Добавить отзыв

5,0
Смотря с чем сравнивать
0 комментариев

Смотря с чем сравнивать

27 апреля 201016520
5,0
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (110 л.с.)
Владею с 9 апреля, прошел 1200 км, пересел с \"пыжа 206-го\", разумеется в сравнении \"небо и земля\". Вообще рулил Фольксами, Фордами, Маздами, так что сравнить было с чем.

Приобрел комплектацию с \"свободные руки\", есть определенный позитив в данной фишке, когда выходишь из тачки и прешь с собой по три пакета в руке, то не надо заморачиваться на нажатие кнопок на брелке, - отошел на пол-метра, и она закрылась. Порадовала дополнительная розетка прикуривателя для задних пассажиров. В моем случае ее используют для холодильника, зарядки мобильника, DVD плеера. Там же воздуховоды для сзади сидящих, ну и подлокотник опускающийся, причем детское кресло ему не мешает. Шторки от солнца на дверях и заднем стекле. Теперь \"капитанский мостик\" и \"штурманское кресло\". Имеем подогрев сидений, плюс регулировка по высоте (у водительского еще и регулировка поясничная). В сочетании с регулировкой руля в двух положениях можно прекрасно устроиться и получать от дороги удовольствие. Обзорность хорошая, геометрия зеркал рассчитана оптимально, мертвых зон при правильной регулировки всех трех зеркал нет. Датчик дождя и света. Сначала думал - хрень лишняя, однако когда после проливного дождя меня обдал из лужи несущейся встречный самосвал, дворники мгновенно сработали. Со светом тоже прикольно, въехал в тоннель - бац и включились. Бардачок не ущербный, чуть меньше по глубине и ширине листа формата А4. Приборная панель немного напрягает, приборы расположены по отношению к глазам не перпендикулярно, а под наклоном, по этому при контроле скорости или оборотов приходится перефокусировать зрение. Но бортовой комп. этот недостаток не имеет, так что буду считать, что недостаток компенсирован. эМПэТришник в совокупности со встроенной акустикой впечатления особого не произвел, но мне этих характеристик хватает. А кто движению больше предпочитает музыкальную шкатулку, думаю любую \"музыку\" меняет на более продвинутую. Однако порадовал подрулевой джойстик, практически исключающий контакт с магнитолой. Ну разве что диск поменять не способен, а остальные функции решаются его семью кнопками и регулировочным колесиком. Коробка понравилась (предпочитаю механику). Ход от первой передачи ко второй настолько короткий, что для разгона с места это дает очень положительный результат. Все передачи включаются плавно и четко. Рулевое колесо при плавных маневрах крутится легко, стоит поменять стиль вождения на агрессивный, то сразу тяжелеет, что в свою очередь дает лучший контроль над поведением машины. Скоростные характеристики не могу пока сказать, выше 3500 оборотов движок пока не насилую, на на пятой передаче 130 км/ч идет без напряга. Экономичность пока не радует, видимо из-за частого стойла в пробках. Бак рассчитан на 59 литров, на нем проехал без дозаправки 700 км, причем ботовой писал, что еще на 70 км есть, однако потом загорелся индикатор пустого бака и этот резерв расстояния с экрана пропал. Проехал до заправки еще 10 км, а сколько реально можно было - испытывать не стал. В режиме: \"5 дней в городе, трасса, город, трасса\" бортовой указал на средний расход 7,7 л./100 км. При езде на трассе с постоянной скоростью 110 км/ч, выдавал 5,6 л. Только дольше пяти минут с этой скоростью ехать не удавалось, то в тихоход упираешься, то тебя сзади летящие ускоряют. Но динамика в целом порадовала. Торможение контролируемое, ну тут понятно АБС играет свою роль. Багажник на 530 литров, не удобно огромный, чтобы дотянуться до конца обязательно придется испачкаться о задний бампер, нет также рукоятки изнутри для закрытия крышки, так что вожу с собой тряпочку - руки вытирать. Сейчас думаю, как этот недостаток доработать. Капот открыть получается не с первого раза. Подкапотный рычаг спрятан очень глубоко и аккуратно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    За такие деньги - отличный автомобиль
    серьезных еще не выявил
    Общий рейтингпо 111 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Вместительность салона, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Дизайн, Проходимость, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Флюенс vs. Меган 2
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    Езжу на Рено Флюенс уже год, накатал 14,5 тыс, скоро первое т.о. Авто: комплектация Аутеник, 1.6, механика. До этого ездил на лада различных моделей, шкода октавия, фольксваген гольф и рено - симво
    3,4
    Большая хорошая машина
    Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)
    У меня Флюенс уже полтора года. За все время только задний логотип поменял - хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света. Пробег приближается к 40
    4,6

    Владимир

    Обновлён

    12 октября 2012

    33
    В целом хороший седан.
    Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)
    Приветствую всех. Флюенс 2010 г. приобрел в марте 2011 г. пробег за это время составил 38000 км. До этого 4,5 г. владел Логаном, на нем накатал 80000 км, машина прекрасная. Честно говоря хотел брать
    4,4

    aleksei 65

    Обновлён

    1 июня 2020

    16
    Смотреть все