Добавить отзыв

4,4
Лагуна 2 - автомобиль, который меня устраивает
0 комментариев

Лагуна 2 - автомобиль, который меня устраивает

31 мая 201128579
4,4
Год выпуска 2002, владею менее 6 месяцевМодификация 1.8 MT (120 л.с.)
31.05.2011 г.

В мае осуществил свое желание и приобрел Рено Лагуна 2. Пробег на момент покупки 182580 км.    До лагуны  был Мицубиши Лансер 9 (до него были изделия нашего автопрома и в принципе они не в счет, так как никакого сравнения и критики не выдерживают). После Лансера просто езжу и наслаждаюсь (не в том плане что лансер доставлял какие-то проблемы. Скорее наоборот, за год эксплуатации никаких проблем и паломок.  Вопрос в другом).  В машине (лагуне) идеальная тишина. Шины в салоне не шумят в отличие от Лансера, двигла не слышно в принципе (в отличие от япофф, для которых шумоизоляция дело второстепенное) . Двигатель мощнее и разгон гораздо эффектнее ( конечно на лагуне  1.8, а на улане был 1.6, но с другой стороны улан и весил на 300 кг. меньше). Конечно Лансер гораздо лучше входил в повороты, особенно на ручнике, что я любил частенько делать, но лагуна берет  другим. Эргономика в салоне просто класс. Все под рукой и столько наворотов,  которые давно хотел (двухзонный климат, который гораздо эффективнее чем у лансера, полноценный борт. компьютер, куча всяких электронных помощников и т.д. и т.п., которые в принципе не могли быть в лансере, да и во многих других иномарках за такие деньги. По  вину 2002 год выпуска, но куплена была в марте 2003 года. Взял всего за 250 тыс. До меня один хозяин с момента выпуска автомобиля. Вариант адаптированный для России со всеми необходимыми доработками. Предыдущий хозяин денег на машинке не экономил и  незадолго до продажи прошел большое ТО включая замену фазорегулятора, как он сказал по рекомендации мастера. Состояние просто отличное. А цена так из-за того, что просто повезло, человеку надо было срочно продать авто, а я давно, уже более года, хотел лагуну  2 .   Короче,  все очень даже удачно срослось.  Плюс к отличному состоянию машины, в которой реально все работало и выполняло свои функции, прилагался комплект    новой зимней резины Нокиа на реношных литых дисках на 16. После   покупки заехал для себя на диагностику в рено. Там удивились состоянию авто для такого года и особенно состоянию электрики. Комп ошибок не выдал  в принципе, за исключением датчика уровня масла в двигателе, который давал чуть большее сопротивление чем надо. Мастер сказал, что в принципе все в допусках, но при таком раскладе если не менять датчик, то уровень лучше контролировать раз в 3-5 тыс.км. по щупу.    Еще порекомендовали замену втулок и стоек стаба переднего и правой рулевой тяги, иначе до следующего ТО может не дотянуть. Заказал все в экзисте (обошлось чуть более 3 тыс. руб.) и сам поставил. Всё,  теперь просто езжу и тащусь.   До этого ездил на форд фокус 2, форд мондео 2003 г.в. (рассматривал как варианты покупки), так они просто отдыхают по уровню комфорта и другим позициям.  Конечно у Лагуны есть свои слабые стороны ( в основном электрика) но при хорошем уходе и моем пробеге (не более 15 тыс. в год)  думаю проблем не будет.  Короче  пока езжу и балдею. Дальше время покажет, если что-то будет из минусов обязательно  отпишу, так как в отличие от других не скрываю слабые стороны  своих машин.

09.06.11 г. (пробег  184518 км.)

Как и обещал, пишу о минусах данного авто. Несмотря    на полностью перебранную ходовку (задняя часть была перебрана до меня полностью, а перед перебран уже  мною ) и фактически идеальное ее состояние (после ремонта пройдено не более 1 тыс. км.) выявилась   очень нехорошая особенность лагуны в виде переставки задней части на плохом покрытии (типа стиральной доски) если автомобиль находится на вираже. Причем  переставка происходит неожиданно для водителя и в зимних условиях на скользком   покрытии, даже на  шипах,  однозначно спровоцирует занос авто. Конечно на скорости до 120-130 этого нет (а зимой редко кто из адекватных водителей ездит больше, особенно по льду), но с другой стороны зимой и резина пожестче становиться и амортизаторы работают также более жестко, поэтому переставка думаю может возникнуть и на более меньших скоростях. Сначала думал это только у меня в силу каких-то особенностей авто (возможная авария, которую   от меня скрыл прежний владелец), но на форумах и в статьях о тест драйвах данного авто встретил аналогичную проблему. Вот что-что, а на Лансере у меня такого точно не было и в любые повороты я входил на скоростях, которые выходили иногда и за пределы моих возможностей, но я во всяком случае был уверен в авто, что  он будет до последнего цепляться за дорогу, а не переставлять жопу по дороге, теряя с ней сцепление. Кроме этого, других отрицательных моментов в эксплуатации авто не выявлено. По прежнему  езжу и  балдею от получаемого удовольствия от вождения авто. А про данный недостаток в принципе можно и забыть, все таки кто приобретает авто данного класса не планирует на нем ежедневно входить в повороты и виражи под углом близким к 90% на скорости за 100 км/ч. Данный авто создан для комфортного перемещения своего тела из точки А в точку Б. А данный недостаток мною был выявлен в силу привычек управления еще прежним авто, который позволял водить себя дерзко и агрессивно. Но на то он и Лансер и его для этого и покупают (кстати  и я в свое время его покупал для того же - погонять). Всем удачи на дорогах.

26.06.11 года. (пробег 185760 км.)

Решил замерить компрессию (захотелось проверить для себя).  После замера установлено 1,2,3 цилиндры компрессия составила - по 14,3; и в 4 цилиндре 14,1. Норма по "инструкции по ремонту" от 12 до  14,5. То есть, состояние двигателя для своего пробега отличное. При этом расход масла составляет примерно 100-150 гр. на 1000 км. Согласно инструкции по эксплуатации расход должен составлять  не более 500 гр. на 1000 км. При расходе от 500 до 1000 гр необходимо обратиться в сервис "Рено".  И если расход масла превышает 1 литр на 1000 км., то двигатель, опять же, согласно инструкции, считается неисправным. После замера компрессии сделан вывод, что  двигатель, несмотря на свой пробег, при бережной эксплуатации и если не экономить на масле и бензине (не лить всякую гадость) еще поживёт.

17.08.2011 года (пробег 188500 км.)

Как и обещал выкладываю новое что обнаружилось в ходе эксплуатации. Давно, еще в предыдущие авто (Калину и Лансер) хотел приобрести диагностический комп Мультитроникс.   01.08.2011 года был приобретен комп данной фирмы модель:  RI500. И тут при установке выяснилось, что с Лагуной2 он не работает, точнее не работает лишь на авто данной модели, которые поставлялись в Россию официально, с адаптацией ЭБУ под наш обалденный и очень качественный  бензин (плюс пакет для плохих дорог., это правда  никак не относиться к работе компа). Дело в том что в целях адаптации под наши условия в Рено немного изменили прошивку и Лагуна2, официально поставляемые в Россию  не поддерживала протокол OBD2Q до  2007  года.  Те же авто которые были произведены для всего остального мира и были ввезены к нам б/у, отлично все это делают и диагностические компы с ними работают на УРА. Все это мне правда уже сказали в Рено-сервисе, куда я приехал с жалобой на неработающую колодку OBD (работоспособность компа была предварительно проверена на другом авто (Пежо 307 сеструхи, где он продемонстрировала все свои способности, заодно найдя кучу ошибок, которые были благополучно удалены из памяти). Вот такая вот незадача.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    идеальная шумоизоляция, тяговитый мотор, неплохая управляемость на скорости больше 150 км/ч, куча всяких электронных помощников, отличная эргономика, запоминающийся дизайн, отличная штатная музыка с пультом на руле ( не меломан поэтому для меня отличная - 8 родных колонок с неплохим звуком), за небольшой срок владения уже просто не представляю как раньше обходился без такой мелочи как пульт на руле., для своей массы (по паспорту 1470 кг снаряженная масса) неплохая экономичность, на уровне моей старой десятки (7-8 л. на 100 км.), правда жрет чуть больше лансера, но тот и весил на 300 кг. меньше
    переставка задней оси в виражах (крутых поворотах) на скорости больше 100 км/ч на плохом покрытии, официально ввезенные авто до 2007 года выпуска не поддерживают протокол OBD2Q, что делает невозможным установку диагностического компа (а очень хотелось)
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Безопасность, Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа, Вместительность салона, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Багажник, Расход топлива, Обзорность
    Коробка передач, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Капризная француженка
    Renault Laguna 1.6 MT (107 л.с.)
    Всем доброго дня или ночи! Вот решил написать еще один отзыв, теперь о Рено Лагуне 2, может быть он поможет кто сомневается, брать или нет. Был конец 2006г., на тот момент в наличии был Опель Вектр
    4,2

    Владимир

    22 февраля 2012

    45
    Рено Лагуна-2 : И снова хранцуз! или ?
    Renault Laguna 2.0 MT (136 л.с.)
    Всем доброго дня! 2 месяца как приобрел Рено Лагуну 2 ф.2 2005 года с 2-х литровым двигателем и автоматом в комплектации "Привиледж", проделавшую путь из Германи к братьям Белоруссам и прошедшую пр
    4,4

    Alesicivic

    23 октября 2011

    16
    Опыт владения в 4 года
    Renault Laguna 2.0 MT (136 л.с.)
    Лагуну брал в 2008 году. Выбор был между фокусом 2 и лагуной 2. Уговаривали брать фокус, мотивируя это надёжностью автомобиля и дешевизной обслуживания. Да и вообще фокус - автомобиль массовый, с ним
    4,6

    ls113

    17 января 2012

    19
    Смотреть все