Добавить отзыв

4,0
Два года на Дастере - как оно было..
0 комментариев

Два года на Дастере - как оно было..

1 ноября 2016119084
4,0
Год выпуска 2014, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (135 л.с.) 4WD
Добрый день,

Решил первый раз в жизни решил написать отзыв, может кому поможет, кто думает покупать сей аппарат или нет. До Дастера были Опель Вектра Б 1997 г.в., Лансер 10 2007 г.в. и Ауди A4 2009. Вобщем, имея Ауди, решил купить себе вторую машину с полным приводом, более универсальную, чтобы иногда выехать на рыбалку, и не сильно дорогую. Выбор пал на Дастер, купил его в самой максимальной комплектации в 2014 году. за 700 тысяч с копейками. Откатал 2 с лишним года, и продал, потому что захотелось чего-то классом повыше и побольше. Пока ездил на дастере, откатал на тест-драйвах практически все кроссоверы до 1.5-1.7 млн. Изначально хотел купить новый Икс-трейл, потом мазду CX-5, но прокатившись понял, что хотя эти машины и лучше, но по сравнению с дастером это не "другой уровень". 

 Итак за 2 года пользования Дастер оказался достаточно надежным авто, хотя была 1 поломка, датчик гидроусилителя, поменяли по гарантии. В остальном не сломалось ничего. Он просто ездил. ТО 8 тыс. рублей, делал раз в год (сделал первые 2 ТО), что по нынешним меркам очень недорого. Продал с пробегом 25 тыс с копейками.

Плюсы машины: высокий клиренс и очень недурная проходимость, относительно неплохой внешний вид и невысокая стоимость обслуживания. 

Из спорных моментов - динамика авто (у меня был мотор 2 литра и 6-МКПП полный привод). Мотор хоть и 2 литра, но относительно старой конструкции, отсюда раскручивается после 4 тыс. оборотов весьма неохотно и сопровождается это довольно ощутимым звуком в салоне. Отсюда - крутить его просто не хочется, и поверьте, кайфа от этого процесса вы точно не получите. т.е. авто не для гонок даже с 2 литрами (сравниваю с тем же лансером 2 литра). Все кто думает брать 1.6 или 2.0 - ТОЛЬКО 2 литра !!! 1.6 только для унылого передвижения.

Ну а самый главный плюс авто - очень мягкая и комфортная подвеска, хотя на скоростях больше ста она становится минусом, на скорости выше 120 машина дорогу держит не очень хорошо, расплата за высокий клиренс и мягкую подвеску. Выше 140 ни разу не ездил  - становится просто страшно))

Из минусов для себя определил коробку - за 2 года я к ней так и не привык. Первая передача пониженная, вторая - что-то среднее между первой и второй на обычной машине с пятиступкой. В инструкции написано, что можно трогаться со второй, то надо приноровиться т.к. можно просто заглохнуть. Передачи (все 6) очень короткие и отсюда езда по городу превращается в постоянное переключение передач. Удовольствие,надо сказать, сомнительное, причем этот минус ощущаешь в первый же день плотной езды по городу. На тест-драйве вы этот момент можете и не прочувствовать во всей красе. На трассе, понятное дело, вопросов нет, есть шестая передача. По грязи спасает первая -  пониженная. 

Шумоизоляция дастера, как известно, так себе, но поверьте, не хуже того же фокуса, кашкая и т.д. Ездил на новом кашкае, по шумке не лучше дастера, а стоит в 1.5 раза дороже.

Еще из минусов - посадка, она не очень удобная, руль у меня не регулировался о вылету, отсюда отодвигая сиденье как надо по педалям, получаешь, что руль очень далеко. Но за 2 года привык. Меню климата расположено внизу - это, я считаю, вообще один из главных конструктивных просчетов авто. Чтобы настроить обдув и температуру, приходится реально отвлекаться от дороги.

Ну а в целом, за свои деньги конкурентов ему нет и если не сильно придираться, то дастер в принципе устроит среднестатистического обывателя, особенно если вы живете там, где ремонт дорог делают только на бумагах. После наших Нив - дастер так вообще сказка, но не ждите от него чего-то большего, он - просто трудяга на каждый день со своими плюсами и минусами. Но прежде чем покупать - обязательно пройдите тест-драйв.

Всем ни гвоздя ни жезла!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Стоимость авто и его последующего обслуживания, Комфортная подвеска, Надежность и универсальность, Проходимость с полным приводом
    Бюджетность во всем (сэкономлено везде, где только можно), Коробка 6-мкпп при езде по городу, Расположение блока климата, Относительно высокий расход топлива (10 литров по городу) для сравнения Audi 1.8T экономичнее
    Общий рейтингпо 161 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Обзорность, Расход топлива, Мультимедиа, Дизайн
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой милый дастерëнок
    Renault Duster 2.0 MT (135 л.с.) 4WD
    Идеальная, проходимая машина. 135 лошадок, трассу держит отлично! Расход как на пузотерке! Масло не ест. Салон чистейший, свежий. Музыка штатная хорошая. Мой милый дастерëнок... После 65000 было замен
    5,0

    Коричневое купе

    26 ноября 2020

    2
    Я своего любимчика зову Дастер с ударением на букву Е
    Renault Duster 2.0 AT (135 л.с.)
    Самая лучшая машина для пенсионера ! Экономичная Практичная Не гниющая нам на старости лет и 100 км в час достаточно. Живу в деревне в Рязанской области в Есенинских местах.Выйду на нё
    5,0

    Зелёный пикап

    17 февраля 2018

    39
    Это настоящая «рабочая лошадка»
    Renault Duster 2.0 MT (135 л.с.) 4WD
    Всех приветствую. Вот мой честный и беспристрастный отзыв о моём друге. Начну с того, что это мой 8-й автомобиль за всю историю. С самого начала, были только полноприводные автомобили, другие даже не
    4,6

    Станислав

    21 мая 2020

    11
    Смотреть все