Добавить отзыв

4,8
Мнение о КОЛЕОСЕ )))
0 комментариев

Мнение о КОЛЕОСЕ )))

12 октября 20165300
4,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Добрый день всем. Прошу не судить строго. Это не совсем отзыв, а мнение.

Владею Колеосом 2,5 CVT 2008 г.в. Пробег на текущий момент 98 000 км.

Масло в вариаторе меняли один раз на 65 000 км. Сейчас на 100 на всякий случай поменяю еще раз. Считаю это не слишком затратным при замене один раз за 3 +- года.

Что касается самого авто.....

Я доволен. Нареканий не много в отличии от других марок (об этом позже).

До Колеоса приходилось ездить на разных авто (Аккорд 8, Мазда 6, Киа спортейдж, Мазда 3, Ситроен С5, и т.д. даже Китаец был новый). так вышло что купил Колеоса и причем оценивая все плюсы и минусы авто, купил и вожу себя и семью с огромным удовольствием куда угодно )))

В общем стаж большой и объективно могу оценить авто.

Никогда не покупал немецкую тройку. Если брать новую то слишком НЕ адекватные цены за авто. С пробегом, скрученных и перебитых куча. А не хлам так цена почти как у новых! так что про них говорить не буду, хотя многое знаю про каждую модель из 3-х брендов.

Давайте по порядку:

1. CVT (Вариатор) - Многие говорят. Вариатор, да нуууууу. Я про себя думаю, а что да нуууу.. Чем он плох ? Ресурсом ? Нет! Расходами на него ? Нет! Расходом топлива ? Нет! Разгоном и динамикой в целом? Нет! Дерганностью как ДСГ и Пауэр шифты ? Нет. Чем ? да ничем!!! Отличная коробка со своими свойствами эксплуатации. Плавность разгона на высоте и расход если не топить минимальный и все время держит до 2-х тысяч оборотов. По ремонту дорогоие скажут многие... Ну тут спорный вопрос... Сколько стоит заменить блок управлений ДСГ 6 или 7? С ремонтом под сотку (у друга на активии ДСГ за первые 2-а года меняли по гарантии 3-и раза!! Если бы не гарантия, разорился бы). Или поменять на этих роботах сцепление которое в наших пробках начинает дергать машину после 40 тыс. км ? 40-50 т.р. Ок, возьмем автоматы гибротронсформаторные... Могу сказать по машине жены, у нее был Хендай солярис и стал дергать при задней передаче гиброблок, при пробеге всего 70 т.км. замена гидроблока обошлась почти в 100 т. руб.. Я чуть не ох...л.!!

Вот и думай после этого что надежнее и что не ломается. Так повторюсь, что вопрос о надежности СПОРНЫЙ! А преимущества НА ЛИЦО!

2. Ходовка - тут ничего плохого не могу сказать. Это все расходный материал и со временем меняется все в процессе эксплуатации и кому как повезет. Кто то по 100-150 т. км ездит и ничего кроме колодок не меняет, кто то прислушивается к каждому звуку и перебирает под себя всю ходовку. 

В целом, ходовка норм. В меру жесткая и энергоемкая. Дорогу держит отлично. Вопросов НЕТ! 

3. Двигатель - Превосходный атмосферник 2,5 171 л.с. Без геморроя и всеядный. Так что тоже особых проблем нет, только масло менять почаще и все гуд.

4. Эргономика... тут можно многое написать.. Но скажу одно.. Удобнее авто по эргономике, я не видел. Я о том что удобно сидеть (хотя сидушки можно было и по длиннее сделать для удобства дальних поездок), полно всяких ящичков, полочек, подстаканников, столики в сиденьях, лючок в заднем сиденье (не особенность но он не плохой и не трещит как многих авто других марок) и особенно складывание задних сидений в ровный пол нажатием одного рычага. Что сказать, тут Французы МОЛОДЦЫ!

5. Шумоизоляция... Тут могу сказать объективно, она средняя! Не премиальный сегмент авторынка конечно, но и не ведро с болтами. Кому как. Меня устраивает более чем.

Что еще можно написать. Едет не плохо, расход приемлемый и в среднем составляет Трасса - Москва (пробки) 11 - 11,5 л. Музыка и управление в салоне интуитивно понятно и нет лишних вопросов.

В общем отличный авто за свои деньги и даже больше. То что многие скептически относятся к марке РЕНО и не особая ликвидность на вторичном рынке.. Да ну и что! Зато попу вожу в комфортном, надежном полно приводном кроссовере и не парюсь ни о чем ;)

Всем удачи на дорогах и повторюсь, мнение каждого это личное мнение и не стоит навязывать свои слова про другие авто. Кто на чем ездит того и устраивает его машина и какая бы она не была. Всем пока ;)

А что касается проблем с авто.. так они есть с каждой моделью и с каждой маркой. Только у всех свои. И каждая машина стоит своих денег ;) Почитайте форумы в разных клубах для интереса и картина мира откроется ой какая не лицеприятная ;)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Шумоизоляция, Динамика, Коробка передач, Надежность, Подвеска, Дизайн, Мультимедиа, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Вместительность салона, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Аппарат хороший, можно брать.
    Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
    Надеюсь, тем, кто сомневается брать или не брать этот автомобиль, мой отзыв поможет определиться. Итак, сначала о плюсах. Высокий дорожный просвет и подключаемый полный привод - это Плюс. Его поч
    5,0

    pav1543

    10 сентября 2014

    32
    Итак поехали. Я и Колеос, прошел год.
    Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Поехали! Renault Koleos Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT. 2008 год выпуска к моменту написания отзыва пробег 67000, при покупке год назад пробег 47000. За год 20000 наездил, не много, но и не простаив
    4,8

    Константин

    Обновлён

    1 марта 2019

    151
    2.5L 4WD 2010 г.в.
    Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
    Ранее никогда не смотрел в сторону Рено, но настала пора сменить авто на что то повыше. Просмотрел все до 1200 000. Не понравился ни один вариант, из внушающих доверие марок. Понравился X-treil, но
    4,4

    Алекесй

    Обновлён

    4 июня 2014

    30
    Смотреть все