

К сожалению выяснилось что дешевый российский ЛОГАН во многом дает фору европейскому МЕГАНУ.( у меня универсал , он кажется в Испании собирается? ) Вот примерный список неприятностей:

1) Хорошие комплектации только со светлыми салонами,

     мне же хотелось в крайнем случае серую обивку, но никак не  

     светло-бежевую , поэтому пришлось купить авто на МКПП , 

     без музыки (только такие комплектуются темным салоном)

     Но даже в темном салоне стойки отделаны марким и плохо 

     отмывающимся ворсистым материалом , при передаче авто передняя была уже испачкана , отмылась на сервисе с трудом .

2) Алгоритм работы центрозамка и закрывания задних дверей 

     больше напоминает издевательство.

     Зачем мне при движении авто заблокированные снаружи двери?

     Не проще сделать их заблокированными и для пассажиров и для

     наружных граждан , которые кстати движутся медленнее авто

     раз в 10.

     Т.е. дети в МЕГАНЕ в отличие от ЛОГАНА должны легко выпадать

      при включенном центрозамке .

      Часто езжу (авто 3 месяца пробег уже 22 тыс) далеко, и ребенок в кресле не может усидеть, как только он освобождается от кресла, первое интересное вокруг, это яркая ручка открывания дверей,

     блокировать дверь кнопкой на замке (как на ВАЗах) неудобно и водителю(надо постоянно выходить, чтобы выпустить маму с детьми ) и взрослому пассажиру. Кроме того при ДТП (а РЕНО привлекает еще и высокими рейтингами безопасности) в случае закрытия детских замков задние пассажиры блокируются в авто.

     В ЛОГАНЕ всё проще гораздо, есть кнопки на дверях (ручной режим) и есть НОРМАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ ЦЕНТРОЗАМКА .

     Причем в более дорогих но светлых комплектациях этот нормальный алгоритм громко назвали суперзакрыванием.

     Не стыдно?

3) После 15-20 тыс. пробега салон стал очень шумным , 

     скрипят панели торпедо. 

    

4) При установке магнитолы выяснилось , что стандартная не подходит без специальной проставки (500р) и даже с ней смотрится 

    убого (не сходятся панели под магнитолой ) да и динамики большего диаметра не подходят , а динамики подходящие по размерам 

    выдают звук гораздо худший, чем в том же ЛОГАНЕ (родная музыка) (В МЕГАНЕ СОНИ , АС покупались в салоне РЕНОМ)

5) Не закрыт верхней крышкой двигатель (адаптация для России?)

6) Так и не понял как правильно складывать подушки сиденья, а инструкцию с авто не выдали, и сейчас в салоне их нет, 

    (видимо тоже один из элементов адаптации, или опять простой вариант «положить инструкцию в авто» не проходит, а как и в случае с замками инструкция где то живет отдельной жизнью. 

      

 

Вывод из опыта эксплуатации МЕГАНА пока один.

В общем хороший автомобиль испорченный СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ 

ОТБИВАНИЯ ЖЕЛАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ от покупки марки РЕНО,

что вобщем-то за 3 мес. эксплуатации с успехом достигнуто.

И не классный сервис, не отличное отношение персонала не перевесят

разочарования от неприятных мелочей МЕГАНА. А ЖАЛЬ .

Опыт 10 месяцев показал необычайное неудобство при замене ламп ( в сервисе поменять лампу ближнего света - 3 часа и 1800 руб )

Крайне шумный салон т.е. еще шумнее стал ( сверчков в панели не счесть )и в сервисе сказали -надо проклеить ( я слышал на ВАЗах так делают , наверное РЕНО для этого и купил ВАЗ )

Тесный и неудобный для задних пассажиров ( из подушки сиденья выпирают железки которые при тощей попе сильно мешают сидеть ) т.е. в ЛОГАНЕ удобнее .

Невозможность разложить передние сиденья ( т.е. спинки сидений раскладываются только наполовину , град 45 , поспать не получится во всех смыслах )

+ Появился глюк в виде отсутствия холостого хода при заправке бака в склянь , если до этого в бае был почти 0 ( горела лампа ) , только стоит заправить не полный , а чуть меньше - всё нормально , ( в сервисесказали -бензин не такой ) хотя если заливать не полный бак - то всё в норме , а если с 0 до полного - такая хрень.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Оригинальный дизайн,, Качественный и приятный сервис,, Удобный багажник,, Высокий уровень безопасности.
    Нет темных салонов в хороших комплектациях, Плохой алгоритм центрозамка, Пачкается обивка стоек, Нестандартные размеры под магнилолу и колонки, Шумный салон через 20 тыс.км., Плохие коврики (родные)- расслаиваются., Не раскладываются передние сиденья, Железки в задних сиденьях мешают сидеть, Дорогая и неудобная замена ламп головного света .
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Вместительность салона, Управляемость, Расход топлива, Динамика, Проходимость, Безопасность, Багажник, Мультимедиа, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2 года эксплуатации (+ фин. расчет)
    Renault Megane 1.6 MT (90 л.с.)
    Ну, вот и продал я свою первую иномарку – Renault Megane Classic, 2000 год выпуска, 1,6 л, 90 л/с. Теперь готов поделиться впечатлениями от 40000 км, проведенных за его рулем. Автомобиль был купле
    4,0

    кижуМ

    14 апреля 2008

    7
    Преимущества и недостатки
    Renault Megane
    Мне в январе 2007 года из Германии друг пригнал Рено-Меган 1,4 (Хэтчбек), 2001 г.в. За восемь месяцев я накатал 10 т. км., в основном - на работу. Машинка очень комфортная, быстрая, юркая, очень хо
    4,6
    Слишком дорогое удовольствие
    Renault Megane
    Мне 24 года. Стаж вождения - 5 лет. До того, как купить меган, владел: Газ-24(первая машина:)), Газ-31029, Газ-3110. Прошедшим летом созрел для того чтобы сменить свой Газ3110, по следующим причинам -
    3,6

    Иван

    11 марта 2008

    28
    Смотреть все