Добавить отзыв

4,8
О моем Покемоне
0 комментариев

О моем Покемоне

30 июня 201121409
4,8
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
Всем доброго время суток. Все собирался, собирался да и руки дошли написать отзыв о машине. Купил Колесико свое новым в Авиньене. На момент покупки нашел ее единственную во всей нашей огромной стране дизельную и она оказалась в полной комплектации и со светлым салоном.Почему дизель? Потому как нет у меня веры в надежность вариаторов, которыми оснащаются бензиновые версии  сего папелаца. А дизель с 6-ти ступенчатым автоматом я посчитал, будет более надежен, и не прогадал. На спидометре почти 80 т. км. дорог всяких. По сути я в машине живу, так как приходится много ездить по работе. Машинка повидала дороги России от Москвы до Омска. Это изъезжен весь Юг России, средняя полоса с ее отсутствием дорог в Кирове, Нижнем, Владимире, Самаре, Саратове. Одна дорога чего стоит М5 - Москва-Челябинск, или Волгоград-Саратов-Самара-Ульяновск. Уже 3 раза побывала в северном Казахстане, поездила по горам в районе Сочи, в общем дороги разные от великолепного асфальта до откровенного его отсутствия с редкими происками "армянского" асфальта - это когда едешь, вроде асфальт а н нет - это армяне нам тут асфальт клали в 1969 году, так осенью тогда же размыло вот так и ездим по тому что осталось.. так мне рассказывал клиент когда мы ехали к нему в Тарасовском районе в Ростовской области. Уж армяне не обижайтесь.. Ну да ладно, я отвлекся. Вообщем то машина эксплуатируется в боевых условиях трассы и немножко городов нашей необъятной страны и еще НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ - шоб не сглазить. Все ТО у официалов, мне не жалко 10 т. р. отдавать, чтобы не попасть на гарантию. Всегда с собой вожу комплект расходников и масло, потому как не распространено держать сервисам у себя запчасти на реношный дизель, да и не везде дизельные калеосы продают. Простой пример. Пришел я значится в Авингрупп в Ростове-на-Дону и говорю: Хочу дизельный Калеос а мне СТАРШИЙ менеджер говорит: А они не поставляются в Россию, берите бензин. Я говорю как же не поставляются если на сайте Рено в конфигураторе можно его спокойно рассчитать. Банальный ответ: то  ж  Рено, а мы не возим )) - Официальный дилер Рено в России )). Короче поехал и купил его в Москве - нашел его одного такого, мне вот приспичило и все, можно было подождать полтора месяца и привезли бы с темным салоном и тоже черный но уже дороже на 150 т. р. - Мострентсервис отличился )). Поэтому Салон получился у меня светлый - благо кожа. Вообщем о не достатках: Светлый салон - маркий, зараза - пришлось одеть все это дело в чехлы, чтобы не часто именно оттирать грязь.. Не подумайте я не Свин, но даже поездишь в джинсах летом при включенном климате и то потеешь на коже пятой точкой и сиденье пачкается.. а еще всякая дорожная пыль иль руки не мыл с мылом перед тем как сесть за руль  - короче не камильфо )). к 50 т. км. - на ободе руля и на ручке переключения автомата кожа начала терять краску - стираться попросту говоря, меня это не напрягает - но опять же недостаток производителя в выборе поставщиков материалов.Зимой скрипел люк - лечится открытием в первое положение и потом закрытие обратно и звук пропадает, из-за той же панорамной крыши треснуло стекло когда началась весна - резкий перепад температур из холодного в гарячее и привет, при этом при прогреве салона зимой гаряченным воздухом на лобовое стекло - оно выдерживало всегда тепловой удар. А перепады поверьте мне, значительные. Ты мчишь по трассе, за бортом компьютер показывает - 38, и еще плюс движение все -40, а у тебя +30 в салоне - курорт )). Где такие температуры? А вы проедьте зимой в сторону Кирова или Перми и все поймете. Самый главный минус - в машине очень мало места сзади для пассажиров от мала до велика, так мне кажется - долго сзади не поездишь , если передние сиденья не отодвинуть вперед. Вот и все о недостатках. Плюсы: Это конечно же мотор, я его обкатывал по правилам - до 10 т. км не больше 2 т. оборотов. расход по трассе с кондеем при скорости 110 км/ч - 8 л, при скорости 160 - 10.3 л, в городе ниже 11.5 не получается. если выключить кондей и не рысачить от светофора к светофору то в паспортные 10.5 л уложися. Коробка порой меня убивает своей задумчивостью, когда нужно резко стартануть, но если по нарастающей нажимать педальку, она работает четко и без запинок. Ходовая крепкая - проверено. По кругу уже откатал все диски - правда не оригинальные, признаю отстойные по металлу, но факт говорит сам за себя. За весь срок поменяли только стойки заднего стабилизатора на 35 т. км по гарантии. сейчас на подходе опорные подшипники передних амортизаторов, хотя на каждом ТО то находят их проблему то не находят. Они не стучат они просто скрипят иногда при маневрировании на парковке - Резина не резина )) вообщем то - не так страшно. Колодки оригинальные передние прошли 45 т. км, не оригинал вот уже 35 т. и они на подходе - разница в цене в 2 раза - посему следующие будут опять не оригинал. Задние вот только подошли к замене - ресурс вообщем то 80 т. км. точно. На горных переездах диски не подбивало хотя перегрев колодок был реальный с запахом  и дымком )). Не так давно поменял резину, купил выше штатной - и наверное по этому поднялся расход на литр пока причину до конца не уяснил... но скорее всего из-за резины, по законам физики машина живет со всей правдой )).Эксплуатация зимой не так страшна как ее "малюют". Дизель главное заливать зимний, а еще желательно заливать присадку антигель, и машинка у меня заводилась в минус 35 после стояния ночью на улице под гостиницей в Кирове. Да греется долго едет не сильно шибко, но если не насиловать сразу мотор, дать чуть погреться на морозе и потом ехать не быстро то все приходит в норму в течение 7-8 минут и в салоне уже тепло и мотор работает без железного лязга. Ездил на шипах Бриджстоун, какие не знаю, но при торможении по льду со скорости 120 перед резко уворачивающимся камазом от фуры которую заносит, благодаря ESP и шипам резво спасает от Жим Жим в пятой точке и поседения в висках. Машина в экстремальных ситуациях ведет себя адекватно и рулится как положено без всяких заклиниваний руля и неуправляемого заноса задней оси. Кстати о полном приводе. ОН всегда подключен при скорости до 40 км/ч, а потом если надо подключается плавно и не заметно если колеса передние начинают пробуксовывать или начинается занос. Проверил зимой и сравнил когда тестил Санг Ёнг Актион - который новый только вышел, и Хэндай Санта Фе последний. Последние оба дизельные и по мощнее по паспорту моего Колесика а по факту: при резком старте передние колеса буксуют а задний мост так и не подключился  - все системы работали в штатном режиме без всяких подключалок. На моем колесике этого нет не было и надеюсь не будет. Даже зимой при старте он буксовал всеми 4 мя колесами. Плюс огромный инженерам Рено. По салону - сиденья комфортны но в меру -  в дальних перегонах не часто меняешь позу сидения, но спина не болит -  2000 км в сутки с остановками на заправку - ЛЕГКО. По кузову у меня нареканий нет, как многие пишут слабое лако-красочное покрытие, Я подошел к проблеме просто -  облеил весь передок специальной бронепленкой а остальную часть машины просто пленкой в цвет кузова - встало мне все это удовольствие в 22 т. р. без крыши - она же стеклянная )). Только сейчас появилась "броня" для Лобовых стекол - но уже поздно пить Баржоми - оно уже все в сколах, если буду менять лобовое то обязательно его забронирую. Скажите  - Обернул пульт в целлофан!? Да обернул и не жалею - не надо тратится на покраску переднего бампера, замену разбитых фар и противотуманок, не надо полировать кузов от царапин и подмазывать сколы от любителей резко и широко открывать двери  на парковках, да просто спасает от любителей провести гвоздиком по твоей машинке когда идешь по дворику от нечего делать .... Буду продавать машину, не сниму пленку, пусть новый хозяин решает ездить ему на пульте в целлофане или оставить все как есть. Поверьте - пленка того стоит. Наши дороги очень коварны  )) как и водители на ней ). Тормоза мне очень нравятся на машине, все понятно когда нажимаешь ее и в довершении всегда срабатывает еще электронный помощник который дотормаживает машину еще сильнее.. О вспомнил о минусе  -  на машине не помешал бы обогрев передних щеток очистителя. Нравится что не надо часто наливать воду в омыватель.. моет он нормально лобовое, Лобовое же не остается грязным в сильную грязь ). И кстати, на любой машине с омывателями фар, фары все равно пачкаются в грязную погоду, как бы сильна не была струя из этих омывателей. Свет - штатный ксенон с освещением зоны поворота - мне нравится. Вот кстати еще МОЙ минус -  мне лично не хватает обзора с левой стороны при движении по серпантинам.. Может потому что сижу в крайнем отодвинутом положении сидения.? Про внешность - машина похожа на своих собратьев из Кореи или собраться похожи на нее - не важно машина однозначно не УРОД.. А как смотрится ее "Попка" в ночи - просто класс. Кстати, очень уж часто сгорают у меня габариты в задних боковых фонарях, в фонарях на двери этого нет, меняю каждое ТО )) - странно. И Один раз сгорел сигнал -  поменяли по гарантии.. 

Извиняйте достопочтенная публика за написанный каламбур........ Но Движение  - Жизнь и Жизнь продолжается, и Мы с моим Колесиком - Мои друзья его за внешность называют Покимоном, )) снова в путь -  впереди пробег в 3000 км из Казахстана в Ростов-на-Дону. Надо обернуться за полтора суток, Машина справится, я не уверен лишь в себе )) - спать будет хотеться... Может позже дополню чем-нибудь интересным. Продолжение следует..P.S. мотор кстати слышно только когда он холодный. или когда обороты за 4 т. и слышен шум в арках задних колес. Шумка отличная - это я уже подтверждаю других пользователей Этого модельного Папелаца...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность,, комфорт впереди,, Хорошая Шумоизоляция,, Комплектация дешевле чем у конкурентов.
    Мало места сзади,, Светлый салон.
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Шумоизоляция, Динамика, Коробка передач, Надежность, Подвеска, Дизайн, Мультимедиа, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Вместительность салона, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Аппарат хороший, можно брать.
    Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
    Надеюсь, тем, кто сомневается брать или не брать этот автомобиль, мой отзыв поможет определиться. Итак, сначала о плюсах. Высокий дорожный просвет и подключаемый полный привод - это Плюс. Его поч
    5,0

    pav1543

    10 сентября 2014

    26
    Итак поехали. Я и Колеос, прошел год.
    Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Поехали! Renault Koleos Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT. 2008 год выпуска к моменту написания отзыва пробег 67000, при покупке год назад пробег 47000. За год 20000 наездил, не много, но и не простаив
    4,8

    Константин

    Обновлён

    1 марта 2019

    151
    2.5L 4WD 2010 г.в.
    Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
    Ранее никогда не смотрел в сторону Рено, но настала пора сменить авто на что то повыше. Просмотрел все до 1200 000. Не понравился ни один вариант, из внушающих доверие марок. Понравился X-treil, но
    4,4

    Алекесй

    Обновлён

    4 июня 2014

    30
    Смотреть все