4,8
Renault Megane 2008 — отзыв владельца
0 комментариев
Renault Megane 2008 — отзыв владельца
30 ноября 20186046
4,8
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 1.6 AT (115 л.с.)
Машина приобретена в салоне и десять лет верой и правдой служила моей семье. Лично для меня выбор оказался, если и не идеальным, то очень близким к тому. Пожалуй, единственное чего хотелось бы побольше, так это динамики. Да и последнюю, несмотря на связку 1.6 + АКПП, я б назвал достаточной, но совсем уж на пределе — еще чуть-чуть и она стала бы вялой. Ну и более стабильного запуска в морозы — после минус 27 начиналась лотерея заведется или нет. Выиграть получалось и в минус 32... а можно было и проиграть в минус 28... Вообще, первое, на что обращаешь внимание в машине — комфортная подвеска. Параллельная эксплуатация, этакий внезапный сравнительный тест, показала, что она даже комфортнее Тойоты Камри V40 — при сравнимой мягкости нет паразитной раскачки на крупных неровностях, как и существенного ущерба управляемости. В последнем машина не спорткар, но рулится очень уверено. Вообще ездить на ней приятно — как-то после 700 км за день, поймал себя на мысли "а не поехать ли покататься?", хотя казалось бы куда уж больше то... По расходу, то тут так (лето/зима л.) максимальные: город короткие поездки до 10 км — 13/16 город длинные поездки — 9/10 трасса — типичный от 6,4 до 7,2 (предельный от 4,9 до 9,2) Тут нужно отметить два момента. Пока двигатель не прогреется, он в городе ЖРЁТ!!! Получить 18-19 литров — легко, расход же на прогретом двигателе падает в разы до 8-9 л. На трассе же, чтобы получить 9,2 нужно было ехать с крейсерской скоростью 160 км/ч... средняя оказалась 118 км/ч. Если тошнить, то к меня как-то получилось на маршруте Пермь-Суксун получить 4,9 л... и не такую уж низкую среднюю — 76 км/ч. По надежности... в переднюю подвеску залезли на 130 тыс, в заднюю на 180 тыс. Если не считать подшипников опор передних амортов — первая замена 40 тыс., вторая — 170 тыс. Видимо таки доработали... В остальном же машина до пробега 170000 не доставляла серьезных хлопот — были заменены пара недорогих датчиков и моторчик печки и... всё...Реально всё... Не считая колодок, свечек и масла с фильтрами 170 тыс. прожил автомат и фары... да еще замена ремня ГРМ к этому моменту подоспела + работы по подвеске... В общем, удар по бюджету был нанесен не смертельный, но крайне неприятный. Резюме? Я б не раздумывая купил новый такой в полном фарше с ксеноном и ЕСП с двигателем 2.0... точнее 140+ л.с. — это была бы идеальная машина для меня. Лучше машины в гольф-классе не придумали. Есть неплохие и даже очень не плохие, но чтобы настолько соответствовать мои хотелкам — таких нет. PS На сегодня машина продана, надеюсь продолжить радовать и новых владельцев.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Безопасность, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона
Динамика
Общий рейтингпо 88 отзывам
4,6
Самые популярные
Шумоизоляция, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона, Комфорт, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Багажник, Безопасность, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Рено Меган 2 1.5 DCi
Renault Megane 1.5d MT (105 л.с.)
Хочу написать о том какие слабые и сильные стороны у мегана 2.
1. Кузов. Наверное не каждый автолюбитель знает о том какие разновидности коррозийного покрытия бывают у авто, но могу со 100 процентной
5,0