Добавить отзыв

4,4
Шесть лет удовольствия
0 комментариев

Шесть лет удовольствия

22 марта 20195512
4,4
Год выпуска 2004, владею более 5 летМодификация 1.8 MT (120 л.с.)
Всем доброго времени суток! 
Автомобиль сдан в трейд ин и куплен новый другой марки. Хочу поделится опытом владения с 128000км (2013г) по 205000 (2019г).
Расскажу в кратце, т.к. остальные отзывы почти все верные. Купил Лагуну ф.1 с дв.1.8л МКПП в феврале 2013г с пробегом 128000км (50000 по ощущениям списали) за 300000т.р. .Заменил почти сразу все пружины, амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники, рычаги и передние тормоза (делал для себя и на долго). Через пол года накрылся генератор - починили за 5.5тыс.р. 

Зимой 14г поменял сцепление, т.к оно подходило уже при покупке + жена за год освоила навыки вождения(сдала на права и сразу руль). 

Летом 2015г отказал стеклоподъёмник правой передней двери – перепайка платы в водительской двери . 
Теперь некоторые технические особенности: масла в двигатель заливается 5,5л т.е 3 канистры на 2 ТО; расход масла на угар 200-250грамм/1000км, причём за всё время был неизменным.
Расход топлива в городе 12,5л/100км, по трассе при 105км/ч – 5,9-6,5л/100км.
Для большей живучести подвески нужно ставить шины 205/60 16 зимой и 215/60 16 летом.205/55 выкинте сразу.

В 2015г перестала заводится с 1-го раза. Зато со 2-го без проблем за пол оборота коленвала. Т.к. это больше ни на чём не сказывалось так и ездил.
Коррективы внесла поездка на юг: в Краснодарском крае "застучал" двигатель. Вскрытие на АЗС показало, что электрод одной свечи начал двигаться, отсюда и стук. Поменял свечу, заправился и поехал дальше.

Счастье было не долгим: начала перезагружаться приборная панель. Кое как доехал до Анапы, оставил там машину и жену, а сам вернулся в Тулу на самолёте (нужно было на работу, а авто умерло). Через неделю с новыми свечами вернулся в Анапу. Поехали домой как есть, свечи не менял. Как только выработался бензин (на него тоже грешил) заправился свежим и о чудо- панель стала перезагружаться совсем редко. Поменял свечи и проблема исчезла совсем.
Думаете всё? Нет) Куда то поехал и панель вновь заморгала! Опустил руки и поехал к официалам. Диагностика выявила.....2 свечи с болтающимися изоляторами (denso iridium power IK-20 пробег 200км, хотя до этого 30000км откатал на таких же). Рисковать не стал купил оригинал. Поставил и ...проблема не исчезла. Почитал форумы и понял, что и моей панели пришла хана. 
Съездил на разборку и купил панель от англичанки. Там же дали телефон человека, который изменит галлоны на литры и мили на километры. Звоню - еду. Приехал в самый настоящий гараж на окраине. Пока мужик нёс КЛИП - поставил панель. Моргания исчезли, но двигатель всё равно как-то троил. Ура, панель прошита, но КЛИП не видит никаких сбоев в работе двигателя. Благо мужик специализируется на ремонте Рено и внимание ... за 2 минуты починил моё авто. Проблема оказалась в катушке 1-го цилиндра. На ней имелась трещина (0,5мм) на резинке изнутри. И не я, не осталопы официалы этого не увидели. Вот и всё.. За всё я отдал 1000р с работой и з/ч (у официалов 1500р за диагностику отдал и толку 0). Ради интереса поставил назад свою панель - работает как машинка Зингер. Теперь будет 2 панели.
Решил поставить себе круиз. Посидел на форумах, почитал и взяв фонарик полез в своё авто. Вся проводка под круиз у меня почти была: фишка под тумблер включения, фишка на педаль сцепления (искал час наверно) и провода до руля. Кнопку включения искал во многих магазинах, но самую приемлемую нашёл в радиодеталях (3 позиции); концевик   на сцепление взял не оригинал. А вот с кнопками управления дело пошло в 2 русла: 1-покупать новый руль, подушку и подрулевые переключатели или 2-адаптировать родной пульт управления магнитолой под круиз и CAN-шину (можно и любой другой пульт пригородить). Заглянув в кошелёк выбрал 2 вариант. Скачав схему и разобрав пульт спаял всё как нужно за тремя бутылками пива. Родные провода не резал, а просто впаивался к ним. Поставив всё это получил что хотел. Теперь езда на дальние расстояния доставляет одно удовольствие.
Цена вопроса: кнопка включения-70р, провода и фишки-40р, термоусадка-45р, концевик-550р, 3 бутылки козела 179р70коп. Итого грубо рубль.

В 2016г перестал работать картридер в 1 положении (АСС). Ну думаю попал на баблосы. Ездил без него. Но на работе решил полазить на форумах и пришёл к одному выводу: такого форума как на Рено Лагуну нет ни на один автомобиль(кроме тюнинга внедорожников где ставят лебёдки и меряют у кого длиннее трос). На форумах других авто все только жалуются что у кого сломалось, а ответ один :либо сервис либо новая запчасть. Но тут... На любую неисправность есть 50 ответов как починить своими руками с помощью паяльника или клея (разложено по полочкам), и не надо сразу лететь в сервис и выкидывать там свои деньги. Даже те неисправности которые у меня были я смог бы сделать сам без каких либо вложений и поездок за тридевять земель. Нужно только написать: не работает тото или сёто.
Те, кто говорит Лагуна сосёт деньги как Дайсон Циклон просто не заходил на форум. Чинится всё! Я сам в шоке.
Картридер я починил за 60р и 15 мин времени (новый 15000), заодно активировал много скрытых функций авто.

В 2017 поменял 1 ступичный подшипник, тросики переднего стеклоподъёмника (хотя потом опять сломалась направляющая, чинить не стал – так и отдал)

В 2018г поменял лобовое стекло (просто затёрлось) и прокладки дроссельной заслонки. 

В марте 2019г сдал авто в трейд ин. Для нового хозяина из текущих расходов остались сайлентблоки задней балки и задние тормоза. Если это поменять 50000 авто проедет смело, а дальше зависит от эксплуатации.
После Лагуны тяжело найти достойную новую. Те ощущения которые она дарит от вождения (а именно удовольствие) на а/м до 2 млн я не встречал. А на дороже денег нет. Поэтому купил просто новую и экономичную, т.к. пробеги большие.

Спасибо тебе, Лагуна.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Управляемость, Безопасность, Внешний вид
    Подвеска
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Безопасность, Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа, Вместительность салона, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Багажник, Расход топлива, Обзорность
    Коробка передач, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Капризная француженка
    Renault Laguna 1.6 MT (107 л.с.)
    Всем доброго дня или ночи! Вот решил написать еще один отзыв, теперь о Рено Лагуне 2, может быть он поможет кто сомневается, брать или нет. Был конец 2006г., на тот момент в наличии был Опель Вектр
    4,2

    Владимир

    22 февраля 2012

    45
    Рено Лагуна-2 : И снова хранцуз! или ?
    Renault Laguna 2.0 MT (136 л.с.)
    Всем доброго дня! 2 месяца как приобрел Рено Лагуну 2 ф.2 2005 года с 2-х литровым двигателем и автоматом в комплектации "Привиледж", проделавшую путь из Германи к братьям Белоруссам и прошедшую пр
    4,4

    Alesicivic

    23 октября 2011

    16
    Опыт владения в 4 года
    Renault Laguna 2.0 MT (136 л.с.)
    Лагуну брал в 2008 году. Выбор был между фокусом 2 и лагуной 2. Уговаривали брать фокус, мотивируя это надёжностью автомобиля и дешевизной обслуживания. Да и вообще фокус - автомобиль массовый, с ним
    4,6

    ls113

    17 января 2012

    19
    Смотреть все