Добавить отзыв

4,8
Итак поехали. Я и Колеос, прошел год.
0 комментариев

Итак поехали. Я и Колеос, прошел год.

Обновлён 1 марта 201944797
4,8
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
Поехали!

Renault Koleos Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT. 2008 год выпуска к моменту написания отзыва пробег 67000, при покупке год назад пробег 47000. За год 20000 наездил, не много, но и не простаивала машина. Но начну по порядку. С мук выбора. Надоело мне ползать на брюхе зимой 2010 года,  и решил купить я автомобиль с нормальным клиренсом, на полном приводе у нас тут за МКАДом про убирать снег зимой "нет не слышали". С автоматической коробкой, достаточно просторный чтоб помещалась семья из 3-х человек с коляской детской. Прочее, типа парктроников, климатов, мультимедиа и прочих «кож-рож» не очень интересовало. И самое главное чтоб ехала машина, т.е. не ломалась, заводилась в мороз, но и лошадок, при всем вышеперечисленном, хотя б не менее 150, но и не более 250. Налоги все ж таки, да и расход бензина важен, с учетом динамики цен на оного. Не убитая т.е с нормальным пробегом и возрастом. Ну и самое главное в приделах 700 000 рублей в ценах 11 года. Зарылся в интернет на месяц, читал отзывы смотрел тест-драйвы, звонил друзьям, ездил по салонам. В салоне, где брал свой предыдущий автомобиль, стояла она, думаю вот совпадение, да ребята в трейд-ин, нормальную цену предложили за мой авто. (Хотелось пересесть с колес на колеса). Да и с опытом самостоятельных продаж прошлых авто, где в 70% случаев звонят перекупщики, ещё в 20% неадеват и просто мошенники, а к оставшимся 10% нужно ехать далеко или машину в Москве держать (живу В Московской области 50 км до МКАД, к каждому, "типа" покупателю не наездишься) , хотелось скинуть пусть немного дешевле рынка, но и без  заморочек.

Итак ОНА :

Toyota Highlander I 2003 год - 2999 см3 223 л.с. привод полный, американец, пробег 75000 миль цвет - золотой металлик. На фото выглядит неплохо. Думаю бог с ним с возрастом Тойота она вечная. Приезжаю смотрю и дико обламываюсь… Машина на фото, лучше чем в живую, вся битая по кругу, царапины сколы, резина лысая, диски под замену, зимней нет, а на дворе ноябрь уже подморозило, снег. Салон светлая кожа. Весь под перетяжку и руль и потолок. Все затерто, в жирных пятнах или просто порвано. Лобовое стекло под замену. Видно, что машину хлестали, что называется.  Видно, что 375 миль это да, не 75. Спрашиваю, как машина, ответ когда исправна, идеальна,а в эту конкретную, надо вкладывать и много, Тойота не убиваемая техника, но всему есть придел. В ПТС 3 владельца и это только в России, не считая американца. Дальше изучать её я не стал. Честно расстроился, думаю, пойду искать дальше. На что мне менеджер салона говорит, вот посмотри:  Колеос. Думаю какое Рено, у друга был Сценик на котором и я несколько раз ездил так он с него плевался, ломучий и дорогой в обслуживании. Менеджер говорит тут от Рено только название, по факту  доноры: Нисан Х-Траил, Кашкай и Мурано. Все запчасти кроме кузовных - Ниссан, проблем с наличием нет. Сборка Корея. Я про него не читал почти, потому что было дорого, считается универсалом, а я хотел кроссовер, да и к марке Рено особо не приглядывался никогда.  Посмотрел, полазил, пробег не большой, владелец один, сервисная книжка оформлена, еще почти год гарантии. Выпуск 2008 продана в 2009 гарантия 3 года. По кузову есть мелкие косячки-царапинки. Но салон не замучен, в комплектации есть все хоть, она и не топовая. АБС антибукс, электронный стояночный тормоз, запуск с кнопки, функция свободные руки, помощь при спуске, датчики дождя света, круз-контроль, попогреи, кучи ящичков огромный бардачок с охлаждением  и шторки на задних окнах, 2-х зонный климат , доп. вентиляторы на задний ряд, само затемняющееся зеркало заднего вида, ОТДЕЛЬНОЕ зеркало чтоб за детьми на заднем сидении следить  и т.д. и т.п. Кому интересно могут почитать в описаниях, что входит в комплектацию там действительно много всего, даже лишнего, типа ящиков в полу между сидениями и омывателей фар.  Грамотная, двухстворчатая дверь багажника и функция складывания задних сидений одной рукой из багажника. Сел, сидения удобные, пластик на торпеде мягкий. Внес залог, поехал домой форумы шерстить, всю ночь просидел. Плохого нечего не нашел. Поехал с утра оставил свой автомобиль, получалось чуть дороже чем рассчитывал 740 000 с учетом скидки за косячки и торга 20 000 рублей, но знал что сэкономлю на строховке , все оформил и покатил на учет вставать. Ехать от салона до ГИБДД 70 км первый нормальный тест-драйв. Хорошо. Высоко. Быстро. Есть куча тест-драйвов посмотрите. Каждый от езды, как и от жизни, получает свои личные впечатления и эмоции. Меня устраивает все. Лошадки отрабатывают, коробка без рывков, обзор хороший. Шумка отличная. Кресла удобные. Музыка в норме. Что ещё нужно. 

Теперь что в сухом остатке : 

1.Расход лью 92-й ТНК по городу 12-14 по трассе 7-9 литров, это как ехать, на круизе, по компу 6 литров, с выключенным кондеем.

2.КАСКО. Полис в «КИТ-Финанс» с франшизой 12500 страховка 26000, (стоимость авто декларировал  в 740000) это с учетом того, что у жены стаж всего 3 года. (Цены ноябрь 2011, там же новая в ноябре 2012 - 22000 цену авто снизил до 700) Стоимость КАСКО  сильно варьируется, доходит в разных компаниях до 120 000 рублей при всех прочих равных, но машина не пользуется популярность у угонщиков, а многое страховые всех по одну гребенку. Был страховой случай (ободрал крыло и бампер передний), все выплатили по калькуляции без вопросов. Буду делать сам, знаю, где качественно и не дорого.

3.Обслуживание у официалов, ТО-45 у АЗР (не было сделано, а пробег уже 47 000), сделал сразу, да и надо было, убедится что с машиной все Ок. Стоимость – 11130 (без замены свечей, с установкой защиты картера (3500 сама плита + работа) и плюс по мелочи замена лампочки подсветки номера, подкрутили подкрылок, подклеили накладку на двери.),  с учетом скидки 10%, за первое посещение. С машиной все в порядке, обслужена - ухожена.  Далее в Петровском, 1,5 месяца назад: ТО-60 (самое дорогое) с заменой роликов и ремня доп. оборудования, там большой список работ, машину оставлял на весь день, 23000 рублей с учетом скидки за первое посещение 15%, решил поменять ОД, новый ближе к дому, да и скидка… В обоих случаях материалы ОД. Можно приезжать со своими расходниками, ОД не отказывают, «Экзист» вам в помощь, запчасти от Х-Трайла в основном, есть и оригинал и не оригинал. 

4. В течении года сам поменял 3 лампочки, 2 ближних и в стопе. Достать все удобно. Масло от ТО до ТО доливать не пришлось ибо не жрет почти.

Кроме того при проведении ТО, по отзывной компании поменяли какой то датчик в АКПП и по гарантии, переднюю фару левую – запотевала. Все.

5. На форуме владельцев, народ адекватный всегда подскажут и помогут, если есть вопросы. Проводятся клубные встречи, есть скидки на обслуживание и запчасти. Все по делу.

Букв много получилось, уж извините. Самое главное для меня, для чего машину брал такую собственно, зимой любые сугробы, летом грязь легко и легкое бездорожье, да и по трассе хорошо идет. 3 режима работы привода передний, авто, и постоянный полный. Про коробку и движок так скажу, работают ровно 180 не вопрос. Свесы короткие на бордюр залезть легко. Главное без фанатизма это не болид Ф1 и не внедорожник рамный. Кто-то говорит про спорный дизайн кузова, мне нравится, да и за рулем я, в салоне все хорошо. Бывало за год всякое на дороге, но особенно полезность всей электроники и продуманность автомобиля понимаешь когда на 160 попадаешь правыми колесами на лед обочины и она спокойно тебя вытаскивает из верного заноса, это я вам скажу... Аварийки при заносе сами включаются, как и при экстренном торможении, музыка громкость после 100 увеличивает потихоньку, а электро усилитель руля наваливается приятной тяжестью. Но это так довесок к общей картине.

Ну и P.S. Часто подходят люди, которые уже купили или только собираются купить себе «Рено Дастер», что да как, у меня типа тоже самое, хотел узнать и т.д. Ребята «Дастер» и «Колеос» абсолютно разные машины! Нечего общего. Ни в техническом ни в эстетическом смысле. Ну кроме марки Рено.Так что, уж извините. Пока делал ТО у ОД посидел в «Дастере», себе бы не купил, не мое…

Удачи на дорогах ВСЕМ!
11 июля 2014

2 года 8 месяцев.

Привет всем! 

Итак, прошло 2 года 7 месяцев.

Пробег 87 000. 

По порядку:

Автомобиль ведет себя отлично! Заводился в прошлую зиму при -35 без вопросов. Везет тебя куда нужно, когда нужно и где нужно.

Гарантия закончилась давно, поэтому к ОД не езжу, а просто в ближайший автосервис нормальный. По последнее ТО 75 в районе 7 000. не помню точно с материалами сервиса. ОД обнаглели промежуточное ТО 75 – 17 600, а основное уже 20 500! Что-то круто задрали цены. Ну да бог с ними. Перебрал также переднюю подвеску+ задние диски тормозные (подошло время). Все месте с запчастями сервиса в районе 30 000 руб. Полете датчик парктроника, ну да я им не пользуюсь, хотя при случае сделать надо. Больше ремонтов не было.

Задел на парковке логан оторвал ему задний бампер… Бывает  . У меня небольшая вмятина на крыле, страховая ремонт оплатила. 2 раза менял лобовое по КАСКО . (Ловил камушки на ремонтируемой вечно Ярославке). Обычное дело, только странно угол у лобового достаточно остры к капоту должны по идее отскакивать без ущерба.  

Отключил омыватель фар, по мне бесполезная опция, только омывалку расходует. 

Продолжаю ездить на 92 бензине, специально для этого консультировался ещё в начале эксплуатации с ОД они сказали, что этому движку разницы никакой, о чем есть в руководстве к автомобилю соответствующая запись 92-95. С учетом нынешних цен на бензин сильно это радует. Да и бывало, что заливал 95 и экто и проч., разницы нет. Вроде все.

Ну и конечно по просьбам многочисленных трудящихся  в комментах (типа я только расхваливал и не объективен) о минусах данного автомобиля. Они безусловно есть. Не что не идеально.

Итак, лобовое стекло как я и пиал ловит камни, дворники коротковаты и не доходят до стойки см. где то 5 это вкупе со стойкой дает слева довольно широкую слепую зону в плохую погоду. Печка хотелось бы чтобы побыстрее лобовое зимой прогревала. 

Сидения все ж коротковаты мне при не самом высоком росте 184 спинки не хватает самую малость. Боковые поддержки не явно выражены. Максиму за день проезжал 500 км не сказать, чтоб устал но могло бы быть и лучше, есть у меня любовь к «амеровким» седушкам. Заднее сидение скорее на 2-х чем на троих рассчитано. Хотя с учетом того что у меня там детское сидение, 2 пассажира нормально помещаются. Багажник, наверное, можно было бы и побольше. И как оказалось 2- створчатая система открывания имеет свой минус, в виде пачканья одежды о нижнюю часть. Но зато на нижней части можно сидеть как на лавке ( держит до 150 кг.) а верхняя как зонтик. Я слышал у ОД про палатку которая присоединяется к задней части и превращает машину в дом, но что-то, не стал заказывать, не фанат я ночеваний в машине, хотя бывало. 

Сидения кстати складываются в ровный ряд (передние тоже падают) и влезает надувная кровать легко. 

Датчики света и дождя честно говоря живут своей жизнью, я так и не понял алгоритма их работы.

У магнитолы память на ограниченное количество станций 20 по-моему. Нет USB. 

Это по салону. 

Управляемость: не любит колеи и боковой ветер сильный. На скорости машину поматывает.

Хотя больше грешу на резину, больше данлоп покупать не буду, боковое сцепление с дорогой очень слабое, особенно на льду. 

Застрять или вывесить по диагонали машину не удалось не разу, хотя по самым разным экзотическим местам на ней ездил, да и задачи поковыряться в снегу\грунте лопатой, выкапывая автомобиль я себе и не ставил, это ж паркетник все-таки.

Уф. Опять букв много. 

Задумался недавно над сменой автомобиля. Хочется чего-то нового. Подходящих автомобилей в отношении цена\качество Колеосу не нашел.

Критерии те-же: не старше 3-х лет до 50 000 пробег, полный привод, не менее 160 и не более 250 л.с., достаточно вместительный салон, автомат, без всяких «турбин» «оппозитников» и проч. до 750 т.р. В нормальном состоянии и т.п. А альтернатив то особо и нет!!! То, что есть не нравится, ну не нравится мне и все.  Буду копить денег на Мурано  

Удачи всем, ждите в начале 2015 года отзыв про следующий автомобиль.
4 апреля 2016

Итог.

Продан с пробегом почти 110 000. Идея поменять автомобиль в прошлом году, была заменена на покупку недвижимости. Автомобиль проблем не доставлял, поэтому задача смены авто не была приоритетной. За последний год-полтора, был переварен подшипник кардана, начал стучать, около 8к. с работой,. заменен радиатор кондиционера 25к. с работой (идёт в сборе с печкой). Расходники. Все. Автомобиль остался в памяти, как исключительно надежный неприхотливый аппарат. Если хотите кроссовер на все случаи жизни, берите не пожалеете! Удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Расход, обслуживание,, доступность зап.частей. удобство и практичность.
    Не выявлено.
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Шумоизоляция, Динамика, Коробка передач, Надежность, Подвеска, Дизайн, Мультимедиа, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Вместительность салона, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Аппарат хороший, можно брать.
    Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
    Надеюсь, тем, кто сомневается брать или не брать этот автомобиль, мой отзыв поможет определиться. Итак, сначала о плюсах. Высокий дорожный просвет и подключаемый полный привод - это Плюс. Его поч
    5,0

    pav1543

    10 сентября 2014

    32
    2.5L 4WD 2010 г.в.
    Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
    Ранее никогда не смотрел в сторону Рено, но настала пора сменить авто на что то повыше. Просмотрел все до 1200 000. Не понравился ни один вариант, из внушающих доверие марок. Понравился X-treil, но
    4,4

    Алекесй

    Обновлён

    4 июня 2014

    30
    Владею Рено Колеос 9 лет.
    Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Отличный семейный автомобиль, зимой в сильные снегопады не разу не знали проблем. Высокий дорожный просвет и полный привод всегда дает уверенность в любой дорожной ситуации . Очень неплохая проходимос
    4,6

    Vlad19781978

    23 марта 2019

    4
    Смотреть все