3,6
Рено логан 2 поколения 82 л.с. механика. 2,5 года владения
0 комментариев
Рено логан 2 поколения 82 л.с. механика. 2,5 года владения
11 апреля 201918031
3,6
Год выпуска 2016, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (82 л.с.)
Куплена машина была в октябре 2016 года в комплектации confort вместе с допами за 580 000. Начну со стоимости владения за 2,5 года: ТО-1: 9 000 рублей (масло+фильтры) ТО-2: 10 500 рублей (масло+фильтры+свечи+промывка инжектора) ТО-3: 19 000 рублей (Масло+фильтры+жидкости+передние колодки). При пробеге 31 000 застучала шаровая: замена 2 шаровых+4 сайлентблока+сход-развал: 8 000 рублей. На этом все, больше в машине ничего не менял. На первом же ТО установил уплотнитель под капот, иначе грязью забрасывало двигатель довольно обильно. Лобовое стекло не самая сильная сторона автомобиля, менял по каско...новое тоже сдалось довольно быстро. До этого ездил на kia cerato 2006 г.в. и боялся что пересаживаюсь на машину классом ниже и все будет напоминать об этом, но кое в чем рено оказалось даже лучше. Во-первых подвеска: по сравнению с балкой в киа, в рено просто супер комфортная подвеска, особенно для задних пассажиров. Чуть более высокая посадка, но в целом, конечно, в киа удобнее. Педаль сцепления: после киа она как пушинка. Но, во всем остальном ощущается, что экономили на всем....Регулировки направления обдува это отдельная песня...переключаются с очень большим усилием. Количество режимов дворников...как в ВАЗ 2107. Воздуховоды тоже откуда-то из 80х. Зато есть дневные ходовые огни. Длинноходная коробка передач момент спорный, лично мне нравится. По поводу динамики: лично мне хватает и в городе и на трассе и на обгоне, но, конечно к обгону приходится готовиться, новичкам тяжеловато будет. Двигатель набирает обороты очень неспешно, но после 3,5 тысяч оживает. Без проблем разгоняется до 160 (а при желании и до 170) и уверенно держит дорогу. В повороты входит отлично. Расход по трассе в районе 7 литров. По городу не замерял (борт. компьютер отсутствует). Не хватает 6 передачи, на скорости больше 130 обороты 4-4,5 тысячи. Плюсы: Надежный двигатель. Подвеска, если не считать откровенно маленький ресурс шаровых. Довольно просторный для своего класса салон. Огромный (опять же, для своего класса) багажник, правда из-за своих размеров не очень удобный, приходится в него нырять что бы достать что-то из глубины, да и дуги съедают очень много. Клиренс! Бордюров можно не бояться. Минусы: Главный минус-комфорт. Зона обдува лобового стекла очень маленькая, зимой прочистить все стекло дворниками невозможно, по бокам снизу всегда лед от которого дворники быстро приходят в негодность. Количество режимов дворниках тоже, можно было бы сделать побольше, не хватает. Нижняя часть салона в зиму не прогревается, ноги мерзнут, приходится направлять весь поток в ноги и ставить вентилятор на 3ку, но тогда начинают потеть стекла, очень не удобно. Долго не мог привыкнуть к рулю...дешевый, скользкий пластик и неудобный шов в нижней части. Шумоизоляция отсутствует полностью, спасает хорошая акустика. В целом автомобиль стоит своих денег, особенно в сравнении с ценами у конкурентов, но кое в чем с экономией чувствуется перебор. Можно, конечно, взять комплектацию побогаче, это решит некоторые проблемы, но там ценники уже кажутся завышенными.
Ещё 21 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
От автора отзыва
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Внешний вид, Цена, Вместительность салона, Багажник
Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона
Общий рейтингпо 90 отзывам
4,2
Самые популярные
Проходимость, Подвеска, Дизайн, Вместительность салона, Надежность, Багажник, Комфорт, Безопасность, Стоимость обслуживания
Шумоизоляция, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
рабочая лошадка
Renault Logan 1.6 MT (102 л.с.)
Да, Рено Логан это не роскошный седан, это рабочая лошадка. Этот автомобиль не прихотлив к качеству топлива, редко ломается, а если ломается чинится за не большие деньги. Это не супер комфортный автом
4,0