4,2
Логан 1.4 почти 2 года владения
0 комментариев
Логан 1.4 почти 2 года владения
22 мая 201116539
4,2
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Приобретал машину летом 2 года назад. С пробегом 36 тыс.км. Владельцем до меня была женщина аккуратная и авто досталось в отличном состоянии. Комплектация минимальная с ГУРом, заводской кассетной магнитолой, подлокотником центральным оригинальным. Выбирая машину, присматривался к приоре. Но проехав один раз в такси-приоре, возрастом 2 месяца, сразу передумал - все гремело и скрипело, места меньше, а хромированные вставки уже облупились )) Когда логаны только появились - мне он не нравился. Более того, я считал машину буквально уродской! Но со временем мне он как-то стал казаться ничего-таким, а ближе к моменту покупки вообще стал нравится )) Трудно объяснить, он как бы и не претендует на красоту, не лезет из кожи вон, мол вот он я, весь из себя, но что-то в этих грубоватых формах есть такого самобытного, что-ли .. Еще, проехав как-то в такси-логан меня зацепила янтарная подсветка. Уютная, необычная и все одного цвета (не то что в русских авто). Очень модная красная (во многих иномарках) раздражает, а в логане ехать вечером очень приятно! И вот, накатавшись вдоволь в такси и в папиной шахе, решил приобрести такую машину. Покупку с рук считаю вполне оправданной, так как здорово сэкономил как при покупке, так и при продаже (не потерял нисколько). Цвет кузова был серебристый, очень практичный - царапин не видно, грязи то же. Хотя по поводу последней - скорее из-за частых моек, люблю сидеть в чистотой машине. К достоинствам я отнесу хорошую звукоизоляцию, непробиваемую и энергоемкую подвеску как раз для наших дорог, большой объем багажника и салона, высокий клиренс. И вот после русской машины сразу ощущаешь - это иномарка! Педаль сцепления мягкая, коробка передач четкая, ничего не скрипит, в салоне из дверей не сифонит, машина просто ездит. И не ломается!!! Автомобиль невероятно надежен. Немного подпортил идиллию сломавшийся на последней неделе бензонасос. И перегорали 2 лампочки. ВСЕ! Остальное - только по регламенту! В любой мороз заводилась с первого раза. И это на заводском аккумуляторе (4 года). Из странностей я бы отметил замерзание лобового стекла изнутри. Зимой приходилось долго прогревать салон, чтобы эта гадость оттаяла. Так же можно отметить скудный набор систем безопасности - подушка водителя и ремни ) Но можно взять логан и с АБС и второй подушкой, были бы деньги. То же можно сказать и про комфорт - не было ни кондея, ни подогрева сидений. Опять же - в дорогих комплектациях они есть, доплачивай и пользуйся. Это все скорее не минусы, а возможность пользоваться перечисленными плюсами за меньшие деньги (я себя так успокаивал :) На днях продал свой любимый рено логан (вот вот придет новый). Продал за 2 дня без потерь за обладание в течении 2 лет - машина очень ликвидна на вторичном рынке. Решил прикинуть, во что он мне обходился. Быть может, кому-то пригодиться! Общий пробег 62000 км Личный пробег 26000 км Расходы: Постановка на учет (коммерческое МРЭО) 2500 Снятие с учета (районное МРЭО) 1200 ОСАГО за два года 9000 (2 года по 4500) Техосмотр 4500 (выдан на 2 года) Бензин 45500 (26000км/100(расход на сто км)*7(литров на сотню)*25(руб. за литр) ) Масло 3600 (1200*3 раза) (Эльф эволюшн) Масленный фильтр 750 (250*3) Воздушный фильтр 750 (250*3) Свечи 1350 (450*3) (NGK) Передние колодки 2000 (1200 сами+800 замена) Резина летняя 8400 (Йокогама - рекомендую) Резина зимняя 8000 (Кама - не рекомендую) Бортировка/балансировка/переобувка 5200 (4*1300) Шиномонтаж (проколы) 980 (7*140) Развал/схождение 1100 (2*550) Поломки: Лампочки 200 (или чуть меньше) Бензонасос 1600 (замена моторчика и сеточки) Для полноты картины: Набор предохранителей 100 Вонючки 400 (10*40 примерно) Омывающая жидкость 600 (4*150) Автошампунь 600 (4*150) Автомойка 700 (2*350 зимой в морозы). Обычно мою сам. Антигудрон 150 Средство от запотевания стекол 100 (не помогает) Коврики велюровые 600 Коврики резиновые 600 Аптечка 250 руб Штрафы 600 (2*300, чесно!) ТО делал самостоятельно, в сервисе менял только бензонасос с сеточкой и колодки. Продал машину на 1 тысячу дороже, чем купил. Итого получается 101330-1000=100330 на 26000 км пробега То есть 3.86 руб за 1 км. Возможно мне сильно повезло (судя по другим отзывам), но за исключением лампочек и бензонасоса, который сломался в предпоследнюю неделю владения - никаких поломок! Мой вердикт однозначный -"Рекомендую" !
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
Подвеска, Надежность, Расход бензина, Багажник, Клиренс, Ликвидность
Безопасность, Комфорт, Праздность
Общий рейтингпо 207 отзывам
3,8
Самые популярные
Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Проходимость, Комфорт, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Дизайн, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Два с лишним года на Логане
Renault Logan 1.4 MT (75 л.с.)
Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года.
Продав свою первую машину - ВАЗ 2112, с которой немало помучился в плане ремонта начал искать замену. И тут з
4,0