Добавить отзыв

3,8
Дастер вполне нормален, для дастера.
0 комментариев

Дастер вполне нормален, для дастера.

Обновлён 13 февраля 201444267
3,8
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцев
На этот шаг, покупку себе дастера, пошел  осознанно и намеренно. Читал отзывы, знал о минусах и даже о присутствии плюсов. До него были наши, затем  Фокус 2 - 1,8 механика Ghia, потом опять фокус 2 2.0 АТ Titanium 2010г.в. (кстати продается на авто ру пробег 46 тыщ, на гарантии). Сначала нравился ховер, потом передумал, т.к. на автомате только дизель, а ликвидность у б/у китайца невысока, их пока и новые боятся брать.   Выбор на дастере сделан потому что, нужен был авто типа кроссовер  т.к. есть дача во Владимирской области,  деревня в Калужской и в Москве снежок по зиме если навалит так навалит, а чистить его не спешат  у нас. Плюс двое детей , барахла хватает, летом каждые выходные либо дача, либо деревня. Да практичность , а не понты на первом месте. Сейчас никого ничем не удивишь:  лексусами , прадами и т.п. я и не стараюсь, мне пох.  Да и желания вкладывать деньги в колеса  в размере ляма с лишним, пока нет. Если бы дома стоял мешок с деньгами,  то может и подумал ещё. Кстати отдельными «навороченными»  опциями  форда пользовался несколько раз в жизни и всё…Мне кажется главные критерии авто для нашей страны и дорог (не беру цену) это: 1.Повыше 2. Помягче 3. Побольше.  Дастер им мало-мальски подходит по крайней мере после форда.  Дастер почти тот же логан.  Логан славится мягкой и длинноходной подвеской, не убиваемостью, не прихотливостью. У знакомых есть не нарадуются, хотя престижности никакой. 

Теперь про машину.  Купил с рук. Привиледж , менее года, пробег  7 т.км. 2.0 АТ за 635. В салоне сейчас под 800. Выгода налицо.  Салон конечно спартанский, после фокуса.  Бюджетность  ощутима. Хотя нет скрипов и конкретных косяков сборки.  Лучше брать привелдж или  люкс, там получше смотрится… Приходится привыкать  выключать фары при заглушенном двигателе  т.к. выходишь из авто, а ближний свет горит, к бензобаку на ключе, дудке с боку, каким то детским дворникам( хотя чистят хорошо), к шире шагу когда вылазиешь, чтобы не обтереть порог.  К дедушке автомату , который туповат и его легко ввести в ступор и он начинает пинаться. В чьем то отзыве читал про «…можно по зажигать на трассе…»  вызывает улыбку , это смотря после какой машины логана 1.4 или Нивы? Да 2х литровый двигатель позволяет нормально ехать в потоке и даже ускоряется неплохо, но на трассе нормальный обгон возможет только при переходе в ручной режиме на третью, т.к. понятие «кикдауд» здесь очень размыто, а на автомате на 4 скорости будете разгонятся медленно. Но он и не предназначен для гонялок, тем более что осталось не так много мест для больших скоростей, камер все больше.  Расход как на форде пробки 13-14, трасса от 8-9. Зато прокатился на дачу и понял все прелести дастера. На бетонке, щебёнке и проселке без проблем, еду ни куда позволит клиренс , а куда хочу, конечно не по уши в грязь, но все же.  Специально покружил по местам , на которых на форде потихоньку…. и с большой опаской….,  особенно после дождика. По сырым участкам включал снежинку на автомате и ехал без напряга, широко улыбаясь и  в душе посмеиваясь над проезжающими «пузотерками». Сразу минусы забылись. Да и считаю, то  что перечислял это не конкретные минусы, а так некоторые изменения… По трассе едет нормально, 140 спокойно, но больше  не разгонял. Резкие повороты руля при  перестроении из ряда  в ряд, на скорости при обгоне нежелательны, раскачивает. По прямой нормально. Зато ямки , стыки и прочее -  мало ощутимы, кстати  кресла сами по себе  тоже  мягкие.  Плюс  - это  музыка с USB и громкой связью для сотника, но по качеству звучание  очень среднее. Конечно если бы брал за 800 и более, (некоторые умудряются) репу почесал бы, за что??  а так нормально. Кто ожидает нереальности за дешево ( в сравнении с ценами на авто других марок), а потом будет писать гневные отзывы - лучше подумайте еще раз….Для тех кто любит фирменное, но изрядно б/у -  я не люблю. Всегда считал лучше взять менее престижную , но по свежее  и еще на гарантии.  В итоге имеем  почти новая машина, за 635, практичная, без излишеств , для конкретных задач, на гарантии в если  вдруг чего мне опять же пох.  Кому понятна моя точка зрения , то дастер нормален. И если конечно вы случайно не  заскочили сюда  со странички Х6, Land Rover и т.п..
13 февраля 2014

продолжение

Дополнения спустя несколько месяцев.  Из положительного:  форд продался прям под новый год! Покупатель  по доброму усмехнулся : «типа прикинь чувак после форда, на дастер пересел..ващее!»  )) . Теперь  по машине , прошел ТО на 8000 , стоило 8100р. в ОВОДЕ. Нормально. Причем по честному сказали будет готова через  1,5 часа, посидите-подождите. В рольфе на форде делали «по честному» 5-6 норма часа, приходилось уезжать потом приезжать, хотя реально все понимают,  что за теже 1,5 часа сделают и выжидают когда время подойдет.  Как ни странно ближе к 9000км машина ожила, стало по приятнее ездить. Это я все продолжаю про положительное.  В морозы которые были в Москве в конце января  заводилась не особо напрягаясь, прогревалась не быстро, но это не проблема – постоял, подождал и все… Опять же по езде, ощущения о высоты посадки только приятные, по сугробам, бордюрам одно удовольствие, даже вот и незнаю как раньше ездил на 150мм форда. По расходу:  мах. был 14,2. если не стоять в пробках 13,4. Об отрицательном  даже незнаю что и написать, уже так привык все нравиться, только по мелочам если… Без подогрева лобового конечно неудобно, приходится шкрябать и ждать… , Пачкается кузов сильно, но вроде если поставить брызговики по шире, то будет меньше, пока присматриваюсь. Пожалуй подзатонировать  не мешало бы, по просьбам трудящихся и правда лучше будет. Ну  больше ничего отрицательного в голову не лезет, не знаю.  В данном сегменте все устраивает, за эту цену тоже.  Вот смотрю в потоке на другие кроссоверы,  кашкаи, спортейджи  и т.д. ну нет в них ничего нереального, те же … только в профиль, по большому счету. да и ниже они, жестче, за пару опций и внешний вид переплата дикая.  Катаюсь на дастере и ни капли не жалею.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Высокий клиренс, Комфортная подвеска, Неплохой багажник, Простота, Надежность если как у логана то это плюс, Цена,, Цена на обслуживание
    бюджетность во всем, не современность материалов и технологий
    Общий рейтингпо 164 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Багажник, Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Дакар
    Renault Duster 1.5d MT (109 л.с.) 4WD
    Отличный двигатель, отличная проходимость, отличная подвеска, ужасная кпп, очень тесный салон. Машина куплена для перевозки лодки на прицепе и вылазок на природу по умеренному бездорожью. В принципе с
    3,4
    Второй год владения Дастером.
    Renault Duster
    На первоначальный отзыв получил дикое количество негатива http://my.auto.ru/review/4030056/ Меня обвинили и в том, что я проплаченый агент Рено, что пересел с шестерки (хотя я пересел с 4runnera)
    4,6

    Derevensky

    26 января 2015

    28
    Данила
    Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Пишу отзыв впервые, сильно не пинайте Это мой второй автомобиль, первым был Logan 2007 года выпуска, надёжный, неприхотливый и крепкий аппарат, у отца Сандеро, из проблем только бензонасос полетел, но
    3,6

    Роман

    1 июня 2019

    5
    Смотреть все