4,0
Kangoo в интенсивной эксплуатации.
0 комментариев
Kangoo в интенсивной эксплуатации.
23 июня 201120511
4,0
Год выпуска 2005, владею 1-2 года
Приветствую. Отъездил когда-то год (2007-2008), на казённой Конге. Скажу сразу, что обслуживал её минимально- просто отслеживал неисправности и сообщал мастеру. Машины у нас работали в режиме 24х7, стояли только на новый год недельку. Среднегодовой пробег 70-100 тыс. км. Ездил и на машинах в минимальной комплектации- без гур, abs, полки над лобовым стеклом и боковой двери и в комплектации с перечисленными радостями. Разница от комплектации с гур'ом только в том, что на месте крутиться тяжелее- ну оно и понятно. По машине. Кузов. Кузов очень жёсткий- на ходу чувствуется- ничего не скрипит не играет. На ходу забрасывает боковые стёкла . Сильно. Когда предстоит активно маневрировать нужно остановиться- оттереть их. Обзорность хороша. Только в развязках если встраиваешься слева направо под острым углом к потоку её не хватает- хочется стёклышко в сдвижную дверь. Кстати не хлопайте ей сильно- может заклинить. Передняя часть кузова скруглена, поэтому манёвренность фантастическая- можно вырулить при минимальной дистанции. При выключении зажигания фары не гасит- я так разок аккумулятор посадил- будьте внимательны. Оцинковка очень качественная- на одной из машин было мятое крыло, краска сколота, так за два года метал так и блестел- не ржавчинки. В салоне весь пол был вытерт- та же песня. С задними фонарями вечная проблема- вода затекает- огни глючит. Чаще это левый фонарь, если смотреть на задние двери. Задними распашными дверями постоянно хлопали чёрти как, так что на основной массе машин правой (длинной ) декоративной накладки не сохранилось. Резиновая юбка переднего бампера очень низкая- когда паркуешься мордой к бордюру тыкаешься именно ей. Нужно это помнить. Вообще передняя часть машины низковата. Штатные колесные диски 14" сделаны из сверхмягкого металла- для того чтобы загнуть обод достаточно минимальной кочки, на крупной яме можно и разбортироваться. Пластиковые фары теперь уже неизбежное зло- закидывает их быстро, затираются конечно. Запаска на решётке под кузовом- в руки не взять. Постепенно болт крепления изнашивается и запаску можно потерять, создав аварийную ситуацию. У меня эта решётка на ходу открывалась. Домкрат в запаске, баллоник под капотом в специальном держателе. Салон. Посадка высокая, удобная, все органы управления под рукой. Бывают казусы- посредине кнопки аварийки красная вставка, если включать кнопку тычком пальца можно попасть в эту вставку и выбить её. Ручки регулирования угла отклонения спинки всё были отломаны- как работают не знаю (если просунуть руку между сидением и спиной можно нащупать в спинке проходящую из стороны в сторону спицу, потянув её вверх спинку можно регулировать)))). Вообще дизайн не такой рубленный как на логане. Салон как и вся машина оставляет ощущение простоты и функциональности- всё просто и удобно. На холоде выстывает в момент- печка работает- тепло или даже жарко, остановился, вышел на пять минут- салон выстыл. Но так же быстро она и нагревается. Ручник не убиваемый "дрифтовый")). Поворотные кольца- выключатели света на подрулевом переключателе постепенно изнашиваются. Поморгать дальним не получится- ручка на себя включает дальний на постоянку. Ходовые качества. Двигатель бензиновый 1.4, мкпп 5 ст. Разгонная динамика до 120 км/ч отличная, дальше двигателя уже не хватает. Да по городу больше и ненужно. За городом до 150 км/ч догонял, но это очень не комфортно. Кормили сначала 95-ым потом 92-ым особенной разницы не заметил. Если постоянно "гонять" на пределе, с резкими разгонами до отсечки и тд., реакции двигателя на педаль акселератора становятся вялыми- при покупке с вторичного рынка смотрите. Причём от пробега не зависит- сравнивал на двух машинах, пробег 130 тыс., зависит только от стиля вождения. Итог. Впечатления однозначно положительные. Всё что изложено- результат стресс теста. Эксплуатация а/м была очень жестокой- наплевательской, ездило на них много разного народа, соответственно по разному. Парк составлял 11 автомобилей- отзыв совокупный. Машины выходили из строя чаще из-за аварий. В руках у частника ни одной из перечисленных проблем может не возникнуть. Рено всё ж таки французский оборонный завод в конце концов. Благодарности. Спасибо всем, кто работал со мной в Алло Карде как в лучшие, так и в худшие времена. Отдельное спасибо Мише за поддержание на ходу автопарка в условиях отсутствия финансирования, да и вообще за доброту и отзывчивость.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
Надёжность, Удобство места водителя, Манёвренность, Динамичность
Быстро загрязняются боковые стёкла., Очень мягкого металла колёсные диски.
Общий рейтингпо 19 отзывам
4,3
Самые популярные
Вместительность салона, Комфорт, Проходимость, Обзорность, Надежность, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Управляемость, Качество сборки, Подвеска, Багажник, Стоимость обслуживания
Мультимедиа, Безопасность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Спустя год использования и 45000 км лично мною прокатанных - Доволен вполне.
Renault Kangoo 1.6 MT (100 л.с.)
Приобрел Рено Кангу Нью, 9 апреля 2012 года в Автосалоне на МКАДе возле Вегаса. С первых же минут езды получил моральное удовольствие от владения этим минивеном.. Первые 5000 как положено, проехал с о
4,4
Муравей - друг человека.
Renault Kangoo 1.4 MT (75 л.с.)
Осторожно - много букв.
Машину именно такую взял по одной очень простой причине - на руках было 220т, машина нужна была срочно и я понимал что куплю только металлолом. И тут позвонил отец: друг при
4,0