Добавить отзыв

4,6
Любимая Дуся!
0 комментариев

Любимая Дуся!

22 апреля 20197513
4,6
Год выпуска 2015, владею 3-5 летМодификация 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Всем доброго здоровья! Решил и я написать свои впечатления от владения Дусей. Моё первое тесное знакомство с ней произошло летом в 2015, когда мы гостили у родственников под Смоленском. Комплектация у них была простенькая. Но тем не менее авто оставил положительные впечатления. Ездили на ней за грибами. Ухабы, бугры, овраги и прочие неровности проходит отлично. База короткая. Высокий клиренс. В той комплектации была механическая коробка, но привод был полный, который и позволял преодолевать сложные участки без проблем. Подвеска показала себя с наилучшей стороны. Надо отметить, что рост у меня 188. На пассажирском переднем сиденье было вполне комфортно.Отзывы от владельцев были самые положительные. Неприхотливый авто в обслуживании. Они отказались от дилерской гарантии и производили обслуживание самостоятельно.
Осенью 2015 у меня встал вопрос о смене авто. На тот момент я ездил на пассате B6 универсал/дизель. Для работы понадобился авто с клиренсом и проходимостью повыше. Сначала начал вроде искать бу как обычно. Разные авто рассматривал, но то что нравилось, либо было для меня дорого, либо с очень сомнительным прошлым. Выбор авто это в основном всегда муки выбора.Чем дольше выбираешь, тем сильнее муки. При этом надо было ещё продать свой авто, что оказалось совсем не просто сделать осенью 2015. Трейд-ин это грабёж. Поэтому продавал свой пассат и параллельно продолжал мучиться в поисках своего будущего авто. Свой авто продал ребятам из Крыма, а новый никак найти не мог. Авто нужен для работы, да и на зимнюю рыбалку хотелось съездить. Наступил декабрь. А авто всё не нашёл. Вспомнил про летние походы с родственниками за грибами и... В итоге в муках выбора посетила мысль взять на тест драйв Дусю. Записался. Прокатился самостоятельно за рулём. Образец для теста был предтоповый. Бензин 2 литра, полный привод (подключаемый на ходу), автомат. Понравилось как машина ведёт себя на дороге. И после недолгого совещания с женой было принято брать Дусю. 
Машину купил в двадцатых числах декабре 2015 года в салоне оф. дилера RTDService. Там же и прохожу все ТО. Максимальная комплектация - Luxe Privilege 2.0 4х4 АКП4 + допы. Цена с допами вышла ~1 100 000 руб. Редкая комплектация. Обычно новыми покупают бюджетные комплектации и в дальнейшем следующие владельцы не особо понимают почему такая разница в цене на авто с вроде похожим набором опций. Но это как обычно.))
На сегодня за 3 с не большим года отъездил на Дусе 72000 км. Обслуживание от ТО до ТО. Помимо плановых ТО менял только лампочки ближнего света, подрулевой рычаг управления светом (замена по гарантии), маховик (замена по гарантии) – были микротрещины в местах крепления болтов, появилась вибрация, всё заменили без разговоров. Вообще хочется отдельно отметить сотрудников оф. дилера RTDService. Сервис на уровне. Персонал приветливый и не навязчивый. Во всяком случае по отношению ко мне. За всё время общения был только один неприятный инцидент с мастером Сергеем. Который в итоге для меня закончился хорошо. Передо мной извинились и в последствии я с ним не пересекался.
Машиной доволен на все 100%. Ездили на ней семьёй (я, жена и сын) в 2017 и 2018 в Астрахань. Всё отлично. Очень выручает наличие круиз-контроля. Без него конечно нога затекла бы однозначно. Весь рыболовный скарб влезал в багажник и в Тюлю (480 л.) на крышу. Спиннинги в тубусах привязывал к рейлингам. Позже постараюсь залить фото загруженной Дуси.
На трассе 2 л. двигателя вполне хватает. При обгонах при полной загрузке надо конечно рассчитывать расстояние. Машина изначально не для гонок и ждать от неё сверх способностей глупо. Но ведёт себя прогнозируемо и вполне справляется с поставленными задачами.
Из минусов отметил бы маленький багажник, но это обусловлено классом авто. Не достаточно объёмный бак — 40 литров на мой взгляд мало. Для города это нормально, но вот если совершаешь дальние переезды, то надо заранее рассчитывать заправки. Отсутствие гидрокорректора фар. На других моих авто он всегда был. Привык. А тут его нет. А функция очень полезная. Найти удобную посадку водителю можно с ростом до 185 см. Об этом уже всем известно. Людям с ростом выше, это сделать сложнее. Я более-менее нашел свою посадку.)) Но на пару сантиметров отодвинулся бы с удовольствием. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но ждать от авто данного класса чего то большего было бы наивно. При желании это можно улучшить. Меня всё устраивало итак.  
Плюсов больше, чем минусов, да и минусами то это можно назвать с натяжкой. Особенности более правильное определение. Это моё личное мнение
Плюсы: 
•	Недорогой в обслуживании (ТО у официалов стоит чуть больше 9000 руб.);
•	Отличная неубиваемая подвеска; 
•	Высокий клиренс;
•	Расход топлива — у меня средний расход 9,5 л. и это при том, что я в основном передвигаюсь по городу, вернее по МКАДу));
•	Подключаемый на ходу полный привод (в моём случае), можно двигаться на скорости до 70 км/ч, если скорость выше, то он сам переключается в режим 2X4. Полный привод реально работает отлично. Один раз в Астрахани мы катались по окрестностям в степи и заехали  на участок с примятым камышом под которым был ил. Всё это осталось после падения уровня воды. Участок этот ещё не достаточно хорошо  просушился, хотя это было начало августа. При попытки тронуться естественно машина начала буксовать. Немного “поскользив” я оставил эту затею. Переключился на полный привод и поставил коробку в зимний режим (антибукс при трогании на гололёде) и машинка прекрасно справилась с задачей. Для примера могу сказать, что неделей позже после нас в подобную ситуацию попал Вранглер Ренегад. Вытаскивали трактором ;
•	Атермальное стекло (полностью подогреваемое!!!) – крайне необходимая вещь зимой, пару минут и любого обледенения как не бывало. Часто пользуюсь данным обогревом при движении при сильном снегопаде или дожде. Запотевание и обледенение исключаются;
•	Программируемый запуск двигателя (в моём случае) – эта опция доступна только в комплектации Luxe Privilege и то только в качестве доп. опции. Я долго ждал авто именно с этой опцией. Опция дорогая, но крайне полезная. Зимой прийти и сесть в теплый авто куда приятней, чем садиться в холодильник. Плюс экономишь время на прогреве. Сел и сразу поехал куда надо;
•	Нескрипучий пластик, хоть и достаточно жёсткий. За всё время ни одного сверчка.
•	Оцинкованный кузов с гарантией производителя. Зимой 2018 на парковках, слегка покоцали (притёртости) оба задних крыла. Заметил не сразу, на мойке. Делать зимой не решился. Решил подождать до весны. Никакой ржавчины не образовалось. В принципе можно и так ездить. 

В заключение хочется сказать, что авто своих денег стоит. Купил бы ещё раз? Да. Но для начала не торопился бы продавать эту свою Дусю. Порекомендовал бы друзьям/знакомым? Да, чем и занимаюсь периодически.)) Но не навязываю её. Только когда человек сам проявляет интерес к машине. Да она своеобразная и далеко не каждому может понравиться. Но это надёжный авто который свою функцию выполняет на все 100%, а для меня это самое главное. Ранее у меня было много других авто. Каждую помню и люблю. Никогда не избавлялся от своих авто, а искал им нового хорошего хозяина. И находил. Машину надо любить и тогда она ответит взаимностью и никогда не подведёт! Всем удачи на дорогах! Берегите себя и любите свои машины! Я свою Дусю люблю! И уверен, что это взаимно!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Управляемость, Безопасность, Качество сборки, Расход топлива
    Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 164 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Багажник, Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Дакар
    Renault Duster 1.5d MT (109 л.с.) 4WD
    Отличный двигатель, отличная проходимость, отличная подвеска, ужасная кпп, очень тесный салон. Машина куплена для перевозки лодки на прицепе и вылазок на природу по умеренному бездорожью. В принципе с
    3,4
    Второй год владения Дастером.
    Renault Duster
    На первоначальный отзыв получил дикое количество негатива http://my.auto.ru/review/4030056/ Меня обвинили и в том, что я проплаченый агент Рено, что пересел с шестерки (хотя я пересел с 4runnera)
    4,6

    Derevensky

    26 января 2015

    28
    Данила
    Renault Duster 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Пишу отзыв впервые, сильно не пинайте Это мой второй автомобиль, первым был Logan 2007 года выпуска, надёжный, неприхотливый и крепкий аппарат, у отца Сандеро, из проблем только бензонасос полетел, но
    3,6

    Роман

    1 июня 2019

    5
    Смотреть все