Добавить отзыв

4,4
Рено - колеос
0 комментариев

Рено - колеос

Обновлён 28 декабря 201228733
4,4
Год выпуска 2009, владею 2-3 годаМодификация 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Честно говоря по Колеосу отзывов и комментариев вполне достаточно, но хочу в принципе вставить и свое словечко. Это не первый автомобиль марки РЕНО, который я эксплуатирую и нареканий по качеству и надежности у меня особых нет. Можно петь сколько угодно и каких угодно песен, но могу привести столько же  интересных примеров про продукцию лидеров мирового автопрома и как люди под ними лежат. В конечном итоге это выбор каждого человека и он достоин уважения. Теперь к самому автомобилю:

рено-колеос - 2л, турбодизель, автомат, комплектация динамик комфорт. 

Владею с августа 2010г. Пробег 10000км. Очень удобная посадка, мягкая (почти как у легковых) подвеска, т.е. задняя ось не барабанит, очень мягко глотает неровности. Что касается расхода, то судя по отзывам на форуме, он устанавливается где то после 20000км, а сейчас трасса -7 - 7,5л, город 8 - 9л. Климат конечно живет действительно своей жизнью, тут не дать не взять. Моторчик омывателя стекол как то слабоват, еле-еле прыскает. Резину на зиму брал сам Бриджстоун липучки. Плохо. что на колеосы штампованные диски не поставишь, потому что их не выпускают. Нет ESP - это большой минус. Что касается проходимости, то специально ни куда не лез, но в период ледяных дождей, снегопадов, когда наши горе-руководители нами же избранные не могут почистить снег на дорогах и во дворах везде пролезал не включая 4wd lock. Что касается трансмиссии то 6-ступенчатый автомат соображает очень быстро, а дизель, тем более 150-сильный он и в африке. На трассе себя ведет очень уверенно, так как шире брата ниссана на 5 см. Первое ТО прошел в АВТОМИРЕ (где покупал), стоимость 10000 руб. В АВТОМИРЕ больше обслуживаться не буду, но это отдельная история. Звукоизоляция хорошая, работой магнитолы тоже вполне доволен. Но самое главное это все таки комфорт.

****

Всем привет, владею автомобилем почти 3 года, пробег 36000, дизель шуршит с апетитом 6-7л по трассе. Дальняков пока не было. Поломки: глюк АКПП - чистка разъема по гарантии, замена 2-х лампочек, всё остальное следствие идеального содержания наших дорог.(камушек в стеклышко и т.д.) Масло движок почти не поджирает, то есть я не заметил.

Насчет выбора считаю, что не ошибся и чувствую себя в автомобиле прекрасно, единственный минус двухстворчатая задняя дверь - не обладая ростом дяди Стёпы до конца багажника не дотянешься, или табуретку надо подставить. Ходовая без вопросов, я имею в виду амортизаторы. Ну и естественно как я уже говорил раньше это плавность хода, здесь супер, и естественно отличная шумоизоляция.

Прошло две зимы, машина стоит во дворе, с заводкой проблем не было ни разу. Антигелями не пользовался, заправляюсь все время на ЛУКОЙЛЕ. Народ скажите по трассе ДОН они есть?

Стоимость ТО, что 2, что 3 почти одинаковая, не знаю почему но так получилось, хотя за 3 объявили почти 20т. руб, может скидки?

Крайнее ТО делал в Оводе, наверно и буду дальше у них, до этого в Автомире и в Аванте - Зеленоград. 

Попорбовал внедорожные качества - заезд в деревню зимой. В общем тревоги не испытал после снегопада по проселочной дороге, но на поле не полез. Отсутствие ЕSР конечно сказывается. По заснеженному накату машину таскает на скорости 60 - 70 км, баранку надо держать, но для этого водитель есть.

Уважаемые господа критики, не стоит напрягаться в плане внешности и французского качества, не тратьте своего красноречия и эмоций. На сегодняшний день все машины этой категории почти одинаковы. И большую часть при этом собирают у нас, а это уже кое о чем говорит. Каждый выбирает то что ему нравится. На сегодняшний день этот автомобиль собирают в Корее, то есть контроль качества соответствующий. А все остальное субъективизм.
28 декабря 2012

Продолжение

Всем привет, подходит к концу 12 год, вот некоторые итоги эксплуатации Колеоса. 

Итак поездка к Черному морю: дизтопливо 7,1 - 7,3 л/100км со скоростью 120-130 км/ч, масло не жрет, стоя в пробке часов 4-5 в Тарасовском районе Ростовской области, при температуре за бортом +38 климат работал очень хорошо, все обошлось без соплей и перегревов, ездил почти по всему краснодарскому краю (побережье Черного и Азовского морей) наездил около 5000км, никаких поломок, только сгорела лампочка ближнего света, поменял парой. Домой шел с загруженным полностью багажником всякой всячины, но про расход уже написал выше, причём динамика хуже не стала, как пишут что под нагрузкой дизеля работают лучше, так оно и есть. А наврал, лопнуло изнутри лобовое стекло, но это отдельная песня,хотя в кратце: у некоторых страховых компаний есть свои дочки по ремонту авто, в т. ч. и по замене стекол, я повёлся на это и поставил "контрфактное" стекло, второй раз не повёлся ставил родное стекло в МРС, по этому спорьте со страховщиками и не позволяйте себя разводить. ТО у диллера цены как всегда фиксированные, очень нравится в Оводе: сидишь и смотришь что с твоей машиной  делают.

Осенне - зимний режим эксплуатации как и писал ранее антигелями не пользуюсь, заправляюсь только на Лукойле, всегда заводился без проблем, единственно на морозе раскатываю машину 1,5 - 2 км на скорости 3-5 км/ч, правда минут 5-7 все равно прогреваю. Пробег на сегодня почти 50000 км и кроме ТО на машине ничего не делал, чего всем желаю. С Наступающим Новым годом!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Шумоизоляция, Динамика, Коробка передач, Надежность, Подвеска, Дизайн, Мультимедиа, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Вместительность салона, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Аппарат хороший, можно брать.
    Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
    Надеюсь, тем, кто сомневается брать или не брать этот автомобиль, мой отзыв поможет определиться. Итак, сначала о плюсах. Высокий дорожный просвет и подключаемый полный привод - это Плюс. Его поч
    5,0

    pav1543

    10 сентября 2014

    26
    Итак поехали. Я и Колеос, прошел год.
    Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Поехали! Renault Koleos Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT. 2008 год выпуска к моменту написания отзыва пробег 67000, при покупке год назад пробег 47000. За год 20000 наездил, не много, но и не простаив
    4,8

    Константин

    Обновлён

    1 марта 2019

    151
    2.5L 4WD 2010 г.в.
    Renault Koleos 2.5 MT (171 л.с.) 4WD
    Ранее никогда не смотрел в сторону Рено, но настала пора сменить авто на что то повыше. Просмотрел все до 1200 000. Не понравился ни один вариант, из внушающих доверие марок. Понравился X-treil, но
    4,4

    Алекесй

    Обновлён

    4 июня 2014

    30
    Смотреть все