Добавить отзыв

4,4
Дастер Dakar Edition
0 комментариев

Дастер Dakar Edition

23 ноября 20213773
4,4
Год выпуска 2016, владею более 5 летМодификация 1.5d MT (109 л.с.) 4WD
Владею Дастером 5 лет. Проехал 170 тыс. км. Из автосалона выехал за неделю до Нового года, при 30-ти градусном морозе. Сразу на трассу, и 370 км до дома. Поэтому вначале даже очень удивился, насколько в салоне тепло. Это только потом, когда начал эксплуатировать автомобиль в режиме "дом-работа-дом", понял, что чудес не бывает, и Дастер, как и наверное все дизельные автомобили, теплом не радует. Для меня это, наверное, самый главный, если не единственный существенный недостаток этого автомобиля (хотя нет, не единственный: еще мало места в багажнике). При этом я считаю данный двигатель великолепным (особенно летом :)). Хорошая тяга, замечательная динамика, не шумный, не перегревается, при среднем расходе летом 6 литров на сотню, что для полноприводного автомобиля очень неплохо. Только сейчас понял, почему Dakar — не рассчитан он на нашу зиму. К слову сказать, с двигателем за 170 тыс. км. не возникло ни одной проблемы. Заправлялся в основном на Лукойле, иногда заезжал на Газпромнефть, масло только рекомендованное Рено. На 140 тыс. км. появилась проблема выхлопной системы: вышел из строя датчик катализатора, при этом в России такого датчика найти не удалось, на дворе была пандемия, поэтому пришлось вырезать катализатор, и перепрошивать компьютер. По ощущениям немного добавилось тяги, и снизился расход, но не глобально. О ходовых качествах Дастера написано много, могу лишь добавить, что если не лезть в тракторную калею и не садить его на пузо, то вывезет он из любой грязи, да и из любого снега. Основной статьей расходов был ремонт ходовки. Стойки стабилизатора это особая тема, на каждом ТО начиная со второго, хоть одну, да под замену, одно слово — расходник. На 120 тыс. км. замена стоек амортизаторов и пружин, всех. На 150 тыс. км. поменял крестовины кардана, подшипник ступицы и гранату привода. В остальном автомобиль хлопот не приносил, от слова "совсем". Хороший полноприводный автомобиль за свои деньги.
Ещё 5 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Расход топлива, Цена, Проходимость, Шумоизоляция
    Зимой холодно., Маленький багажник
    Общий рейтингпо 184 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Надежность, Багажник, Расход топлива, Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Второй год владения Дастером.
    Renault Duster
    На первоначальный отзыв получил дикое количество негатива http://my.auto.ru/review/4030056/ Меня обвинили и в том, что я проплаченый агент Рено, что пересел с шестерки (хотя я пересел с 4runnera)
    4,6

    Derevensky

    26 января 2015

    29
    Данила
    Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Пишу отзыв впервые, сильно не пинайте Это мой второй автомобиль, первым был Logan 2007 года выпуска, надёжный, неприхотливый и крепкий аппарат, у отца Сандеро, из проблем только бензонасос полетел, но
    3,6

    Роман

    Обновлён

    14 августа 2021

    20
    Дуся - агрегат!
    Renault Duster
    В начале 2012 года встал вопрос о приобретении нового автомобиля. Денег было решено потратить на это дело порядка 600 000 рублей. В общем с одной стороны негусто, а с другой есть из чего выбирать. Но
    4,4

    duster111

    17 июля 2013

    83
    Смотреть все