Добавить отзыв

4,4
Разрушитель стереотипов
0 комментариев

Разрушитель стереотипов

Обновлён 26 марта 201429829
4,4
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (110 л.с.)
Для кого мой отзыв (скорее даже не отзыв, а совет-размышление) о покупке, ощущениях и пока небольшой эксплуатации Флюенса???

Только для тех,  кто смотрит в сторону Рено Флюенс или хочет,  но пока думает-сомневается в покупке этого авто.

Других дальше прошу не читать и не писать потом ерунду. У многих, в т.ч. и у меня был стереотип о франс-машинах как о экзотике в России – красиво, необычно, непонятно, не для наших дорог. Но все меняется в период всеобщей глобализации, альянсов и общих платформ. Я это понимал, но все равно не хотел ни рено, ни ситроен, ни пыж. Но почему я все-таки его купил, об этом ниже.

Сразу с конца с РЕЗЮМЕ: «Если Вы только думаете  купить Флюенс и Вам нравится его дизайн, но у Вас есть какие то сомнения, отбросьте их  – смело покупайте!». Там внизу будут комментарии написаны, так Вы их не читайте – хотите объективно – читайте форум Флюенс-клуба. Скажу сразу у машины достоинств больше, чем недостатков и косяков реально мало, на форуме есть уже авто с большими пробегами, хоть и продают модель с середины 2010 года. Смотрите, гадости напишут те, кто даже близко не подходил к флюенсу, мегану 3 или даже мегану 2.

Для тех кто напишет внизу комментарии говорю - я и так без Вас знаю, что БМВ, Мерс или Ауди лучше и красивее!!!!!!! А порш еще и резвее разгоняется)))

Я как то недавно подумал, когда уже купил Флюенс: «Почему в Европе в каком-нибудь Неаполе, Копенгагене, Люксембурге-Андоре или Марселе так гармонично смотрятся ситроены, фиаты или альфы-ромео и продажи у рено-ниссан там будь здоров, а у нас их намного меньше?» Я думаю, что  ответ  такой - потому что такие города, к примеру, как Москва, Тамбов, Томск или Верхний Волчек  смотрятся на фоне этих автомобилей как гопник в трениках на показе мод на подиуме.

Как и почему я выбрал Флюенс?

Вообще, мне нравилась и нравится марка ауди, а дизайн у альфа-ромео, но не по карману не то, ни другое (ну нет у меня более миллиона на новый А4), а на рено не смотрел. Нужен был на смену верой и правдой служившему с 2005г. митцубиши Лансеру 9 1,6 МКП новый авто седан С-класса на очередные 7 лет, приблизительно с таким же двигателем, чтобы и  как с митцубиши было так -  сел и поехал и похрену что там внутри делается и расходы только на бензин и ТО. Обязательное условие по комплектации – ни копейкой больше, чем 700 тысяч рублей – 701 тысяча уже не годился, так как 700 считаю за С класс дофига слишком – производители и продавцы ныне оборзевшие.

Выбирал 3 месяца между новыми лансером 10 1,6 МКП Инвайт+, фокусом 3 1,6 МКП, хюндай элантрой 1,6 МКП в минималке, шевроле крузом 1,6 или 1,8 МКП и октавией 1,6 МКП. Записывался на тест драйвы и читал все подряд на клубных форумах.  Флюенс видел – отторжения не вызывал, но я почему то думал, что он дорогой и не интересовался им раньше. Пошел в салон рено только «до кучи» по совету сослуживца. Прокатился на тест драйве на флюенсе 2,0 вариатор  - нормально, но дорого, на 1,6 МКП похуже конечно, но тоже сойдет – очень обрадовала цена и скидки. По выбору понял так про С-класс: ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ – ШИРПОТРЕБ!!! Нет машины которая была бы одна намного лучше другой, а недостатков и косяков у всех дофига. А если смотреть видеообзоры и тест-драйвы – якобы, специалистов и журналистов – у них до смешного доходит – среди всей серости С-класса находят такие мелочи и выдают их за преимущества или недостаток только для того, что бы написать хоть что то.

Когда пришло время покупки сильно озадачился в сомнениях на счет всего выбора среди примерной одинаковости качеств.

Я задал себе два вопроса:

1.	Какая машина мне больше просто понравилась внешне?;

2.	Какая машина дешевле с большим набором опций?

Ответил сам себе и через две недели выехал из салона на новом белом турецком Флюенсе комлектация експрешн 1,6 МКП с чип-картой в кармане за 681 тыс. (без учета скидок!!! ) Скидки есть почти всегда 30 тыс. железная, а может быть и большая) и ковриками в салоне в подарок. ВНИМАНИЕ! на флюенс бывают очень часто скидки от 5 до 10%, хотите экономии - лучше месяц, другой  подождите.

Жалею ли я сейчас о своем выборе?

Нет – с каждым днем эта машина нравится мне больше и больше!

Что имеем?

Во-первых, дизайн. Нравится-не нравится – спорный вопрос. Мне очень нравится, особенно внутри консоль –торпеда и приборная панель с лунной подсветкой. Такой простой стиль меня подкупил и влюбил сразу. 

Я вот что заметил в дизайне новых авто – когда нет ничего и нужно завлечь клиента – например, в казино включают лампочки-моргашки. Также поступили с фокусом 3 и солярисом-элантрой напиндюрили консоль как в самолете и кнопочек и лампочек – садишься, блин, самолет, куда ткнуть, потом понимаешь, что в машине лишних кнопочек не бывает – надувательство- вышел из машины – нет не самолет.  Я в 90-е попал так на бумбокс от филипс. Купил, поставил на стол послушал недельку, вроде красиво, а играет посредственно – разочаровался в звуке и не включал больше – слушал винил на эстонии через усилитель бриг и колонки с90 до тех пор, пока ямаху сд с ресивером не прикупил.

Я думаю, что Флюенс более гармоничный черный или белый, в других цветах нарушается гармония – дизайнерский косяк что ли.

Комплектация Экспрешн 1,6 МКП включает: 6 подушек, кнопка старт-стоп с картой свободные руки, жопогрейка и электроподогрев зеркал с электроприводом, на боковых зеркалах повторители поворотов, противотуманки, штатная магнитола и 4 динамика, климат 2-х зонный, противосолнечные шторки сзади, датчик дождя и света, кожа на руле и рычаге КПП, всевозможные регулировки руля и сиденья. А еще там есть руль и колеса... вот ... так скоро дилеры жадные будут писать об авто в миникалке в своих проспектах и прайсах)

Отличия в комплектации 2012 года от предыдущих: появилась ручка закрывания багажника, все стеклоподъемники стали инерционными с функцией закрытия от кнопки на карте, убран маленький очечник в районе зеркала заднего вида, отсутствует валик регулировки поясничного упора  у водителя, сиденье пассажира больше не регулируется по высоте!!! 

Двигатель 1,6 106 л.с.  – надежный от Мегана 2 с вылеченной проблемой фазорегулятотов. Динамика для 1,6 на «приемлемо-средненько». В общем, от атмосферного 1,6 чудес не ждите.

Как едет? Могу только сказать, что  просто едет – в городе как весь поток, а на трассе требует расчета. Не «зажигалка», но на этой и машине как то и не хочется особо вжваривать, а на работу и с работы везет отменно и с комфортом.

Электронная педаль газа – кажущая задумчивость, но привыкаешь быстро.

Расход топлива у меня по факту:

Город – 9,5-10,5 л/100км;

Трасса – 7-7,5 л/100км.

Руль с электроусилителем – информативный и тяжелеет с набором скорости – мне кажется становится даже излишне тяжелый.

Управляемость не на отлично, но на твердую хорошо среди одноклассников – отсутствие многорычажной задней подвески компенсируется длинной базой 2700 мм– по трассе едет очень комфортно.

Работа КПП – на «хорошо». Все четко.

Тормоза - очень чуткие. Кроме АБС  с ебд есть какая то функция помощи при экстренном торможении - не пробовая и буду благодарен судьбе если не будет случая, чтобы пригодится. 

Плавность хода и работы подвески – на «хорошо» - ямы глотает только так.

Клиренс высокий – по данным 170 мм, я замерял 165 мм – нижняя точка край защиты картера. Кстати защита штатная приемлемая железяка. Пузо авто внизу ровное без выступов и торчалок. Провод лямды вот лучше сразу поправить и закрепить, чтобы не оторвать в наших колеях.

Жопогрейки греют нормально.

Уровень безопасности автомобиля по краш-тестам – очень высок.

Работа климата считаю на «троечку» – печка здорово греет, а кондер слабовато дует холодом, управление климатом – очень нравится, но подбирать режимы придется методом проб. В бардачек есть доступ холодного воздуха. Стекла отпотевают быстро.

Двигатель и салон прогреваются относительно быстро.

Салон и багажник – большие, даже очень большие. Качество материалов – верх панели и всех дверей мягкий пластик, низ жесткий пластик. Потолок мягкий. Видно, что экономят, но не так откровенно как в Лансере 10. Качество подгонки деталей не хуже, чем в Октавии. Сверчков в салоне нет. Приборка светит лунным приятным светом в темноте - на пять с плюсом.

К кузову претензий нет. Брызковики только передние.

Свет ближний и дальний – на «хорошо». Противотуманки не знаю - не пользовал ни разу.

Работа датчика дождя – нормально, но требует иногда ручного вмешательства, в снег лучше выключить его.

Датчик света нафиг не нужен, но он есть, зараза.

Штатная музыка на «троечку», но радио слушать сойдет. Есть в настройках функция увеличения громкости с ростом скорости.

Зеркала под антисолнечными козырьками с подсветкой - включается когда сдвигаешь задвишку с зеркала.

Шины Мишлен энерджи – не самые-самые, но в меру тихие и комфортные.

Есть отключаемая функция запирания дверей при движении.

Руль регулируется в двух положениях.

Шумоизоляция считаю приемлемой, с октавией одинаковая, но двигатель при оборотах выше 4000 тысяч в флюенсе слышнее чувствительнее.

Первые ТО – по 10 тысяч рублей через каждые 15000 км. Привозя свои расходники можно съэкономить.

Чип-карта «свободные руки» очень удобная вещь, доставать и вставлять ничего не нужно – подошел открылась, отошел закрылась плюс запуск двигателя с кнопки.  Забытые открытыми стекла закрываются с кнопки на карте. На этой опции рекомендую не экономить 7000 рублей – это вещь!!!

При выходе из машины есть подсветка ног. Когда выходишь с картой и машина закрывается – все включенные приборы выключаются, при заводе машины – все ранее включенное включается – очень удобно.

Стоит таймер отключения питания всех электропотребителей при выключенном двигателе исключающим разрядку аккумулятора по забывчивости, т.е., например, оставили открытым багажник и двери салона внутренности посушить - не беспокойтесь - лампочки там сами  выключатся скоро, а вот любителям дискотеки на природе это может быть минусом - замучаетесь каждые 5 минут бегать музыку обратно включать!!!

Аккумулятор стоит мощный турецкий Мутлу на 70 аЧ. 

Еще вот – на С-классе никто мне выдвижных солнцезащитных шторок не предлагал, тут - пожалуйста с комплектации экспрешн.

И бибикалка там где надо, а не на торце рычага, как ранее на рено.

Бортовой компьютер показыват расход почти точно.

Про всякие кармашки-подстаканники, подлокотники сзади спереди – они есть – все для людей.

По эксплуатации.

Проблем нет – все работает как надо, правда пробег пока небольшой, но чувствуется, что в машине запас прочности есть – не менее, чем у Логана.

Недостатки и косяки:

Ручки внутренние передних дверей неудобные и бюджетные.

Петли багажника съедают большой полезный объем.

Назойливо жжужит двигатель при оборатах выше 4000 тысяч.

Чтобы очистить щетки дворников требуется совершать лишнюю операцию – капот мешает поднять их. Крепление щеток – не крючком – еще и не сразу купишь такие.

Отсутствует теплоизоляция двигателя на внутренней стороне капота – если покупать, то штатная стоит дорого – 2500р – кусок папье-маше.

Отсутствуют задние брызговики.

Кнопки жопогреек расположены в неудобных местах сбоку сидения – чтобы выкл. пассажирский придется тянуться..

Превышен уровень масла в двигателе с завода на 1 см – так почти у всех – заставляйте дилера отсасывать его - почему так – фиг знает.

Стоят дешевенькие посредственные свечи – требуют замены на иридиевые.

Зачем то на воздушном фильтре присутствует тряпочка грубой очистки воздуха как на древних ВАЗах, снижающая площадь фильтрования воздуха. Ее желательно сорвать сразу или после обкатки – машина едет резвее – лошадей не прибавит конечно,  но характеристики двигателя станут более ровными что ли – очень заметна разница – так у всех на флюенсах.

Есть аэродинамический шум (посвистывание) слева в районе наружнего зеркала, проявляется не всегда, зависит от комбинации скорости и направления ветра.

Шумит климат, но есть мягкий режим

Не самый популярный размер дисков шин R15 205/65 ограничивающий выбор колес.

Не сразу устроился удобно за рулем – вроде все регулируется и сиденье во всех положениях и руль.

Какие основные неисправности могут встречаться (вычитал на форуме флюенс-клуба), но у меня нет:

Течь сальника коленвала двигателя – редко встречается, но это самое неприятное, хоть и гарантия. Считаю, что потому что превышен уровень масла с завода.

В оттепель и последующий мороз замерзает трос кулисы КПП – проблемы с включением скорости – встречается периодически, но легко лечится дилером набиванием смазки в трос.

На коже руля появляются затертости – меняют руль по гарантии.

Облезает хром на значках – гарантия, но часто встречается - в Москве в основном от реагентов скорее всего.

При быстрой езде по лужам загибается и дребезжит тепловой экран глушителя – лечится ямой и отгибанием, срезом части экрана или колхозным крепежом.

Бывают случаи с проблемами замков, ограничителей или уплотнителями дверей, но это гарантия и редко.

Глюки в магнитоле с дисками бывает, но редко- гарантия.

Вроде все.

Считаю этот автомобиль лучшим в С-классе с 1,6 МКП по соотношению цена-качество-размер автомобиля-опции.

Спасибо!

Удачи на дорогах!
12 апреля 2013

Впечатления не изменились после 1 года владения

Позади один год эксплуатации,ТО-1 и около 20 тысяч км. Ожидания от покупки Флюенса оправдались полностью.

Про машину можно написать, как обобщение, только одно - ОНА ПРОСТО ЕЗДИТ И НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! - чего мне и нужно было. Вернув время вспять купил бы заново такую же.

Поломок - нет.

Как ездит: по городу медленно и плавно от светофора до световора - тыр-тыр, по трасса быстрее и с комфортом как и все другие на двигателе 1,6 - радуюсь, что сознательно выбрал МКП, открыл дверь, сел и поехал - приехал, вылез и закрыл дверь - и так каждый день и больше ничего - приятная скукотища.

ТО-1 - 8000 рублей плюс покупка иридиевых свечей.

Явных косяков нет, а придирки, конечно, есть, но этих придирок к флюенсу у меня меньше, чем к любимой жене, только я ей про них не говорю, а то огребу)))

Главный минус - штатные щетки дворников с дурацким креплением полное говно - на помойку - искал новые под это крепление.

На сильном морозе при начале движения на больших ямах крякает передняя подвеска, по мере разогрева проходит.

Щетки дворников от льда с утра неудобно очищать - капот мешает.

Доделки - партроник,  дополнительная копеечная шумоизоляция отсека двигателя и колесных арок, но это из-за придирок.

Климат нравится - на авторежим 25 градусов поставил и забил, правда недостаток один есть при температуре снаружи до минус 3 на авторежиме параллельно с печкой кондер врубает, а мне это не надо - двигатель же 1,6 - он подтупливать начинает.

В обшем отзыв мой называется "НИОЧЕМ", потому что писать неочем.

И все же приятно сидеть на работе и молчать, когда наш юрист приехав на джетте с очередного ...надцатого гарантийного посещения сервиса матерится про дсг, эвакуатор и жор масла.

Зачем в машину льют с такой частотой масло, как я в бензопилу???

Удачи на дорогах!
26 марта 2014

То, что мне надо...

Прошел еще один год эксплуатации, около 30000 км пробег и ТО-2 за 9000 рублей. Поломок нет, по гарантии не обращался, хлопот ничего не доставляет. Очень доволен, что выбор мой пал на флюенс, все нравится.

 Из недостатков - была легкая вибрация на ХХ - причина - косячная установка при сборке на заводе опоры двигателя (та, что под аккумулятором) - прижата одним краем к двигателю - исправил сам - вибрация ушла - такой косяк сборки на флюенсах у многих.

Сгорели лампы на ближнем свете обе с интервалом в неделю - менял сам - доступ хороший, замена быстрая. Езжу дальше и радуюсь...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    большая и комфортная;, крепкая;, лучшая цена среди конкурентов;, много опций за адекватные деньги.
    Они, конечно, есть.
    Общий рейтингпо 111 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Вместительность салона, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Дизайн, Проходимость, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Цена/качество на с 2018-2020
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    Владел 2,5 года. Если нет денег то этот вариант то что нужно. Минус расход топлива. Все остальное более чем доступно. Дальние расстояния, горки, серпантины, клиренс. Место в салоне более чем достаточн
    5,0

    Чёрный минивэн

    18 ноября 2020

    0
    Флюенс vs. Меган 2
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    Езжу на Рено Флюенс уже год, накатал 14,5 тыс, скоро первое т.о. Авто: комплектация Аутеник, 1.6, механика. До этого ездил на лада различных моделей, шкода октавия, фольксваген гольф и рено - симво
    3,4
    Большая хорошая машина
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    У меня Флюенс уже полтора года. За все время только задний логотип поменял - хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света. Пробег приближается к 40
    4,6

    Владимир

    Обновлён

    12 октября 2012

    33
    Смотреть все