Добавить отзыв

4,6
Дизельный кучугур 200 лошадей
0 комментариев

Дизельный кучугур 200 лошадей

14 сентября 201519687
4,6
Год выпуска 2014, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0d AT (173 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. Краткий обзор на турбо-дизель от Рено-Ниссан. Как всем известно Колеос-это перелицованный Икс-Трейл,  в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и 2 ведра французского шарма. Итак 2 литровый дизельный Колеос - плохо это или хорошо. 

Первое что следует знать будущим владельцам этой машины. Турбо-дизель в этой машине - это довольно сильный источник шума. Если вы привыкли к бензиновому шепоту, то здесь вы получите постоянный и не очень приятный звук мотора (ИМХО). 

Второе - задняя дверь, которая раскладывается на 2 части - иногда удобно (летом), но чаще это элемент неудобства - так как испачкаться об нее как нечего делать, а если разложить дверь, то дотянуться до конца багажника получится далеко не у всех. Такая дверь имеет как и плюсы (на ней сидеть можно или спать (разложив сидения),так и минусы в виде испачканной одежды. Плюс обычно она закрывается довольно фигово.

Третье - это экономия топлива. Мои замеры по трассе с загрузкой салона 2 взрослых+2 ребенка - 6.2 л/100 км. А по городу в районе 8 л/100 км. Если сравнить с бензиновой версией - экономия есть.

Четвертое - ТО. все фильтра по цене такие же как и на бензин, масло особенное для турбо-дизелей с сажевым фильтром, нужно 7.4 - 7.5 л на каждое ТО. Я лью Elf Evolution 5w30 Full Tech FE. ACEA C4 level C3 (обратите внимание при покупке масла на ACEA должно быть именно так С4 С3 -так как сажевые фильтры не очень любят обычное масло (могут начаться серьезные испытания с прожигом). Цена за 5 литров сейчас (осень 2015г) составляет в районе 3200-3500руб.

Если делать ТО самому, то выходит не сильно и дорого. Все расходники примерно в 6000-6500 руб. 

Пятое по салону. Сверчки. У меня машина с люком и планка пластиковая, которая разделяет люки - иногда мелко вибрирует, но это как появляется так и исчезает само собой. В общем в пределах шума двигателя это не сильно беспокоит.

По моим замерам шумности в салоне - шум при разгоне колеблется в районе 85 дБ. Если ехать накатом - 72 дБ. При 2000 оборотах в районе 76-78 дБ. Для сравнения в шкоде с 1.4 бензином - накат в районе 70 дБ. 

Более сверчков и шумов я не наблюдаю. Далее по эко-коже. Это хрень полная. Для того чтобы она протерлась не нужно делать ничего специально. Особенно на руле, скажем у меня к 16тыс км. местами уже облезла. На водительском сидении тоже чуть надорвалось. Частично я сам виноват, наверно, задевал курткой, но скажем на вольво 2002 г у меня такой шляпы не было. Но там была грубая американская кожа ) которая была рассчитана под определенных размеров американские ж-пы.  

Про эргономику. Очень удобной ширины дверь, можно спокойно положить руку и ехать словно в Дискавери 4 )). Достаточное кол-во подстаканников и подбутыльников. Есть место для пепельницы (кому это важно). В подлокотнике есть забавная штука - вытаскивающийся ящик. То если вам нужно его помыть почему-то вдруг, то эта штука легко достается и моется. Огромная емкость для задних пассажиров в центральном тунеле. Влезает бутылка небольшая спокойно. Посадка у водителя не сказать что идеальная, но и не самая ужасная. Скажем проехать 500 км можно одним махом. Больше не пробовал. Валик есть, но расположен, относительно моего роста, не там, где бы мне этого хотелось. В подлокотнике спрятана еще 1 зарядка и usb. Плюс есть отлив для провода, то есть закрыв подлокотник, вы не пережмете провода. Сзади в багажнике, в районе форточки есть зарядка. Место удобно придумано. Так как ей могут пользоваться как седаки сзади, так

и автохолодильник, стоящий в багажнике.

Коротко обо всем. 

По проходимости. В особые говны не лазил, так просто обычная подмосковная дорога на дачу. Едет спокойно. Скажем так, на переднеприводном седане я бы по такой дороге не поехал. А этот даже в режиме автомат едет и даже не чихнет )

Клиренс 180 мм (у дизеля). Не самый большой, не самый маленький. В 90% случаев хватает.

По трассе. Есть небольшая парусность при обгоне фур. Дорогу держит уверенно. На колеи особенно не реагирует. Нормальная крейсерская скорость 130-140 км/ч. По ощущениям едешь как при 110. Не особо утомительно и не шумно. 

Расход при 90 км/ч самый оптимальный (в районе 5.7 л) . Далее 110-120  (6.2) и далее 130-140 км/ч - (6.8-7.2 л)

Зеркала и боковые стекла в дождь не закидывает. 

Свет (ксенон) устраивает по всем параметрам. Плюс при повороте руля подключается лампочка, что добавляет немного уверенности в виду того, что ты видишь что творится на обочине (ну или на парковке).

Запаха в салоне солярки нет. Выхлоп не отвратительный по запаху (скажем на старых дизелях он приближается к икарусному, а тут вполне терпимо). 

Если, что спрашивайте.
14 сентября 2015

Чип-тюнинг

Еще хотел добавить. Сделал себе чип и добавил 30 лошадок и сколько-то там крутящего.

По ощущениям. Машина стала существенно бодрее разгоняться.  Особенно в диапозоне от 20 до 80 км/ч. Так что получить дополнительных 30 лошадок можно за вполне реальные деньги. Делайте - не пожалеете. Также чип заметен на скоростях свыше 100 км/ч.
15 сентября 2015

Без 1 месяца год использования

За год я наездил 16400 км. За это время что было с машиной. 

1) После мойки у дилера почему-то запотели чуть-чуть обе фары. Не знаю куда они там лили воду, но факт остается фактом, ни одна мойка после этого не давала такого эффекта. Мыл я машину за это время раз 40. Так вот ни одна мойка - не дала эффекта запотевших фар. 

2) Опять-таки после мойки у дилера был глюк датчика слепых зон. Он не включился, я выключил машину, включил заново и оно заработало.

3) Переодически не известно на что срабатывает передний датчик парктроника. Бывает примерно раз в 2-3 месяца.

4) Как фигово закрывалась задняя дверь багажника так и закрывается фигово. Надо будет напрячь дилера чтобы отрегулировали.

5) 3 раза было сообщение о неисправности топливной аппаратуры ввиду топлива некачественного (как я понимаю). Потому как проблема решалась доливом топлива с колонки Лукойл. (не реклама просто факт). 

Вот и все неполадки за год использования.  

Машинка бодра и весела, зимой заводилась всегда с 1 раза.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Экономичность, Не дорогое ТО, Проходимость
    Шум, Задняя дверь, Эко-кожа
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Коробка передач, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Управляемость, Багажник, Обзорность
    Комфорт, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Рено Колеос - почему?
    Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Авто было куплено моими родителями срочно, ибо не могли без машины, а своя надолго попала в ремонтную зону. Спустя ремонт и 25 тысяч пробега этот авто попал в мои руки. Сначала он мне не понравился, н
    4,8

    Андрей

    6 ноября 2020

    0
    Просто в восторге
    Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Машина, лучше которой просто не знаю в своем классе- экономная, надежная, комфортная. Вариатор, не смотря на негативные ожидания, оказался весьма на высоте, поскольку позволяет ехать и спокойно, и с
    4,6

    id42039093

    23 апреля 2019

    0
    Renault Koleos 2014 — отзыв владельца
    Renault Koleos 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Удивительно просторный автомобиль, высокая обзорность и комфорт. Из за высокого дорожного просвета и коротких свесов нет проблем с парковками (и зеркала складываются с кнопочки) и бордюрами. Очень эко
    5,0

    Дмитрий

    7 декабря 2018

    0
    Смотреть все