Добавить отзыв

3,8
Француженка
0 комментариев

Француженка

10 октября 201013430
3,8
Год выпуска 2006, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (112 л.с.)
Согласен с мнением автора предыдущего отзыва. Это очень капризная мадам, в которую влюбляешься с первого взгляда, но когда проходят годы  и над чувствами побеждает трезвый расчёт  то остаётся "некоторое" разочарование. 

Итак приобретение. Выбор подсознательно пал на машину марки "Рено", поскольку в семье до этого имелся турецкий Simbol. Автомобиль отбегал  в течении 8 лет без единой (подчёркиваю) поломки и был продан следующему владельцу. Возможно из-за этого обывательское мнение о ненадёжности французского автопрома я счёл мягко говоря некорректным. Если честно, то Laguna 2 я взял чисто случайно на открытие автомобильного салона на МКАДе и по весьма привлекательной цене. Чисто по Наполеоновски (не сочтите за диагноз) пришёл увидел и взял.

Из явных плюсов коими обладает автомобиль - это прекрасный и  легко трансформируемый  салон. Все отделочные материалы  на высоком уровне как по качеству так и по тактильным ощущениям. Шумоизоляция великолепная. Между прочим именно из Лагуны 2 концерн Рено - Ниссан  перетащил некоторые элементы отделки салона (с лёгкими изменениями) на Кашкай и Тииду. Подвеска очень комфортная, на ходу машина очень  плавная. Некоторые сочтут это за минус, поскольку действительно появляется излишняя продольная раскачка  и рыскание в поворотах, особенно на неровностях,  но поведение автомобиля всё же я считаю вполне адекватным и предсказуемым. Российскую  адаптацию тоже можно отнести к плюсам. Это касается клиренса, защиты моторного отсека и аккумулятора с повышенной ёмкостью. В московских зимах ни проблем с парковкой, ни с запуском двигателя не испытывал. Кстати ещё один плюс - это раздельная климатическая установка  (весьма грамотная настройка,  неплохая  работа  и быстрый прогрев салона в зимнее время). Машина изначально приобреталась для дальних поездок и выездов из столицы поэтому  была выбрана ручная коробка передач и проверенный годами двигатель. Из личного опыта скажу следующее, машина неплохо ведёт себя на очень высоких скоростях.  Хотите верьте или нет, но однажды  на участке в 70 км я держал скорость 190-200 км/ч по обычной российской дороге и был сильно удивлён   поведением машины. Сомнения могут возникнуть из-за слабенького на первый взгляд двигателя. Но однажды я уже ставил в неудобное положение менеджера по продажам автомобилей который мне заявил, что для среднего класса ( к которому относится Лагуна 2) двигатель слабоват и что он является более оптимальным для  Renault Megane 2. Серьёзно, я  заставил его залезть в технические характеристики и посмотреть массу автомобилей.  Она одинаковая для двух разных по классам автомобилей - 1270 кг. Не знаю как это у них получилось, и не думаю что это  из-за алюминиевого капота который стоит на Лагуне. Так что даже в таком варианте исполнения динамические показатели вполне приемлемы для  большинства водителей.

А теперь минусы. Первый - это "долбанная" надёжность.  Буду писать коротко в хронологическом порядке. 3 000 км - замена каталитического нейтрализатора. Симптомы были такие потеря мощности ( существенная) плюс повышенный расход топлива. Совет для всех "реноводов"  - избегайте заправку BP с её "ultimate". За один полный бак оплавил керамические соты в бесформенную массу. Вскрытие катализатора происходило при моём присутствии по-этому подвох или подлог детали исключается. Две недели ожидания детали из Франции и замена - 40 тыс.руб. 8 000 км - застучала левая шаровая опора - замена по гарантии. 13 000 км - накрылся подшипник на помпе - сервисмены тоже были в лёгком шоке - замена помпы  по гарантии. 14 тыс. км   - застучала правая шаровая опора - замена по гарантии. Поскольку был частым гостем на сервисе, познакомился  с  механиком который  мне и сообщил (по секрету) что моя машина оказывается была уронена передней частью с автовоза.  Здесь уместен мат, но я воздержусь. Да ещё менял 3 раза лобовое стекло - это уже по страховке. В принципе все болезни были "излечены"  до 20 тыс. км.  На момент случая описанного ниже  пробег на машине был 48 тыс.км и период владения 2,5 года.

А потом господа меня "запрессовали" при съезде с моста. В общем дядя один собрал 5 машин в кучу. Я был ровно 3, т.е по середине. И тут я узнал про второй недостаток автомобиля.  Это безумно дорогие оригинальные запасные части. Повреждения были  такие: капот,  две передние фары,  решётка радиатора, передние крылья (2 лёгкие трещины)  передний и задний бамперы. Я на покоцаной машине ездил ещё 2 недели. Все места крепления были без деформации, фактически нужно было просто новые детали покрасить  и установить их на место. У официального дилера, к которому меня направила страховая компания,  стоимость одних этих деталей перевалила за 2/3 остаточной  стоимости  2 годовалой машины. В общем авто было признано ремонтонепригодным и была выплачена страховая премия по «каско». Конечно можно было детали приобрести неоригинальные , или с разборок, но желания и времени заниматься этим кропотливым процессом не было. По этому с автомобилем я расстался легко и непринужденно,  так же как и приобрёл.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Салон, Климатическая установка, Шумоизоляция, Комфортная подвеска, Российская адаптация
    Надёжность, Стоимость оригинальных запчастей
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн, Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Комфорт и безопасность.
    Renault Laguna 1.6 MT (112 л.с.)
    Всем здравствуйте. Это мой первый отзыв, строго не судите (стандартная фраза :) ). Как и полагается здесь по стандарту начну со своего опыта, и выбора автомобиля. Кому не интересно ниже сделал абзац о
    4,4

    Tangels

    25 марта 2013

    31
    Неожиданно хороший автомобиль.
    Renault Laguna 2.0 AT (170 л.с.)
    Это первая Рено в моей жизни. До этого был фанатом немецкого автопрома. Но друг посоветовал именно эту модель. Из плюсов это негниющий кузов, прекрасная динамика, вместительный багажник, надёжная коро
    4,8

    буш

    14 марта 2019

    0
    Доволен Лагуной2 хэтчбек
    Renault Laguna 1.6 MT (112 л.с.)
    У меня Л2 2006года 1.6 5МКПП, кожа-ткань, литые диски Всем доволен, ездит жена, 115лс ей хватает Шумка очень хорошая, подвеска очень мягкая, комфорт очень достойный, салон просторный, может мало
    5,0
    Смотреть все