Добавить отзыв

4,0
Эспас
0 комментариев

Эспас

10 января 200731962
4,0
Год выпуска 2001, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (140 л.с.)
Эспас 2001 года

Первые впечатления: 

- и на солнце есть пятна

- износа не видно, видимо привыкну

- подлокотники хилые, на Л1 лучше

- не пошустрить:

1. чувствуется соотношение 1700 кг. к 140 л.с., всегда понимал что надо-бы меньше 10

2. тормоза хорошие, но когда осаживаю со 120, вес авто чувствую копчиком

Короче, увы, стиль вождения пришлось сразу-же поменять.

-пугает моторный отсёк – надо звать костолома – делать новые сочленения на руках

-посадка автобусная-привыкаю

-нет продольной регулировки руля – сэкономили подлецы

-радиоприёмник – гав…о, хотя с чейнджера звук более чем приемлемый (апгрейд антенны поможет?)

Это о плохом, теперь о хорошем. 

-шарм, стиль, плавность перемещения в пространстве и прочая канитель само собой.

-посадка в авто-супер, сажусь а не влезаю (заплывшее жирком тело мужского полу 43-лет весом 93 кг. и длиной 184 см.)

-слегка озадачивает (позитивно) расход топлива (95-ый), метания по МКАДу между мерленами и ашанами выявили средний расход 9,8 л/100 км., видимо новый (и вынужденный) стиль вождения делает своё дело

-сижу высоко-гляжу далеко!

-обзор сверху-вниз кардинально меняет отношение к окружающим, успокоился, если раньше носился и ездил напористо (без шашечек, но тормозов в левом ряду ненавидел)

-раздельный климат-контроль –вещь!

-трансформируемость салона – кресла разворачиваются, передвигаются в пазах, раздвигаются, раскладываются, снимаются. Оставил 4 кресла, средний ряд- 2кресла по краям: дети, двое, всё время в контрах друг с другом, с затяжной и бескомпромиссной войной по переделу жизненного пространства пока покончено. Видимо, соображают, как жить дальше.

-свесы- на бордюр возле дома влезаю без проблем. Думал брать Л1, для Лагуны это было проблемой.

Вроде пока всё. Машинка берётся второй в семью. Остаётся ещё СВР, который уже не продать (весь проржавел),

но который уже 2 года как не ломаясь возит всех нас и по 500-600 кг. грузов чуть не ежедневно. Через год буду считать, что выгодней, возить свои коробки на Рено (стоимость ТО неслабая вылезет) или реанимировать кузов

СВРа (двигатель ф3р в идеальном состоянии).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Расход топлива, Управляемость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Багажник, Обзорность
    Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Надежность, Безопасность, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для тех кто в танке
    Renault Espace 2.0 MT (114 л.с.)
    Пишу для тех кто рассматривает эту машину для себя. Казалось бы, а для кого еще писать?! Ответ кроется в моей истории тщетных попыток преобрести данный автомобиль французского автопрома. Пишу
    1,4

    Gri-fon-baron

    9 марта 2017

    25
    Мой космос третьей генерации
    Renault Espace 2.0 MT (140 л.с.)
    всем здравствуйте!!! усаживайтсь поудобнее, ибо отзыв будет длинным и в нем будет и лирика, и техника!!! сегодня ровно 3 года и 1 день с того момента как появился в нашей семье космолёт. для тех
    4,0
    Хороший авто
    Renault Espace 2.0 MT (140 л.с.)
    Автомобиль пригнан из Франции в 2011 году. С 2011 по 2015 годы ездил отец. Годовой пробег небольшой до 15 тыс.км. Не было ни одной поломки. С 2015г. по 2019г ездил на нём сам. За это время был ремонт
    4,6

    Геннадий

    15 августа 2019

    0
    Смотреть все