4,0
Эспас
0 комментариев
Эспас
10 января 200732104
4,0
Год выпуска 2001, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (140 л.с.)
Эспас 2001 года Первые впечатления: - и на солнце есть пятна - износа не видно, видимо привыкну - подлокотники хилые, на Л1 лучше - не пошустрить: 1. чувствуется соотношение 1700 кг. к 140 л.с., всегда понимал что надо-бы меньше 10 2. тормоза хорошие, но когда осаживаю со 120, вес авто чувствую копчиком Короче, увы, стиль вождения пришлось сразу-же поменять. -пугает моторный отсёк – надо звать костолома – делать новые сочленения на руках -посадка автобусная-привыкаю -нет продольной регулировки руля – сэкономили подлецы -радиоприёмник – гав…о, хотя с чейнджера звук более чем приемлемый (апгрейд антенны поможет?) Это о плохом, теперь о хорошем. -шарм, стиль, плавность перемещения в пространстве и прочая канитель само собой. -посадка в авто-супер, сажусь а не влезаю (заплывшее жирком тело мужского полу 43-лет весом 93 кг. и длиной 184 см.) -слегка озадачивает (позитивно) расход топлива (95-ый), метания по МКАДу между мерленами и ашанами выявили средний расход 9,8 л/100 км., видимо новый (и вынужденный) стиль вождения делает своё дело -сижу высоко-гляжу далеко! -обзор сверху-вниз кардинально меняет отношение к окружающим, успокоился, если раньше носился и ездил напористо (без шашечек, но тормозов в левом ряду ненавидел) -раздельный климат-контроль –вещь! -трансформируемость салона – кресла разворачиваются, передвигаются в пазах, раздвигаются, раскладываются, снимаются. Оставил 4 кресла, средний ряд- 2кресла по краям: дети, двое, всё время в контрах друг с другом, с затяжной и бескомпромиссной войной по переделу жизненного пространства пока покончено. Видимо, соображают, как жить дальше. -свесы- на бордюр возле дома влезаю без проблем. Думал брать Л1, для Лагуны это было проблемой. Вроде пока всё. Машинка берётся второй в семью. Остаётся ещё СВР, который уже не продать (весь проржавел), но который уже 2 года как не ломаясь возит всех нас и по 500-600 кг. грузов чуть не ежедневно. Через год буду считать, что выгодней, возить свои коробки на Рено (стоимость ТО неслабая вылезет) или реанимировать кузов СВРа (двигатель ф3р в идеальном состоянии).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
см.выше
см.выше
Общий рейтингпо 7 отзывам
4,0
Самые популярные
Расход топлива, Управляемость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Обзорность
Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Надежность, Безопасность, Подвеска
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Для тех кто в танке
Renault Espace 2.0 MT (114 л.с.)
Пишу для тех кто рассматривает эту машину для себя.
Казалось бы, а для кого еще писать?! Ответ кроется в моей истории тщетных попыток преобрести данный автомобиль французского автопрома.
Пишу
1,4
9 марта 2017
Мой космос третьей генерации
Renault Espace 2.0 MT (140 л.с.)
всем здравствуйте!!!
усаживайтсь поудобнее, ибо отзыв будет длинным и в нем будет и лирика, и техника!!!
сегодня ровно 3 года и 1 день с того момента как появился в нашей семье космолёт. для тех
4,0
овчинников сергей владимирович
24 декабря 2013