Добавить отзыв

3,2
Покладистая рабочая лошадка
0 комментариев

Покладистая рабочая лошадка

Обновлён 10 октября 20205420
3,2
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 1.6 AT (103 л.с.)
Итак 4 года на Логане. Постараюсь вкратце описать мое видение этой машины. На основании 20 летнего опыта вождения авто, а так же владения и несколькими авто другого класса, надеюсь быть объективным. К тому же нет эмоций, мешающих этой объективности. На самом деле особых эмоций Логан не вызывает, но и негатива от него нет! Под новый 2016-й год срочно потребовалась машина, после нескольких лет на Камри в 10-м кузове (и сотен тысяч приятного пробега), выбор был непрост и сильно ограничен в деньгах. Из требований - АКПП и кондиционер, это без вариантов - остальное можно стерпеть, но езда по южному городу Ростову, без этих опций, превращалась в мУку. Выбор был невелик, и из имеющегося и по советам друзей автопрофессионалов, был приобретен Логан с небольшим пробегом в приемлимом состоянии. Возможно причина продажи была в том, что авто обслуживали в фирменном сервисе, и пришло время замены ремня ГРМ. Там видимо объявили аховый ценник и хозяйка решила чуток добавив, обновить авто целиком. Возможно... В сервисе где я обслуживал другие свои машины это вышло не дороже чем обычно. Вообще все обслуживание Логана доступно и не вызывает проблем. По ощущениям - конечно первое время как сел за руль, мне сразу же захотелось купить новую машину. За 9 лет владения Камри такого не возникало (несмотря на тестдрайвы и существенно более дорогих машин). Вообще у меня возникло стойкое ощущение, что перед инженерами Рено кроме прочего, именно такая задача и стояла - вызвать доверие к марке и жгучее желание пересесть на более дорогое авто. Это подтверждалось на мой взгляд искусственно созданными неудобствами, с копеечной экономией. Например электростеклоподъемники имеют только по одной кнопке на каждое окно. Нет их дублирования на двери водителя. Не складывается спинка заднего сидения - длинные предметы неудобно возить. При этом немаленький салон и багажник. Сигнал на рычаге поворотников. И еще много мелочей - не вспомнить. При этом мягкая подвеска (конечно не как у Камри, но сильно лучше чем на Рио скажем) - позволяет не париться по каждой ямке/кочке. Достаточно бодрый двигатель, (который нужно крутить). Интересная посадка водителя. Нормальный обзор. Иная по сравнению с Тойотой логика работы АКПП, привыкал по началу. Не любит ездить больше 120км ч, можно и 160 разогнать, но нет удовольствия и страшновато. Тут все для мягкой езды по плохим дорогам, не BMW ни разу.  По расходу - по началу выходило 12 литров. Я думал, что из-за движения короткими перебежками - 3-4 км, потом несколько часов стоянки, и городского режима в целом. Но как то по случаю поменял первый резонатор глушителя (сгнил за 8 лет) и лямбду заодно - расход упал до 10-10,5. Отлично я думаю. ( по трасе 90-110 около 8 литров. Ездил так не много, точно не скажу. )  Глушитель оказывается меняется одним куском - от выпускного коллектора до конца одна деталь. Мне переварили только резонатор - от девятки вроде. Теперь можно менять. Катализатор не трогал. Так же по началу заливал в двигатель синтетику. Расхода масла не было от замены до замены, но запотела головка двигателя. Перешел на полусинтетику, меняю чаще, расхода нет, посмотрим. Пару раз менял ATF в АКПП. Один раз примерно в 80 тыс, второй примерно в 100тыс. В поведении АКПП ничего не изменилось, но мне спокойнее так.  Давно езду на АКПП и что бы не говорили - ATF нужно менять. Тут так же не обошлось без юмора от инженеров. Щупа АКПП нет. Трубок охлаждения АКПП, идущих к радиатору - нет. Нашел видео на ютубе. Открутили сливное (там двойной винт - трубка для уровня, вкрученная в винт для слива). Слилось 2,5 литра. Сняв  корпус воздушного фильтра нашли заветный болтик на корпусе АКПП - для залива. Залили столько-же. Брал литрушки Elf D3, вроде родное для АКПП Рено. Процедура не долгая, но слитое масло было как крепкий чай в первый раз. Второй раз чуть уже порозовело вроде. Там почти 6 литров. Меняя через раз при замене масла двигателя, не заметно по деньгам особо, и жизни коробки будет долгой (наверное ;).  По ремонту особо писать нечего. К 100 тыс. поменял передние амортизаторы, диски тормозные, еще что-то. Расходники вобщем. Машина не напрягает бюджет. Да порой хочется другую, а она - пашет как может. Покладистая рабочая лошадка...
Ещё 6 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Подвеска
    Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 235 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Проходимость, Комфорт, Управляемость, Динамика, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Мультимедиа
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    По барабану
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Купил. 1.6 (8кл) кондей, подушка водительская, передние подъемники, гур... - так то а что еще человеку надо от машины. )) Это был заключительный этап с выбором машины и он завершился. Дело в том
    3,6
    Логан
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Всем привет, зарегил-ся сегодня , хотя как гость давно здесь . Прикольно тут - хочешь поднять настроение - зайди на Авто.ру и почитай комментарии к отзывам про логан . Ну что , отпишусь и я .Авто прио
    3,6

    lamantin70

    6 марта 2011

    81
    Авто для неприхотливого семейного горожанина
    Renault Logan 1.6 MT (84 л.с.)
    Владею авто 2,5 года и пробег у меня в данный момент 41,000. До этого ездил на 2106 и перед самым кризисом, как чуял, надо сменить авто на что-то новое. Свою классику любил и ухаживал, но время её к п
    4,2

    А.Георгич

    28 сентября 2010

    50
    Смотреть все