Добавить отзыв

4,8
Один из лучших представителей в своем классе
0 комментариев

Один из лучших представителей в своем классе

18 августа 20154815
4,8
Год выпуска 2001, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (107 л.с.)
Автомобиль достался после 4х лет эксплуатации по европейским дорогам. 

Сказать, что автомобиль большой и просторный  ничего не сказать, после него в салоне RAV4 развивается клаустрофобия. Еще бы - авто выполнен на раме известного Nissan Primera, и из отечественных по простору салона можно сравнить, разве что с "Волгой". Лично для себя отмечу шикарность кузова "лифтбэк" - удобство и вместительность "хэтчбэка" и внешний вид и комфортность седана. 

Машина под завязку упакована заводскими опциями: антиболкировочная система ABS, электронный контроль устойчивости ESP, система распределения тормозных усилий EBD (при экстренном торможении авто встает, как вкопанное), датчик дождя, двухзонный климат-контроль, заводской (!!!) "ксенон" и система автоматической регулировки фар, противотуманники, восемь (!!!) подушек безопасности, датчик давления в шинах, заводские легосплавные диски, 4-канальная акустика с высокочастотными динамиками, отдельный свет для пассажиров и водителя, дополнительная 12V розетка ("прикуриватель") в багажнике, шторки на все три задних двери, электроподогрев зеркал, чип-карта (ключ-карта), пуск двигателя с кнопки "Start"... вот чего в комплектации на этом двигателе нету это системы круиз-контроля. Стоит упомянуть материал кузова, или это какой-то сплав, или настолько хорошо зафосфатирован, что не гниет вообще, крылья... внимание, пластиковые (какой-то полимерный материал)  - не гниют и не мнутся. 

Примерно раз в 20 тысяч (раз в 1,5 года меняю) масло Elf и оригинальные свечи (всего примерно 1500р.); использую аккумулятор Varta на 72Ач - абсолютно в любой мороз (приходилось до -37 с ветром) заводится с первого раза.

Для "гонщиков" и прочих иных "стритрейсеров" машина не подойдет, для своего веса 107л.с. хватает впритык-впритык, даже придется привыкнуть трогаясь раскручивать двигатель до 2,5-3 тыс. оборотов. Однако, на трассе ведет себя просто шикарно, широкой базой и резиной на 205 дорогу держит просто изумительно, управляемость выше всяких похвал. Спидометр градуирован до 220км/ч, лично мне удалось разогнать до 190км/ч, дальше подходящий участок дороги заканчивался (да и желания чет особого не было), но чувствовался запас, машина шла свободно. Много раз застревал и в снегу и в грязи, если не сел на "пузо", то машина гребет вполне себе достойно, главное не забыть отключить ESP :).

Подвеска очень мягкая и комфортная, пожалел, когда дал себя уговорить заменить стойки на жесткие "каябы". Однако "лазить" туда придется чуть чаще, чем на других авто, в частности, почему-то не очень долго ходят наконечники рулевых тяг и сайлентблоки задней балки. Еще за все время поменял оба опорных передних подшипника и один ступичный подшипник.

Еще к одному недостатку отнес бы очень не большой дорожный просвет, что особенно ощутимо зимой в наших условиях. Хотя периодически осуществляю и выезд на рыбалки. И здесь же неудачное расположение на днище приемника от датчиков давления в шинах и датчика кислорода, есть большая вероятность повредить или их, или их провода. К тому же, крепление выхлопной системы, мягко говоря, странное - т.е. в центре она не крепится никак, провисает, поэтому на входе из резонатора или гофре, периодически отламывается по сварному шву, сначала это было проблемой, т.к. снять это "кочергу" действительно проблемно, нужно разбирать чуть ли не всю морду, вплоть до стартера, пока не нашел толкового сварщика с "полуавтоматом", который за 15 мин не только подварил мне трубу, но еще и усилил ее прутком - 300руб. :)

Авто не безпроблемное, (хотя беспроблемных я не встречал), но оно того стоит. Если вы хотите большой, вместительный, комфортный, послушный руля автомобиль с "полным фаршем" с завода, то Лагуна достойный выбор. Если же вам нужно все бесплатно и возможность "обслуживаться" в любом гасторбайт-сервисе у "Ашота", то наверное, лучше присмотреться к "десятке" или "пятнашке". Хотя, в свою бытность 5 лет был счастливым обладателем "девятки" - денег вкладывал в ремонт не намного меньше, а вот нервов в разы больше: заведется или нет это уже была лотерея. Удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид;, Комфорт, безопаснось;, Просторность, вместительность;, Мягкая подвеска;, Широкая колесная база;, Управляемость, поведение на трассе;, Хорошая шумоизоляция;, Богатая комплектация (отдельно отмечу заводской ксенон, кнопку Start);, Вечный" кузов".
    Маленький дорожный просвет;, Не самая живучая подвеска;, Странная конструкция выхлопной системы;, Ремонт требует хоть сколько-нибудь квалифицированных механиков/электриков;, Резина такого размера не дешева для "не внедорожников";, Болезнь" датчика положения дроссельной заслонки (лечится);, Оригинальные запчасти дороги (но есть большой выбор "аналогов").
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Безопасность, Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа, Вместительность салона, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Багажник, Расход топлива, Обзорность
    Коробка передач, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Капризная француженка
    Renault Laguna 1.6 MT (107 л.с.)
    Всем доброго дня или ночи! Вот решил написать еще один отзыв, теперь о Рено Лагуне 2, может быть он поможет кто сомневается, брать или нет. Был конец 2006г., на тот момент в наличии был Опель Вектр
    4,2

    Владимир

    22 февраля 2012

    45
    Рено Лагуна-2 : И снова хранцуз! или ?
    Renault Laguna 2.0 MT (136 л.с.)
    Всем доброго дня! 2 месяца как приобрел Рено Лагуну 2 ф.2 2005 года с 2-х литровым двигателем и автоматом в комплектации "Привиледж", проделавшую путь из Германи к братьям Белоруссам и прошедшую пр
    4,4

    Alesicivic

    23 октября 2011

    16
    Опыт владения в 4 года
    Renault Laguna 2.0 MT (136 л.с.)
    Лагуну брал в 2008 году. Выбор был между фокусом 2 и лагуной 2. Уговаривали брать фокус, мотивируя это надёжностью автомобиля и дешевизной обслуживания. Да и вообще фокус - автомобиль массовый, с ним
    4,6

    ls113

    17 января 2012

    19
    Смотреть все