Добавить отзыв

4,4
Рено Лагуна-2 : И снова хранцуз! или ?
0 комментариев

Рено Лагуна-2 : И снова хранцуз! или ?

23 октября 201129624
4,4
Год выпуска 2005, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (136 л.с.)
Всем доброго дня!

2 месяца как приобрел Рено Лагуну 2 ф.2 2005 года с 2-х литровым двигателем и автоматом в комплектации "Привиледж", проделавшую путь из Германи к братьям Белоруссам и прошедшую процедуру халява-растаможки по какому-то там соглашению. До этого ездил на разных авто, периоды владения от 6 до 12 месяцев, потом приобретался другой автомобиль( не обязательно дороже). Были англосивики, лет 10 назад -  десятилетние БМВ, предпоследний авто - Пежо 308 с механикой 2008г.в. (отзыв про рациональное и иррациональное), продал все-таки красавчика.   Почти 8 последних месяце объединял точки А и Б на гордости советского автостроения - ГАЗ 3110 (взял у отца на время) и вот, располагая 350 тыс.руб., месяц просидел в НЕТе и изучал ИРР. Когда хочешь Пассата, а располагаешь на NEW Калина, либо ищешь другую работу и зарабатываешь на Пассата, либо берешь кредит, либо идешь по относительно колхозному пути, приобретая шикарный и дорогой изначально автомобиль D-класса 6 летней выдержки с пробегом 160 тыс.км. Я и пошел по этоу пути, не испугавшись " да на французах автоматы ломучие", "да на французов з/части бешенных денег стоят", "да французов тяжело ремонтировать", "да там в Лагуне одна электроника и она глючит"! Мои требования были минимальные : "не дымит", "без серьезных ДТП", "не криминальная", "АКПП работает".Вопросы экономичности не принципиальны - ездил на Волге на газу, стоимость 1 км.пробега около 2,7 руб., в месяц - 2 тысячи км. - итого около 5400 руб., автомат, АИ-95 на Лагуне пока ест в городе 12,5л/100 км., т.е. около 3,38 руб./км. на 2000 км.- 6700руб., разница 1300 руб. - г...о вопрос. И вообще стал к такой экономии относиться более спокойно-куплю трехлитровый двигатель с расходом в 15 литров - переплачу в месяц 2 тыс., но зато сколько удовольстия! Важным критерием в выборе, в связи с рождением второй дочери, стала возможность погружения в багажник зимней коляски без снятия колес и раскладывания задней спинки (чтобы жена с 2-мя девчонками сидела удобно сзади) - Лагуна прекрасно предоставила такую возможность, даже полка почти не мешает. При покупке выявил крашеную заднюю правую дверь и немного крыла. В Лагуне все стекла идут с номером кузова, так вот стекло тоже другое, но на форточке родное. Фиг с ним, это не страшно.

Внешний вид. У меня как говорят форумчане лагуноводы- Л2фаза2, где фары уже в стиль с Меганом, сзади фонари с окружностями, и несколько изменена приборная панель. Реально выглядит красиво, в темно сером цвете, российская грязь как будто составляющая лако-красочного покрытия - не видна на машине, авто постепенно превращается в светло-серую - тогда на мойку. Клиренс нормальный, хотя сама машина (корпус) низкий и смотрится прижатой к земле. Сразу разбил ПТФ. У официалов не поверите - 12.000 руб., замена со снятием бампера и т.д - вообщем почти на 14500. В Экзисте - 605 руб., поставить в Лемане - 300 руб.- чуть чуть мата от слесаря и ПТФ на своем месте. 

Салон. Второй француз и тоже поразил красотой интерьера, хотя в Лагуне  не так пестро как в Пежо 308, все строже и лаконичне. Кожа там где нужна - на боковых поддержках, ни единой потертости на 160 тысячах км! Друзья, если Вам впаривают авто с пробегом в 75 тыс. и в нем даже немного потрепаны кресла - бегите от этого авто или требуйте скидку! В Пежо был пробег 60 тыс.-ни единой потертости, в Хонде был под 180 тыс. - ни едной потертости! Треснула кнопка аварийки - у официала -1900 руб.. в экзисте 380 неоригинал (на мне кончились, жду прихода), 900 - оригинал. ЭСП всех дверей с доводчиками, блокировка при езде снаружи, блокировка изнутри, электро и обогреваемые ушки заднего вида с складыванием, 2-х зонный климат, ЕSP (отключается) - не знаете, естьли в ней антибукс?, круиз, задний парктроник, не удобный подлокотник, везде регулируемые передние сидения- без попогрева, жаль, CD магнитола - позор, даже не МР-3!, выручает трансмиттер, 6 ПБ, задние шторки - на заднем стекле их 2, зачем!!!!, Хорошая акустика Саbasse, под рулем переключается, тупой автодождь, бардачка практически нет. Электро ручник - не работает, цена вопроса в Лемане восстановить-6 руб., очень тусклый штатный ксенон, наверное лампы свое отжили. В целом салон очень удобный, сзади глубокий диван, в салоне тихо, немного посркипывает иногда пластик. Все под рукой, надоело ехать сидя высоко, сажусь низко - как в другую машину, другие ощущения. Фишка - бесключевой доступ и кнопка, пока удобно, правда в курте пару раз карту уже забывал.

Как едет. Плюсы и минусы. конечно после ГАЗа субъективно самолет с сумасшедшей управляемостью. Но эйфория закончилась, низкие полеты после покупки тоже закончились (тестирование авто на надежность и пределы), и объективно: подвеска на стыках жесткая, в поворотах средня (Пеже был жестче, Хонда мягче), тормоза более адкватные чем в 308-ом (там просто бешенные), АБС срабатывала пару раз всего. Нет никакой проблемы с автоматом! Проверяйте на стадии покупки, если нет симптомов, на 90% проживет долго! Не тупой, не хуже чем в сивике (2000г.в.), правда древний, 4-х ступенчатый. Для средне-активной езды - в самый раз. Разочарований в передвижении не было, машина плавная, управляемая,тихая,эффектная. При покупке загнал в СТО на подъемник. отдал деньги за диагностику подвески и мне просмотрели подтекающую рулевую рейку - ВСЕ ХОРОШО говорят, а я у них до этого 2 года верой и правдой обслужвался. Прощу, но поговорю с мастерами. Теперь восстановление за 12000 руб. При этом из симптомов только не уходяще побрякивание в подвеске на неровностях и подтекающая рейка.

Обслуживание. Важно найти свой сервис. Где я раньше обслуживался - не поеду, хоть и в 100м. от дома, понимаю, что им не хватит компетенции на данный авто. Цены на работы такие же как и на все др.иномарки. Запчасти- да те же деньги и стоят, как на все иномарки, главное не идти к официалу за ними.

В заключении в общем: мой опыт показывает, что при покупке авто по-любому вкладываешь от 20 до 30т.р. в первый месц-два, потом наслаждешься надежностью. Даже с Волгой тоже самое! Взял у бати, вложил 25т.р., и отъездил почти 20 тыс.км., итого с бздином получилось около 4 руб. км. Можно посчитать стоимость владения нового авто - от 5 до 12 р/км. И поэтому пошел по пути владения авто б/у, общие затраты на автомобиль (без горючего) на сегодня 350.000 с рейкой. Думаю оправданный выбор не только с точки зрения использования, но и сточки зрения ликвидности, хотя слышал о том, что Л2 продать сложно!

Пока никому ниего не советую, через пол годика еще напишу, но первые впечатления - положительные, за эти выбор адекватный, может был бы к 50 годам купил бы Логан 2-3 летний, а пока . Она на фото.

Всем удачи!

Выложил новые фото! Полет нормальный. 

Какой еще авто в такой комплектции может стоить от 350до400т.р.? Чудеса, но конкурентов и хэтчу и сараю практически нет. Ненадежность- миф, АКПП- нормальная для соих ТТХ и др.

Недавно проехался на Лачетти седане. Попробуйте-сразу поймете разницу.

Удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Красивый авто,точнее эффектный, Нафаршированный, Сочетание комфорт-управляемость, Хорошая шумка, Подсветка в салоне - одно слово "лагуна"- нежно бежевого цвета с зелено-голубым оттенком, автомат (по пробкам для городов от млн. и выше), ликвидность (помогла купить с 50 тыс.скидкой)
    это иномарка в России со всеми вытекающими последствиями, мелочи по салону (подлокотник, бардачок), редкие сверчки, не складывается задний диван-только спинки
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Багажник, Расход топлива, Обзорность
    Коробка передач, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Капризная француженка
    Renault Laguna 1.6 MT (107 л.с.)
    Всем доброго дня или ночи! Вот решил написать еще один отзыв, теперь о Рено Лагуне 2, может быть он поможет кто сомневается, брать или нет. Был конец 2006г., на тот момент в наличии был Опель Вектр
    4,2

    Ренатиус

    22 февраля 2012

    45
    Опыт владения в 4 года
    Renault Laguna 2.0 MT (136 л.с.)
    Лагуну брал в 2008 году. Выбор был между фокусом 2 и лагуной 2. Уговаривали брать фокус, мотивируя это надёжностью автомобиля и дешевизной обслуживания. Да и вообще фокус - автомобиль массовый, с ним
    4,6

    ls113

    17 января 2012

    19
    78000 - 138000
    Renault Laguna 1.8 MT (120 л.с.)
    1. Выбор Задача - полноразмерный хэтчбэк. Стоимость 300000-350000. Механика. Возраст - 5-6 лет. Движок - 1,8 -2,0. На середину 2008 года было 4 варианта. Шкода Октавия, Рено Лагуна, Мицубиши Харизма и
    4,2

    trishka

    2 декабря 2011

    19
    Смотреть все