Добавить отзыв

1,4
Для тех кто в танке
0 комментариев

Для тех кто в танке

9 марта 20178223
1,4
Год выпуска 1999, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (114 л.с.)
Пишу для тех кто рассматривает эту машину для себя. 

Казалось бы, а для кого еще писать?! Ответ кроется в моей истории тщетных попыток преобрести данный автомобиль французского автопрома. 

Пишу сегодняшним днем (а это начало 17го года). 

Итак в 2013 году имел в Бресте удовольствие покататься пассажиров в 4м эспайсе, космо-дизайн вызывал восторг, а собственно и все остальное тоже. И вот в этом году решили продать свою авто-старушку и приобрести дедулю эспайс 3 т.к. мне внешне он нравится больше чем 4-й. И тут то началось. Судя по объявлениям люди реально собрались продать 15-20ти летний автомобиль по цене 3-4х летнего Ларгуса  О.о (при том цены совсем не зависят от состояния и начинки! Тупо смотрят среднюю цену по всем объявлениям и лепят свою!)Но я не унываал, это же МИ-НИ-ВЭН мать вашу! Да еще и не ржавеет! Но мой порыв был быстро сбит после осмотра нескольких машин. 

Сразу оговорюсь, о плюсах тут я разглагольствовать не буду, о них много написано на форумах и в прочих источниках. 

Итак восторг нержавеющей машиной был напрочь убит после осмотра рамы, которая как раз ржавеет. Ее сложно увидеть и для этого придется изрядно поелозить спиной по земле чтоб заглянуть под днище или ехать на яму. Что касается объявлений с характеристиками "не требует ремонта", приезжаем смотрим, не работает кондей "надо просто заправить"- так че ж ты не заправил перед продажей если он работает?! "Да в шланге утечка где-то, но на сезон хватает!"-да и значит буду каждое лето ездить и дышать фрионом. Не работает ручник "я им не пользуюсь, да так с момента покупки было" - да еще скажи с завода! Без дтп но треснутый бампер или трещина в арке колеса "да это жена бордюр зацепила" а где характеристика в объявлении?! "Двигатель котрактный почти не ездил" а че он весь окисленный будто в реке плавал и работает как дизель?! Почему запаска с частями механизма в салоне? "Да это я ключем провернул механизм, надо просто выточить у токаря на заводе"-вот прям в каждом городе есть завод с токорем который сделает! "Тут есть подушки безопасности"-это я вижу но почему на приборке горит сигнал о их неиправности и при остановке раздается сигнал?! "Машина готова к дальним поездкам, все расходники заменены, ремни новые, состояние отличное"-тогда б#&%ь почему на одном колесе стертые колодки, двери снаружи не открываются, из центрального воздуховода воздух идет мимо печки, из ремня генератора торчат нитки и машину качает на умерших аммортизаторах?! И ВОВСЕХ случаях когда ты указываешь на эти пепцы и говоришь что не готов брать этот металолом за 200-350 т.р. ты слышишь "да такая обалденная машина мне самому нужна! Лучше себе оставлю чем сброшу хоть 5 тыщ!" да тогда и езди на своих дровах, а не впаривай. 

Скажу так, после осмотра нескольких дизельных я пришел к заключению что дизель взять может только сумашедший, это не машина, а денежный насос. У всех те или иные проблемы с двигателем. Бензиновые лучше, но убийственные доводы продавцов о том что "да это же двигатель миллионник!" подводят к пониманию, что двигатель планомерно подошел к своему первому и вероятно последнему кап.ремонту. 

Для понимания, миллионников без серьезного кап.ремонта нет, как минимум по причине того что старый двигатель требует замены вкладышей коленвала значительно раньше чем набегает шесть нулей, что означает полную разборку двигателя. 

Потому товарищи, не ведитесь на все очумелые плюсы данного авто, примите и смиритесь с тем что эти плюсы почти исчезли по прошествии 15 лет и вы покупаете автомобиль который будет требовать если повезет планомерной замены всего что может сломаться или сразу потребует серьезного ремонта. Еще хочу скзать что если вы поняли что имеете дело с перекупщиком, не тратьте свое время, машина в любом случае "дрова", вопрос лишь сможете ли вы купить ее по приемлимой цене чтоб остались деньги на ремонт или поведетесь на слова продавца и будете с голой жопой пытаться скинуть машину за те же деньги. Перекупы не могут торговаться, жаба задушит да и в убыток точно не скинут, только если совсем не ликвид. Проверяйте историю смены владельцев, те кто держал машину меньше года либо перекупы либо машина на грани и продает бедолага что сам "налетел". 

В общем поездил я по Москве, по области, даже по регионам, и знаете что? Т.к. 3й превратился в полный неликвид и никакого комфорта в нем семья уже не получит, а ездить в дальние поездки на автомобиле на котором может сломаться ВСЕ-стремно. Пожалуй докину 50 000 и куплю себе либо свежий ларгус либо 4й эспэйс. 

Всем спасибо.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Плюсы только размеры и обзорность, хотя если все же найти не "укатанный" вариант то их будет много.
    Все что довелось увидеть-лютые дрова., Неадекватные цены., Сильная корозия рамы., Слабый механизм держателя запаски (чаще сломан)., Почти во всех неисправно освещение салона., Неудобный разъем прикуривателя., Часто вышедшая из строя подветка приборки. Зачастую подвеска убита в хлам., Двигатель почти не ремонтопригоден если нет ямы., Почти нет мастеров готовых ремонтировать электрику и мало кто хочет возиться с двигателем.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Расход топлива, Управляемость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Обзорность
    Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Надежность, Безопасность, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой космос третьей генерации
    Renault Espace 2.0 MT (140 л.с.)
    всем здравствуйте!!! усаживайтсь поудобнее, ибо отзыв будет длинным и в нем будет и лирика, и техника!!! сегодня ровно 3 года и 1 день с того момента как появился в нашей семье космолёт. для тех
    4,0
    Эспас
    Renault Espace 2.0 MT (140 л.с.)
    Эспас 2001 года Первые впечатления: - и на солнце есть пятна - износа не видно, видимо привыкну - подлокотники хилые, на Л1 лучше - не пошустрить: 1. чувствуется соотношение 1700 кг
    4,0
    Хороший авто
    Renault Espace 2.0 MT (140 л.с.)
    Автомобиль пригнан из Франции в 2011 году. С 2011 по 2015 годы ездил отец. Годовой пробег небольшой до 15 тыс.км. Не было ни одной поломки. С 2015г. по 2019г ездил на нём сам. За это время был ремонт
    4,6

    Геннадий

    15 августа 2019

    0
    Смотреть все