Добавить отзыв

4,4
опыт владения бегемотом
0 комментариев

опыт владения бегемотом

Обновлён 18 декабря 20179331
4,4
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация Grand 1.5d MT (110 л.с.)
Владею данной машиной с апреля 2013 года(довольно богатая комплектация с кондиционером,круиз-контролем, мощностью 86 л/с и пробегом в 61000 км.,задняя распашная дверь,передние стеклоподъёмники),но мало читал отзывов и решился таки написать сам.Ездил на разных авто и последние были Логаны,так вот когда покупал их в салоне,то там и приметил Канго,сначала отнёсся скептически,когда покупал второй Логан,то уже сел в салон Канго,немного приценился-уже понравился.Проездив на логане 3 года,понял ,а шкаф в разобранном виде в него не втолкнёшь и тут вспомнил про Канго,начал изучение одноклассников,но всё перекрыла возможность в канго складывать в ровный пол задние сиденья не вынимая их.Ездил в салоны,но дорого.В итоге через Сеть вышел на перегонщика,тот пригнал машинку из франции, созвонился, попросил прислать множество фото,тот сделал.Понравился цвет и,то что на фото салон не затаскан.(До этого осмотрел множество авто,но посетила такая мысль,что их после полного износа спихивают в Россию намеренно)Решился, и в апреле с товарищем на дизельной машине рванул за 500 км смотреть машинку.По дороге расспрашивал про тонкости дизельного мотора,в итоге приехал и когда приблизился к машине, сразу понял-моё.Дали проехать по городу,восторг,но эйфорию принудительно погасил и начал смотреть детально.Технически без проблем,кроме мелочёвки.Интересный момент на тот день было +3 и меня очень интересовала работа кондея,а продавец опытный Барыга(Евгений- без обид если прочитаешь)он де включается при +7 и так доверчиво смотрит-ну поверил и купил за 480 т.Поехал домой и все 500 км прошёл на одном дыхании.Вот всё в салоне понравилось:посадка,обзор,подвеска,даже валкость какая-то.. в меру, короче очень удобно ехать.Расход поверг в шок: 5.2 литра соляры на сотню.Ехал с сыном,тому тоже понравилось-просторище.В свое время на Логане ездил на Чёрное море и при пробеге под 1000 км в сутки очень болела(извините) пятая точка-грешил на своё здоровье,а вот на Канго пробег под 1300 км в сутки и никакой усталости-парадокс или качество исполнения сиденья.Уже дома начал смотреть отзывы,статьи,рейтинги,тесты и нашёл тест с Иваном Зенкевичем,который сказал,что эта машина для толстяка с пухлой женой и двумя ребятишками(Вот прям про меня,только я не сильно толстяк и жена красавица с нормальными ребятишками).Короче смотрел Сеть и исподволь пытался оправдать свой интуитивный выбор(это наверно у каждого-мы всячески пытаемся оправдать свои поступки).Начал активно эксплуатировать,т.е. ездил каждый день.Машина без проблем,за два года менял рулевые наконечники, передние колодки,а вот задние менял каждые полгода.По моему что-то не доработано в конструкции задних тормозов иначе я не могу объяснить их столь быстрый износ.Так же на 74000 заменил ремень ГРМ и натяжник- цена 5000 р.(на логане 16 кл. замена ремня 17500 р)Пришлось закачать на телефон переводчик с французского,так как авто француз.За мою бытность были следующие показания:перегрев рулевого усилителя(в жару застрял и долго пытался выехать из колеи);уменьшение уровня масла(остановился на склоне);необходимость замены масла(в Европе меняют масло через 20000 км и на компьютере имеется соответствующая установка)И ВСЁ..За скромные 2 года владения  меняю масло и фильтр через 10000 км.Топливный,салонный и воздушный фильтры раз в год.Стараюсь следить за качеством заливаемого топлива,так как много начитался про топливный насос Делфи.Первую зиму возникли проблемы с пуском и купил подогреватель тосола(хотя так и не поставил уж больно лето быстро прошло-это ирония) ,однако перед второй зимой решил "прозвонить" свечи подогрева и две оказались нерабочими-купил,заменил и проблема холодного пуска ушла.Заметил,что до -15 проблем при запуске нет,а вот ниже- не сразу заводится, приходится погонять стартер.Сделал вывод,что АКБ необходимо заряжать.Некачественная соляра сразу себя обозначает детонацией-это лечу цетан-корректором,полагаю,что топливо на АЗС не торопясь меняют в зиму,а вероятно просто привозят другие  сертификаты и показывают нам,хотя сталкивался с откровенной наглостью: говорят топливо зимнее, а спросил сертификат, показывают, а в нём "температура замерзания -5".В общем за топливом надо смотреть.Сделал следующий вывод о положительных моментах:-Очень понравился круиз, а именно система ограничения скорости-в наше время актуально: въезжаю в город и устанавливаю ограничение 79 км/час и езжу не напрягаясь из-за камер,а на трассе 108 и тоже самое;-не заморачиваюсь ремонтом(на логане менял шаровые на 30 и 42 тыс.,а здесь уже скоро 100 т. пробег и норм);-очень удобны сдвижные боковые двери(на предыдущих авто в гараже вешал на стенах около дверей фуфайки, но всё равно двери обшарпаны-Дети молодцы,а теперь ноль проблем);-салон очень удобный(ездили на Северную Двину и с сыном ночевали в машине,предварительно расстелив 1.5 матрац,остальные в палатках,утром немного  замерзли,протянул руку-завёл мотор-спиться ещё лучше,так как небольшая вибрация и реально тепло);-реально на дизеле экономно ездить,так как расход зимой ,с прогревами достигает 7.5 литра.До Канго у меня было 7 машин и все они первоначально казались самыми лучшими,но просшествии времени их очень хотелось сменить,а Канго менять не хочется.Кстати уже в ноябре 2014(это я про евро)разбили мне зеркало-новое обошлось в 2700 р.(с подогревом и электроприводом).Конечно предполагаю,что зап части в цене поднимутся,но тут уж ничего не скажешь кроме Слава Украине!(это ирония).В общем машиной доволен и если кому необходимо большой семьёй передвигаться,путешествовать,возить грузы до 700! кг. то рекомендую.Кстати после этого авто я сажусь в легковые и испытываю дискомфорт по поводу размера салона.Мотор к9к вполне нормальный,вменяемый,правильно говорят покупаем лошадинные силы,а возят нас ньтоны-это я к тому,что на логане 102 л/с момент 145,а на Канго 86 л/с и 200 н.м. динамика очевидна,хотя разница в весе огромная. Пишу отзыв и жена говорит напиши,что задние сиденья для длительных поездок не очень удобны(я думаю из-за короткой сидушки)
5 февраля 2017

продолжаю владеть и выявлять проблемы.

Прошла первая и вторая волна эйфории от владения "бегемотом".За огромным количеством плюсов выявились и конкретные минусы,а именно:весной 2015 года начало уходить масло.Несмотря на свои личные выводы в сервисах меня убедили,что умирает турбина, вопрос 25000 руб.купил и практически менял сам,так как в автосервисе оказались абсолютные не профи.Турбину заменил,но масло продолжало пропадать и из выхлопной трубы летели практически его капли,дошло до того,что литр на 400-500 км.пробега  доливал.Кстати сказать мощность двигателя не упала и динамика оставалась прежней, да и расход увеличился незначительно.В итоге понял,что поршневой-всё.Купил кольца, прокладку головки,прокладку поддона и сразу вкладыши.В конце 2015 года сняли головку,все каналы которой были забиты коксом,кольца закоксованы наглухо.Всё поменяли за хорошую сумму, при этом новая турбина которой не было ещё года-потекла и поставили родную.Завели и сразу обратил внимание на необычный стук,который "специалисты" объяснили просто "не переживай пройдёт".Правда прошло,но как-то неожиданно и весьма для меня не приятно-на ходу в мороз ,довольно далеко от дома резко упала мощность и появился дополнительный стук, встал заглушил осмотрел.Внешне всё было в норме,завёл стук участился и усилился звук,немного проехав электроника остановила двигатель.

 Итог:на первом цилиндре на ходу лопнул выпускной клапан,два его куска размолотили поршень,цилиндр,головку цилиндра,свечу накаливания и распылитель форсунки.Ремонт на февраль 2016 года-150000 руб.,не считая транспортировки авто и расходов по доставке деталей.(По моему мнению когда собирали мотор,то собрали неправильно фазы и при первом провороте немного загнули тарелку клапана,что в итоге привело к небольшому стуку и последующему его перелому).

 Выводы сделанные мною после этой ситуации:1)Солярку заправляй только хорошего качества(до этого я не брезговал заливать евро3,хотя двигатель  евро4),2)Регулярно диагностируй форсунки,так как от их работы зависит как качественно сгорает топливо.(в процессе ремонта выяснилось,что две из четырёх работали крайне плохо),3)Заливай масло которое положено производителем,а не слушай умников(мне один насоветовал заливать эльф турбо, которое близко не подходит к двигателю к9к),4)Не используй присадки-это всё развод,5)В случае ремонта внимательно контролируй все процессы и желательно составлять договор как страховку от плохого ремонта,6)Не слушай советов тех людей которые делают выводы об автомобиле,ни разу не садясь в него.(Типа у меня тоже дизель,но я заливаю масло такое-то ,а солярку подешевле так как дополнительно заливаю присадки или в интернете прочитал плохой отзыв о твоей машине),7)надо чистить радиатор кондея,так как его немного забило трупами мух и мусором,что сказалось на общей работе,ранее выходил воздух+7,а сейчас +9.

  Когда машина сломалась и пришлось ездить на других,то возникла мысль продать канго,но когда её поставил на ход, то эта мысль пропала абсолютно.Злился на "спецов",но потом понял,что сам виноват- таких выбрал.

 В общем в надёжности авто я начал сомневаться,но тем не менее продолжаю его эксплуатировать.Летом 2016 ездил на отдых туда обратно 4000 км. температура воздуха у моря  +42.Кондиционер справляется на 3-й передаче.Потратил 226 литров солярки и 50 граммов моторного масла..Пробег 140000 км. этой зимой ездил и при -42 и проблем не было,а так:в любой машине есть недостатки,но если с умом эксплуатировать,то всё норм!!!

 По салону и ходовой вопросов за это время не возникало.Остаюсь верным тебе Бегемот и надеюсь на взаимность.
18 декабря 2017

продолжаю эксплуатацию-полёт нормальный

уже декабрь 2017 года,считаю,что эксплуатирую указанный автомобиль довольно долго, летом ездил на Белое море через Карелию, полный восторг.Неспешная езда по красивой и качественной дороге сразу за Медвежьегорском-запомнилась.По плохой дороге конечно и на очень дорогой машине ехать не комфортно.Вставали лагерем в 10 метрах от моря, жили втроём три полных солнечных дня-эйфория.Специально для данной поездки самостоятельно изготовил багажник под штатные крепления на крыше,нагрузил около 100 кг- без проблем,но сразу на 1 литр вырос расход топлива,сначала был 5.5, из-за нарушения аэродинамики вырос до 6.5,но при этом никакого постороннего шума в салоне не слышно.Зато с багажником не надо на стоянке полностью разгружаться для ночёвки.На стоянке у моря в задней части багажника закрепил берёзовый дрын и от него натянули брезентовый тент, в конце которого поставили палатку,думали спасаться от дождя,но в итоге спасались от солнца(температура все три дня с 1 по 4 июля была 22-24 градуса).По пути следования ещё к морю, прозевал яму на дороге и как результат удар был хороший левым передним колесом, только через 200 км. заметил, что сильно смял диск,заехал на шиномонтаж и за 50 р. молотком его выправили и сразу подкачали 2.5 Атм., попросил и правое колесо качнуть,но не стал контролировать, как итог: на грунтовке проявилось дикое биение рулевого,но не понял сначала, а когда готовился в обратный путь,то проверял колёса и выяснил, что в правом переднем 3,5 Атм- я о***л,что не лопнуло колесо.Это к тому, что надо всё контролировать.Как итог поездки: свежая и солёная треска и пробитая передняя левая стойка.

  С момента ремонта двигателя уже "наездил" в общей сложности 154000 км.,новым двигателем доволен, каждую весну меняю, стойки стабилизатора,и рулевые наконечники.Качество расходников удручает.На 150000 заменил тросики ручника-1300 руб за оба- меняются без проблем самостоятельно.Так же поменял лампочки в фарах.Немного в районе задних крыльев сошла краска, но кузов оцинкован.В остальном порядок. "Бегемот" продолжает радовать, пока не планирую расставаться
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Огромный салон, круиз, посадка высадка, можно спать в салоне во время путешествий, удобные передние сиденья, блокируются двери при скорости выше 7 км/час, высокий клиренс, скромный налог
    трудно будет при необходимости возвращаться в легковую машину., проблемы с задними колодками(быстрый износ), если ремонт,то крайне дорогой(посчитал,что вся экономия на топливе за время эксплуатации в итоге ушла на ремонт мотора)
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Обзорность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Динамика, Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина к которой приятно вернуться
    Renault Kangoo 1.6 MT (84 л.с.)
    Всем привет подогнали как-то мне корпоративную Машину Рено Кангу красного цвета. за 1,5 года накатал 70 тыс км и был просто в восторге от нее. на фирме так же бы одноклассник — Пежо Партнер, так она
    4,6

    Евгений

    16 ноября 2018

    17
    Помощник на многие случаи жизни
    Renault Kangoo 1.6 MT (84 л.с.)
    Покупать этот автомобиль будут однозначно-не впопыхах, и не случайный человек. Это машина для возрастных дядей, которым уже не нужны понты и скорость, а нужен трудолюбивый, надежный помощник (не бе
    4,0

    vasteed

    Обновлён

    8 марта 2018

    16
    Настоящий друг
    Renault Kangoo Be Bop 1.5d MT (86 л.с.)
    Прекрасный авто, у моего кузов макси, долго искал, нашел наконец. В РФ они официально не завозились.
    5,0

    Альбертыч

    Обновлён

    13 ноября 2019

    6
    Смотреть все