Добавить отзыв

3,8
Детище Франкенштейна
0 комментариев

Детище Франкенштейна

Обновлён 27 октября 201625712
3,8
Год выпуска 2009, владею более 5 летМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
При покупке был ограничен суммой до 300 т.р.(ну и + - "если подзанять"). Первоначально смотрел в сторону Дэу Нексии. В узбечке привлекало наличие нескольких дилеров в городе и строгие цены, в точности как на оф. сайте. Но я, со своим ростом под 2 м... Вобщем не срослось. Логан был альтернативным вариантом. Один дилер "Формула ВР" в городе. Накидывает к цене очень не слабо. Пришлось брать базовую комплектацию. Менеждер проникся моим нетерпением купить авто и в итоге предложил красного "отказника" без очереди. Когда забирал предупредили про обкатку и сказали что атикором уже полости обработали.

   Первый год катался не много, но постоянно. Машинка скучная. Каждый день всё одинаково утром завёл, поехал  -  вечером остановился, выключил. При наличии бензина можно повторять бесконечно. Моторчик притирался с коробкой тысяч до трёх. Потом стал пошустрее. На первом Т.О. отказался от всего кроме масла, итого - 2 т.р. Салон у машинки очень аскетичный. Любителям эстетики и гламурных фенечек однозначно противопоказан! Но! Очень просторный. Очень удобная посадка и высадка из машины абсолютно всех. Понятно что плата за это -  тоненькая литая пластиковая обшивка дверей и почти отвесные боковые  стёкла. Ну а как следствие - сильная парусность на дороге и трассе. На одном из мостов Воронежа чуть не "сдуло" боковым порывом ветра на встречку ;) (Задумался, разогнался... меня как раз в этот момент и сфоткали за 350 рэ с указанием скорости. До сих пор улыбаюсь глядя на свою озабоченную физиономию). 

  Подвеска на базовой версии настроена пожёще из-за отсутствия СПУ, однако энергоёмкость осталась эталонной. Управлять машинкой легко даже без ГУРа (парковки не в счет). По трассе на руле отчетливый ноль. Подруливаешь только после встечных фур и порывов ветра и то, если скорость переваливает за 120 (по GPS). До ста набор скорости достаточно уверенный. Потом рост оборотов движка становится не пропорционален ускорению. При полном салоне адекватная скорость для этой машинки 110 максимум. Можно и быстрее, но долго реветь с 4тыс. оборотами не комфортно и жалко движок.

Двигатель на Логане это проверенный и хорошо зарекомендовавший себя старичок K7J 710. Всеяден. Тяговит. Надёжен. Городской режим "старт-стоп" ему в радость - не греется (слышал вентилятор только пару раз, специально выходил и смотрел какон работает 8)) ). В тоже время движок не боится оборотов и легко крутится в диаппазоне от 3 до 5 тыс (дальше просто не пробовал, не было повода). Ресурс заложенный в движок позволяет много. Как пример можно привести модернизированный на его основе K4M 710. В нем объем увеличили только за счет хода поршня, т.е. увеличили с 1.4 до 1.6 при "нулевой" себестоимости проектирования и производства. 

  КПП сначала бесила своей "короткостью", первая скорость как пониженная на джипах ;). Но потом, поверив в движок я привык и сейчас по городу гоняю на автомате, т.е. 3-ей передаче, повторюсь - движок очень тяговит на низах. Однако на трассе при скорости "за сто" коробочка заставляет постоянно решать в голове задачки об ускорениях и пройденных растояниях. Пока ты в салоне один обгоны относительно спокойны, но стоит машинке прибавить в весе... Вобщем не дают такой уверенности 75 французских пони. Вот с движком 1.6 трасса более доступна для Логана. Единственное про что не нужно забывать так это про клиренс авто. Благодаря ему центр тяжести у машинки отнюдь не для спортивных режимов движения. Двигатель в меру прожорлив если не лениться и переключать передачи то есть шанс укладываться в паспортные 6-8 литров. На трассе можно найти компромис со скоростью и дотянуть до 5.5 литра. У авто стоит хороший аккумулятор. Заводил в -28 достаточно уверенно. 

  Подвеска Логана часто играет злую шутку с владельцем авто. Двигаясь на любых скоростях в салоне француза кажется, что дороги "научились-таки делать!". Потом проехавшись по тем же маршрутам на других "бюджетниках"  понимаешь что сильно ошибался. Я вовремя это понял. Но есть и такие владельцы кто продолжает гонять по "лежачим"  на 50 км/ч. Увы, чудес не будет и рулнаки первые об этом известят Вас своим весёлым скрипом и постукиванием  ;) 

Управление у машинки я не стал бы называть каким-то "суперским" или "отличным" оно абсолютно адекватное для данной категории авто.Причем адекватное на любых скоростях.  Очень прогнозируемые тормоза. На всём ходе педальки тормоза ты контролируешь замедление. Даже перегрев диски повторно можно оттормозиться. Зимой езжу на шипах и бюджетном "кордианте". Езжу осторожно потому как кормой управлять так и не научился, а она при поворотах иногда любит заглянуть тебе в глаза  ;).    

  Кузов машинки покрашен только снаружи. Нет я серьёзно! Внутри только грунтовка испачканая случайными попаданиями краски (хотя может это зависит от смены на заводе, но у меня так). Л.К.П. у машинки тоже бюджетное. ЦарапаеЦа ветками, пуговицами, сумками и пр. , но держиЦа!  Очень мягкий или тонкий металл. Оставил авто как-то под каштанами осенью - 3 т.р. на исправление 7 вмятин. Если присмотритесь, то увидите абсолютно у всех Логанов слегка продавленый металл над внешними ручками задних дверей. Вмятины оставлены большим пальцем. Я так понимаю это последствия безмакетной разработки кузова "с нуля", на компьютере...  Про дизайн кузова можно сказать только одно - "незабываемый"  ;)

В целом Логан очень удачный аппарат. Да, собирали его по технологии Франкенштейна. Коробка от мегана,  движок с подвеской от клио и т.д. Но к счастью это вместе заработало очень уверенно и надёжно с минимальным количеством детских болезней. Как бюджетный авто  Логан почти идеален. Но это "ПОЧТИ" постоянно, из года в год распухает от неадекватного повышения цен на этот аппарат. По мне, так и за 300 тыров Логан дорог. А сегодняшняя цена "базы" в Воронеже 360 с+... это безумие. Смешно, но владельцы Логанов 2006-2007 годов продают их дороже родной цены на 10-25 тыров! И у них покупают! 

   Лично я смело рекомендую Логан как первую машинку после тазиков или лохматых иномарок. Поверьте, при его простоте конструкции даже если Вы что-то умудритесь сломать, то починить эту газонокосилку не сложно. Б.у. Логан тоже не плохой вариант, но в цене он пока особо не теряет (хотя найти доступный можно). А новый есть новый! Ну а если средства позволяют взять Логан с 16 клапанами, то я Вам завидую.

Спасибо если дочитали. Удачи!

п.с. Не хотелось бы размениваться текстом с форумными троллями, однако если выдавят из себя нечто разумное -  пообщаюсь…
16 августа 2014

Небольшие итоги (Франкенштейн жив!)

Доброго времени суток! Дополню немного...

На одометре 50 000. Всё работает. Машинка ни разу не подвела (ещё бы, при таком то пробеге 8))  ). 

Ещё раз убеждаюсь что за свои деньги хороший и надежный аппарат. Скажу больше, дуракоупорный аппарат. Прощает владельцу обидные ошибки и откровенные ляпы. 

Как то парковался у гос. учреждения, сдавая задом, на удобное и свободное место. Даже удивился, что остальные водители лезли на бордюры и щемились между клумбами - вот дурашки подумал я и поддал газку. Машинка аккуратно встала вдоль заборчика, только вот смутил непонятный хлопок и оживленная реакция водителей - завидуют... Но на всякий случай обошел машинку, всё в норме. Не обращая внимание на окрики ушёл. Вернувшись завел и уже было тронулся, как тут водительская братия размахивая руками кинулась ко мне - стоп машина. Мне быстро объяснили, что я сослепу напоролся задом на одну из трех ограничительных фаланг, торчащих из асфальта, высотой чуть выше оси диска. Стали осматривать, а её нет. Сначала решили что выбил. На неокрашенном бампере следов нет... заглянули под днище и на тебе! Этот столбик оказался точно между задним колесом и подкрылком. То есть бампер как резиновый прогнулся и "пропустил" его и с хлопком вернулся. Ни каких последствий, ну не считая эпопеи со снятием логана с "шишки". После этого появилась вредная привычка открывать бампером железные ворота :)

В плюсы можно записать уникальную проходимость. На штатном Баруме 14\165\80 и не пустым салоном удавалось "пролезать" в уединённые места на природе. Потом, на обратном пути ловишь удивлённые взгляды джиперов и квадриков, собирающихся штурмовать выбранное направление и тихонько улыбаешься. Однако зимой пришлось таки искать УАЗик. Провалился колесами под корку льда там где из песка били ключи - самоуверенность + глупость = трактор...

Улучшайзингом не занимался принципиально! Логан нельзя "исправить" его можно только правильно использовать. Всё что было добавлено это магнитола и парктроник.

Масло (Elf 15w30 1350 руб за 5 л) менял каждые 15 т.к. с фильтрами (FRAM 150 руб).

Лампочки сначала доставали, а потом в автомагазине продавец предложил какие то, с тех пор 20 т.к. и пока "горят". На 35 т.к. поменял рулевые - Sasic 350 руб Х 2. Обратите внимание!  Я когда заглянул под пыльники новых рулнаков обалдел - смазки ноль! Исправил. Замена - 300 руб Х 2.

Левая шаровая стучала с 45 т.к. дотянул до 50 т.к. Менять решил у О.Д. Заказал комплект с рычагом (Лемфордер) 1400 руб. штука. Но дилер сказал "нехрен!" купи шаровую запресуем так. В купленной шаровой RuWille (400 руб.) тоже смазки не оказалось. Замена 700 руб.

На 50 т.к. поменял масло в коробке тоже Elf 4л 1250 руб. Мастер когда сливал сказал зря менял, чистое и прозрачное... Замена 200 руб.

Ну и свечи тоже поменял, а то как то неудобно, 50 т.к. всё же. Хотя повода абсолютно не было. Всегда "с пол оборота". Нагара или красного налёта не увидел - лью Лукойл 92. Свечи двойные Denso обошлись в 780 руб , выкрутил Equem тоже с двумя электродами.

Совсем недавно, взамен подуставшего Барума, поставил новую летнюю резину Бриджстоун Снекер 14\185\80  2000 руб Х 4. Добавил к предыдущему просвету ещё 2 см. Теперь с ужасом и большим трудом сдерживаю себя от желания "залезть поглубже" на своём "кроссовере".

Вот и все вложения.

За Л.К.П. всегда тщательно ухаживаю, кёрхер, защитные полироли и всё такое - моя слабость. Однако любая торчащая ветка или куст плевать хотели на мои слабости.

По большому счету машинкой продолжаю оставаться доволен. Нравится её просторный салон, неприхотливость и надежность. Нравятся неокрашенные бампера в купе с хорошей "геометрией". Устраивает простенький безпроблемный мотор. и т.д. и т.п. После первого отзыва я не открыл в этой машине ничего нового для себя. Я купил ровно ту машину на которую и расчитывал (и было денег :) )

Опять получился громоздкий отзыв, сорри.

P.S. Вот только... кондиционер, эх!
14 октября 2016

Автомобиль-невидимка

Доброго времени суток...

На одометре 90 000.

  Продолжается эксплуатация сей машинки без каких либо сюрпризов. За прошедшие 40 т.км вложения минимальны. Так как обслуживаюсь в очень добросовестном сервисе, то затраты снизились в разы. Нет необходимости что-либо покупать самому. У мастеров и дешевле и в наличии. Последней самостоятельной покупкой к 60 т.км, стал ремень ГРМ который так и остался в багажнике.

  Тогда же, на 60 т.км меняли термостат и похоже снова придётся - скоро зима. 

  В подвеске и рулевом за это время "подошли" только рулевые Sasic. Продержались они аж 55 т.км Посмотрим как себя покажут Sagem (думаю, что 30 т.км проходят). Обошлось всё включая сход/развал в 1600 руб.

  На 85 т.км ослаб родной аккумулятор ИСТА на 70 А/ч. Проработал ровно 7 лет, никогда не обслуживал, пару раз разряжал "в ноль". Т.е. даже приборка не реагировала. Пока отъезжал за донорским аккумом, родной восстанавливался и заводился как ни в чем не бывало. Купил Cougar, он послабже - 60 А/ч и 580 пусковой. Обошёлся в 2700 тыр. 

  Шаровые вроде на месте (и родная правая и запрессованная левая). 

  На 85 т.км снова поменял масло в коробке. Когда сливали масло было достаточно тёмным. Мастера успокоили - это проявились моющие свойства масла.  Хммм. Обошлось очень не дорого (настолько, что даже не помню...)

  В движке только рекомендованный Эльф с периодичностью 10-15 т.км. Ни разу не доливал. Движок полностью "раскрылся". Теперь лью в него 95-й и что в городе что на трассе чувствую себя очень уверенно. Комфортная скорость до 110-130, при 3000 оборотах это не очень громко (относительно конечно). С 95-м получается экономней и резвей.

  К 90 т.км подошли задние тормозные колодки. Тоже поменял "занедорого"... не помню - очень дёшево.

  Сменил зимний Кордиант 175/70 на Кумхо 185/80 за 3200 х 4. Кордиант стал деформироваться, один потом второй. Вот и поменял. Проходимость на нем потрясающая. Только вот большой радиус колёс требует лучшего бензина. За то стало доступно бОльшее количество зимних "направлений".

  Перегорала лампочка подсветки консоли. Просто заменили, оплатил только лампочку - копейки.

  В принципе это всё по затратам (мизерный налог, ОСАГО и ТехОсмотр не в счет). В плане затрат Logan сильно расслабляет (но и пробег не ахти какой). Я уже отвык что либо покупать ему кроме бензина. А он вроде пока и не просит 8). Сильнее всего расстроил аккумулятор. У меня просто из головы вылетело что они "кончаются". А так машина радует мягкой подвеской, надёжностью, проходимостью, недорогим обслуживанием и просто минимумом внимания к себе (особенно слабого пола и гаишников).

  Хочется ли поменять - думаю что да. Просто мне не хватает кондиционера и чуть большего пространства (комфорта) в салоне. Но обычные седаны с их передними свесами мне закроют путь на природу, а брутальные Джипы в сравнении с этой газонокосилкой слишком сложны и требуют значительно больших денег и внимания. Присматривался к Дастеру (что логично), но внутри опять платформа В0... 

 Хочется дастеровской проходимости но более просторного и приятного салона. Может б/у Кашкай+2, Хитрила или Колеос на ручке? И СГВ не плохое приобретение будет. Что думаете, Народ? Послушал бы Ваши рассуждения, но строго до 700 тыров...  ;)

Заранее спасибо за аргументированные советы!
27 октября 2016

Свечки "за упокой"

Дополню чуть-чуть, по горячим следам так сказать...

Проводил регулировку клапанов и мне посоветовали заменить свечи (прошли 40 тыс). Я кивнул. Думал поставят такие же (Денсо или Эквиэм). Но поставленные Эквиэм оказались одноэлектродными. Смог на них кататься только один день. Тяга плохая, движок подрагивает и шумновато работает. Ввернул обратно двухэлектродные Денсо (K20TXR) - небо и земля. Можно хоть со второй трогаться!

P.S. Регулировка клапанов ни как себя не проявила. Разницы в шумности или эластичности ДВС не заметил
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    энергоемкость подвески, доступность и простота обслуживания, просторный и вместительный салон, тяговитый двигатель и относительно экономичный, неплохая проходимость, плоское днище "не зацепишь", удобный багажник не смотря на "петли", хорошо собран (подкручивать и подмазывать не надо), относительно надёжен как в целом так и по узлам (слабых мест почти нет), хорошая печка, быстро прогревает салон, цена, когда-то была адекватной
    имидж никакой (однако в рестайлинге немного исправил), слабый металл кузова (но не сама "клетка"), обманчивая" подвеска, французские лошадки не любят много ездоков, плохая герметичность некоторых частей салона (быстро выхолаживается), ну и на сегодняшний день ЦЕНА! Он стока не стоит!, если разложить сиденья то ровной кроватки не будет- есть небольшая "ступенька".
    Общий рейтингпо 207 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,3
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Проходимость, Комфорт, Стоимость обслуживания, Расход топлива
    Дизайн, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Два с лишним года на Логане
    Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Продав свою первую машину - ВАЗ 2112, с которой немало помучился в плане ремонта начал искать замену. И тут з
    4,0

    publik1

    10 июля 2012

    15
    Логан 1.4 почти 2 года владения
    Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)
    Приобретал машину летом 2 года назад. С пробегом 36 тыс.км. Владельцем до меня была женщина аккуратная и авто досталось в отличном состоянии. Комплектация минимальная с ГУРом, заводской кассетн
    4,2

    Висалий

    22 мая 2011

    117
    60.000 км на Logan 1.4 Expression
    Renault Logan
    Мой Логан 1.4 Epression c дополнительно установленным кондиционером и пакетом безопасности (ABS + вторая подушка) обошелся в 2006 году примерно в 320тыс.руб. Сейчас накатал на машине около 60 тыс
    4,0

    d03

    28 мая 2007

    8
    Смотреть все